Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Hummer H2 2008г 6.2л не могу прошить Combiloader-ом + ACDelco


Рекомендованные сообщения

Приехал Хаммер на удаление катализаторов.

Купил модуль ACDelco для Combiloader, проверил в паре с OpenPort v2.0 на Opel Antara 2012, идентификация ЭБУ прошла успешно.

На Хаммере не удается установить связь с ЭБУ. Диод на OpenPort-е моргает в момент попытки соединения и ничего больше не происходит. Насколько я понял, должен стоЯть E38 блок ЭБУ.

 

Launch Diagun-II с авто связывается нормально. Разьем OBD-II исправен, но в нем только 2,4,5,16 пины. Т.е. авто только по J1850 работает, либо специально убрали из него КАН или К-Лайн от угонщиков например.

 

Вопрос - как прошить эту машину ? Может снять бок ЭБУ (кстати, его не видно при беглом взгляде под капотом :-( , где он находится ?) и на столе с разбором, чтоб спокойнее было ?

В принципе Tech-2 и GM-MDI есть, ключи тоже есть чем прописать в случае, если что-то пойдет не так. Но все-же не хочется экспериментировать на этом броневике.

Кто делал такие автосы и чем ? Есть ли засада либо закомуфлированные вилы где-нибудь ?

Ссылка на сообщение

А лянч дает же номер блока , может по ниму посмотреть что за блок там  стоит  .А то слышал что там и Делфи присутствовали .

Ссылка на сообщение

Кстати, Xtool OBD-II адаптер, подобие простой и безотказной ELM327 всегда видел любые ЭБУ кроме японского внутреннего рынка , а вот тут тоже обломался... не смог подключиться, перебрав всю охапку протоколов. 

Ссылка на сообщение

Faza, а почему так категорично ? Если есть информация по-существу - поделись, зачем в кошки-гадалки играть-то ? Какой там блок может стоять кроме Е38 ? И судя по чему - никто не сделает Е2 ?

Ссылка на сообщение

Потому что приезжал и Хаммер и Ескаладе такого года, даже если и прочитаешь Катлетой или флешку в прогер, то Е2 не сделают,были темы по данным Американским пепелацам в поиске найдешь. 

Да к стати фото бы блока что бы не гадать, а то может у тебя и другой блок стоит. 

Изменено пользователем faza977
Ссылка на сообщение

Всем спасибо за поддержку. Жду авто в пт-сб. Блок сфоткаю и выложу тут.  Думаю, что сможем его победить. Ведь для этого мы тут и общаемся :-) 

Ссылка на сообщение

Потому что приезжал и Хаммер и Ескаладе такого года, даже если и прочитаешь Катлетой или флешку в прогер, то Е2 не сделают,были темы по данным Американским пепелацам в поиске найдешь. 

Да к стати фото бы блока что бы не гадать, а то может у тебя и другой блок стоит. 

Ну вообще на хаммерах-тахах-эскаладах с 2008(новый кузов) года должен стоять Е38.Да и на старых ЭБУ е-2 делается без проблем.

Ссылка на сообщение
  • 3 месяца спустя...

jurik8

Приветствую! Расскажите получилось прочитать-записать На Е-2 На вашем авто Е38 Был ЭБУ? Заранее благодарен!!!

Изменено пользователем nik-pro
Ссылка на сообщение

 На нашем авто Читает И Пишет но по разному. Сток  записывает минут 10-15 А мод за 2 минуты туда влетает, такое впечатление что записывает не все что нужно и еще у кого есть инфа по этим авто не можем разобраться к какому датчику из четырех относится ошибка P0054 Заранее благодарен! 

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...