Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Honda CR-V 2 2004


PanN
Рекомендованные сообщения

Человек поменял двигатель   с  2,0 MT на  2,4

 моторный остался родной.  Сейчас на холодную авто очень тяжело заводится, по ошибкам бедная смесб итд.

Вопрос - как правильнее решить его проблему.

С двиглом  отдали блок моторного, но он от автомата. 

Совместимы ли по железу блоки   2,0 и 2,4?  

и  2,4 MT  и AT?

ТО есть варианты действия рассматриваю

1)-  тупо перекинуть данные с епромов  родного  2,0 в    2,4. Что-нибудь из этого выйдет? (опять же по японцам не силен, есть ли в епром комплектация  автомат/механика,  ) Заведется ли он  и как поедет?

2) вычитать из родного блока (2,0)флеш и подправить карты под  обьем  2,4? (возможно ли такое и кто такое может сделать?)

 3) вроде есть донор , автомобиль такого же  года выпуска с 2,4 на механике. Если из него вычитать флеш и влить в родной блок  2,0?

 И вообще  одинаковы ли по железу блоки  2,0 и 2,4? в мануалах пиасини нашел подключение только к 2,4  моторному.

Ссылка на сообщение

есть блок  2,4  для автомата. вроде по распину такой же, осталось найти стоковую прошивку  на механику на этот блок. А дальше пропишу иммо. 

НУЖНА стоковая прошивка на  2,4 Механику.  может у кого есть кто считывал?

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...