Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Audi A4 1.8 Tfsi Med17.5 (Решено)


Рекомендованные сообщения

На столе без гейтвея ничего не получится. Либо с машины гейтвей снимать и на столе соединять, либо смотреть на авто.

Ссылка на сообщение

Вот те на, Спасибо! Я то даже и не знал про этот блок GATEWAY. 

@aspid, Но если все-же блок лег, вы сможете помочь, что бы чужой блок стал для машины своим. 

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

Починил я блок. Кривыми руками снес два резистора и один конденсатор. Резисторы, подобрал экспериментально. Без кондера, работает. На связь выходит устойчиво. И как раз, клиент привез все на мотор.

У меня боьшая просьба, если кто будет вскрывать такой блок, замерьте омметром сопротивления, я их объвел "овалом". post-27605-0-21273700-1419243074_thumb.jpg

Было бы хорошо, если на этом все закончилось. Модераторов прошу тему пока не закрывать, может кто ответит.

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

Не долго музыка играла не долго кто-то танцевал. Установил мотор на машину, вставил ключ бензонасос отработал,  на тормоз на ключ и тишина. Вытаскиваешь ключ, бензонасос отрабатывает, открываешь дверь, насос отрабатывает. В течении примерно минуты, как только вставил ключ, моторный на диагностику выходит, ошибок нет. Потом, не отвечает. Не отвечает и коробка и аирбаг После изучения схем, и замерения вольтажа понял что и на коробку и на аирбаг питание, через

J757 -   Реле электропитания электронных компонентов двигателя

, подает моторный. Вот что его заставляет снимать это питание? И еще, во всех болках ошибка по 15-й клеме. И в 9-ом адресе много ошибок, передок еще не собран. Пните, пожалуйста, куда копать Извиняюсь за много букв, хотел по подробней описать.

audi a4 DTC.txt

Ссылка на сообщение

Вот такое бывает на этих блоках когда КС не посчитана  . Вы в него записали что хотели ?

Вот и прочтите пока блок (Full)  что бы потом абрикос не искать в округе. 


На столе без гейтвея ничего не получится. Либо с машины гейтвей снимать и на столе соединять, либо смотреть на авто.

Ну почему же . Все без него диагнозитца на столе . 

Изменено пользователем Ginny.kmv
Ссылка на сообщение

Прочел, это в первую очередь. Как я понимаю, если брать блок б/у от заливка считанного Full не сделает блок "родным"? все равно нужен дилер, так? Нет, в блок еще ни чего не лил.

Изменено пользователем motorist98
Ссылка на сообщение

Посмотрите пожалуйста и сфотографируйте, если не трудно. Очень надо. А боли рабочие? Вот что выдала галета Data ECU.txt И Фото шильды. post-27605-0-79620400-1420784470_thumb.png

Ссылка на сообщение

Я думаю, что нет, не поменянный. Хозяин второй, не знает. Вот еще, post-27605-0-94775800-1420785481_thumb.png еду на работу, там очищу, если нужно и выложу.

Изменено пользователем motorist98
Ссылка на сообщение

Это чьто за шильда такая ?? Блок уже меняный ?

На этой шильде нужной инфы нет.

Не меняный он )) Так делают когда замена софта или еще что и то редко . Обычно это все еще на заводе делают , обновляют блок и цепляют шильду эту 

Ссылка на сообщение

Я его победил!!! Установщики сиги обжали силовой 15 клеммы плохо! Перерезал четыре провода, соединил как было и все заработало! Ура! Фанфары! Огромное всем спасибо за помощь. Теперь к Саше за тюном!

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...