Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Audi A4 1.8 Tfsi Med17.5 (Решено)


Рекомендованные сообщения

Приветствую всех. Не аккуратно вскрыл блок MED17.5. Машина Audi A4 1.8 tfsi cdhb 118kw/160hp 2010 г. в. На связь не выходит. Нужно было удалить катализатор. Как понимаю, поимел не хилый гемор. Тачила, на ремонте двигателя стоит. С чего начать? Где находится ЕЕПРОМ?

post-27605-0-45500100-1417286784_thumb.jpg

post-27605-0-78666400-1417286806_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Галетта португальская в буте не читает. Машина разобрана, жду зап. части. Как теперь быть с иммо и ключами? Накидайте, пожалуйста, примерный план действий.

Ссылка на сообщение

может проблемы с подключением, сегодня делал AUDI Q5 c блоком  MED17.1  Мультифлешер никак не хотел даже иденты вычитать , галлету подключил и всё без проблем считалось и записалось 

Ссылка на сообщение

Галетта португальская в буте не читает. Машина разобрана, жду зап. части. Как теперь быть с иммо и ключами? Накидайте, пожалуйста, примерный план действий.

Ключи не в блоке ! Это не мерс. 

Ссылка на сообщение

Тут пока, Юр, вообще ничего не понятно. Включая вопрос откуда ржавчина на плате...

Во и я смотрю и думаю,толи флюс, толи фото бликует, а может пациент зажмурился до того как.

Ссылка на сообщение

Извиняюсь, что не отвечал, ужинал. Блок на машине работал без проблем. На столе, после вскрытия, не отдает даже иденты. На плате, действительно канифоль, я еле отодрал крышку, блок, уже вскрывался. А почему подпаивается к плате два провода? В мануле, только один!

Ссылка на сообщение

Нет, на проце сколов нет. Я так понял, клапан рассверлили раньше, был на герметике. Машина, с разобранным двигателем. Жду зап. части. Решил, пока отключить катализатор. Отключил, Блин!

Ссылка на сообщение

Вы его попробуйте всё-таки к сканеру зацепить а не к загрузчику..

Может еще и чуток жив.

+1

Так и на разобраной машине можно блок прицепить и глянуть сканером.

Делалось или нет? 

Ссылка на сообщение

@synoc, Спасибо, я так и подключался. На машине проверить будет не просто, вся проводка моторного вынута. Но на столе то-же можно. Спасибо, завтра займусь. 

Ссылка на сообщение

Приветствую. Попытался VCDS-ом на столе по пинам №№ 6, 14 OBD2 разъема прочитать блок, ничего. Попадалово. Имеется абритес, но покупать функцию к нему не хочу.

Прошу помощи за оплату.

Блок уже нашел в Германии.

Очень прошу помочь.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...