Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Astra J A14NET MT P0237 00


Lyka1984
Рекомендованные сообщения

Доброго всем дня!

 

Проблема такая, при нажатии педали газа в пол при трогании, при переключении на повышенную передачу в место давления наддува, получаем разрежение. Вылетает ошибка - р0237 низкое напряжение наддува внизу скрин DATA.

Также падает расход воздуха по дмрв.

 

Все проверено впуск, выпуск, новая турбина, датчик давления, ставился другой впускной коллектор.

post-51975-0-58951100-1417003613_thumb.png

XUFPE6DC9B3011711_log.zip

Ссылка на сообщение

А метки? Проверьте железные вопросы. И проверьте давление на выпуске.

 

 

И проверьте закрыт ли до конца клапан на турбине.

Думаю противодавление.

В остальном +1

Ссылка на сообщение

А датчик давления надува ставился оригинальный bosh или нет. После замены надо прокатится на машинке. Турбину попробуйте в ручную запустить без управляющего клапана.

Ссылка на сообщение

 

А метки? Проверьте железные вопросы. И проверьте давление на выпуске.

 

 

И проверьте закрыт ли до конца клапан на турбине.

Думаю противодавление.

В остальном +1

 

как при противодавлении получить вакуум?

 

ситуация странная. при тапке в пол дроссель должен открываться, вакуум пропадать, турбина с задержкой раскручиваться и выходить на избыток. до раскручивания турбо мотор атмосферник с иной СЖ

Изменено пользователем Agurik
Ссылка на сообщение
Проблему победил, проблема была в патрубке от турбины к интеркулеру, визуально с ним все в порядке, расслоился внутри лопнули нитки наверное. На холодную проблема не проявлялась, на горячую патрубок в дефектном месте становился на столько мягким что при перепаде давления его сдавливало в этом месте!!!

 

Ссылка на сообщение

Да но факт есть факт, визуально патрубок нормальный и снаружи и внутри, только на ощупь можно определить неисправность. По Графику видно как давление наддува (синяя линяя) при первом переключении на повышенную передачу касается отметки в  100 кПа, а во второй раз уже просидает менее 100кПа, в третий раз патрубок не выдерживает и его сжимает, образуется разряжение как на атмомоторах, и вылезает ошибка электрического характера низкое напряжение, а не - недостаточный наддув, так как этот датчик (давления наддува) работает в диапазоне от атмосферного давления и выше.

 

Сломал себе голову с этой машиной, думал уже на блок, помогло что эта неисправность продолжалась какое-то время, успели остановиться и открыв капот исследовать что происходит...

Изменено пользователем Lyka1984
Ссылка на сообщение

Такая пробема часто на vw 2tdi(туран) тот что от турбины патрубок короткий под прямым углом. При сбросе газа турбина резко снижает давление,а мотор все еще сосет.Вот и схлопывается патрубок.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...