Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Газель М11ЕТ


Рекомендованные сообщения

Было уже три таких машины. На ХХ 900 оборотов. Стоит по диагнозе флаг запроса кондиционера и флаг включения реле кондиционера. Физически на ЭБУ эти контакты никуда не подключены. Сегодня обратил внимание, что блок был Ителма. Буду ждать следующ. машинку для статистики.

Да, калибрами по кондишину этот косяк конечно исправляется и обороты встают как положено. Никто такого не встречал

Ссылка на сообщение

Фирма Микас-сервис. сообщала, что в некоторых блоках микас-11ЕТ присутствуют повышенные обороты ХХ ( в районе 1100 об). Лечится так.

На вывод включения кондиционера (не помню какая нога, но можно посмотреть по распиновке блока) вешается плюс 12 вольт. Рекомендации самих производителей блоков

Ссылка на сообщение

тёмных пятен по этим блокам на нас ещё хватит. вчера приезжала газель с горящей лампочкой по датчику сцепления, больше ошибок не было . когда отрегулировал датчик заметил что ещё появились две ошибки по датчику тормоза , номера не припомню , по цепи А и B , оставались в памяти неисправностей как не действующие. ошибки подтёр , поехали кататься,, больше ничего не загоралось. показалось что работа этих двух датчиков как-то взаимосвязана.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Наверное поменял блок на Автэл?он кстати сам по себе устойчивее работает во всех отношениях да и отказов на него меньше

 

что касается ошибок по концевикам педалей то их надо подвести тормоз вниз опустить а сцепление вверх поднять.А активны они на 43 прошивке -ГАЗели перевозящие детей.Встречался с таким-все двери закрыты а при отпускании педали сцепления машина глохнет-ответ нет ответа от одного из концевиков дверейи всё это только на 799-43

Ссылка на сообщение
Наверное поменял блок на Автэл?он кстати сам по себе устойчивее работает во всех отношениях да и отказов на него меньше

 

Блок то зачем менять? Все исправлено калибровками. Разницы по "устойчивости работы" я не наблюдал, давай те ка в этом ключе подробнее.

 

Встречался с таким-все двери закрыты а при отпускании педали сцепления машина глохнет-ответ нет ответа от одного из концевиков дверейи всё это только на 799-43

 

Тоже хотелось бы уточнений, про какие двери разговор и как они связаны с инжектором?

Ссылка на сообщение
Блок то зачем менять? Все исправлено калибровками. Разницы по "устойчивости работы" я не наблюдал, давай те ка в этом ключе подробнее.

 

 

 

Тоже хотелось бы уточнений, про какие двери разговор и как они связаны с инжектором?

 

Скорее всего это сделано с целью безопасности когда двери еще не закрыты автомобиль неможет начать движение.

Ссылка на сообщение
Скорее всего это сделано с целью безопасности когда двери еще не закрыты автомобиль неможет начать движение.

 

Это на каком ПО встречается

Смотрел несколько машин с 11микасом таково небыло

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...