Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Зимняя резина, какую выбрать?


DimanD
Рекомендованные сообщения

Зимняя резина, какую выбрать? шипы или не шипы? Раньше ездил на шипах, но тепер у меня современный автомобиль с АБС к тому же полноприводной и преимущество шипов при торможении как бы теряется, что же выбрать?

 

Выбираю между Nokian Hakkapeliitta 5 и Nokian Hakkapeliitta R, размер у меня 205/60R16 так что покупка дорогая и нужно подойти к этому вопросу со всей ответственностью!

 

Интересует мнение кто ездил на не шипованной зимней резине?

Ссылка на сообщение

Я ездил на липучке. Именно из-за этой липучки поставил 10-ку на крышу. Для себя выбор сделал окончательный. Хака 5, гвозди. У меня 18 колеса. Жизнь дороже. К тому же покупая такую резину, ее как правило покупают на всю жизь машинки.

Ссылка на сообщение

Шипы однозначно.

Пока у нас нормально дороги чистить не начнут, липучки пусть в сторонке постоят.

Ездил и на том и на том.

Посему полностью согласен с Сашей.

Ссылка на сообщение

Вопрос, как обычно, не совсем однозначный. На каких то покрытиях шипы помогают, на каких то (мокрый асфальт, покрытый "соплями Лужкова") - оказываются бесполезны, и даже ухудшают сцепление. По снегу толку от них мало, по гололёду - есть толк. Наилучшим образом шипы работают пока новые с острыми гранями, когда грани по асфальту скругляются - эффективность заметно снижается. Например, в каких то странах применение шипов законом запрещено, в каких то - обязательно. Смотреть по своим обстоятельствам: в Москве, считаю, шипы не особо нужны, а где то, где зимой покрытие более "естественное" - скорее нужны, а где то и цепи лишними не будут.

Сам езжу на нешиповке, шипы ставил только на "боевой" ЗАЗик, да и то для соревнований.

А дорогу надо уметь предсказывать, соответственно выбирать скорость, дистанцию, и манёвры - без этого ни что не поможет, ни шипы, ни их отсутствие.

Так же, как и АБС совсем не всегда сокращает тормозной путь, а только сохраняет курсовую устойчивость и управляемость.

Ссылка на сообщение

наши шиномонтажники Хаку ваабще за резину не считают-прошедшие пару зим оч много народу с ней намучилось(корд вылазеет из резины). По их же словам на сегодняшний день нормальная резина Бриджик Айс круизер 5000 (шиповка).

От себя скажу : езжу на Мишлене Макси Айс (липучка) и доволен.Всегда надо знать ограничения :av:

Ссылка на сообщение

"А дорогу надо уметь предсказывать, соответственно выбирать скорость, дистанцию, и манёвры - без этого ни что не поможет, ни шипы, ни их отсутствие.

Так же, как и АБС совсем не всегда сокращает тормозной путь, а только сохраняет курсовую устойчивость и управляемость."

+100. самая лучшая страховка это голова. а применение шипов больше зависит от зимы и состояния дороги, если 100% асфальт, то шипы в принципе и не нужны, а если кататься по зимнику, то без них никак.

Ссылка на сообщение

Дома и цепи одевал :pardon: сейчас по Питеру на всесезонке езжу, переобуваться невочто, гололеда побаиваюсь. Но брал-бы наверно нокиановскую липучку, асфальт почти везде, шипы вымрут на асфальте не успев пригодится. Так-что нужно смотреть по каким дорогам ездишь. Если асфальта почти небывает а всю зиму по утрамбованному обледенелому снегу катаешься, тады шипы и цепи пусть в багажние лежат, а если голимый асфальт то шипы тут голый понт, бенгальские огни под тормозящим колесом.

Ссылка на сообщение

Я себе на Икса купил Гиславед 5, но исключительно по причине что ездит больше жена и он на автомате. Ездил на нокии последней с шипами и без по разным покрытиям. Себе бы взял нешиповку: при такой зиме и окологородского использования однозначно лучший выбор. Ещё очень понравился Континенталь последний.

Вобщем если дороги чистят и в основном трасса-город, то можно и липучку. Ну а на целину или туда где знаешь, что там должна быть дорога-шип получше. Традиционно: Хака-лучшая, минусы-мягкий бок, хотя они делают и тип XL: пожёстче.

PS: ice cruiser 5000 очень шумный, да и по рисунку это видно.

Ссылка на сообщение

Ну во первых АБС никак не сокращает тормозной путь, а даже наоборот он больше (не верить рекламе никогда, смотреть реальные замеры) АБС позволяет рулить когда со страху педаль в пол утопил. У меня своя тоже вроде как с постоянным полным приводом и по моему мнению и по нашим дорогам только шипы, а объяснение простое - я выезжаю допустим днем а возвращаюсь к ночи когда уже подморозило и на дороге лед и никто до завтрашнего дня не будет эту дорогу посыпать, или того хуже лед только посыпали ,причем как правило одним песком (крутило как то на такой дороге на липучке). Да на шипах по голому чистому асфальту быстро не поедешь, шумно и скользко. Но зато увереннее себя чувствуешь на льду. Конечно если живешь в большом городе, да еще редко попадаешь на затрапезные загородные дороги так шипы и нафиг не нужны, а вот для провинции считаю необходимы. А самое интересное если кто помнит как то раньше в Финляндии запретили шиповку, так у них аварийность сиганула в + в разы и что то они пока протянули закон обратно прошло пару лет , а народ бился. А страна то у нас северная, и не на европу нам равняться то надо а скорее на скандинавию.

Ссылка на сообщение

Дык за то и речь, что в первую очередь нужно думать своей головой, исходя из своих конкретных условий эксплуатации, навыков и умения, и пр. Просто нельзя советовать что либо конкретное - необходимо максимально обрисовать все возможные варианты с их плюсами и минусами, но выбор должен быть за самим человеком.

Ну во первых АБС никак не сокращает тормозной путь, а даже наоборот он больше
Таки нет - на каких то покрытиях сокращает, на каких то увеличивает, и это желательно бы знать, более того - желательно "откатать/опробовать" все возможные варианты на своём конкретном авто (естественно, в безопасных условиях), сделать из полученных результатов выводы, и уметь эти выводы применять при повседневном вождении, соблюдая безопасную дистанциию и скорость на разных покрытиях и т.п.
Ссылка на сообщение

Заказал сегодня в Муроме себе Nokian Hakkapeliitta R, у нас в городе никто не мог такую привезти, завтра вечером заберу в воскресенье отпишу как оно :acute:

Ссылка на сообщение
Я себе на Икса купил Гиславед 5

 

Какой Икс у тебя? Пятый?

 

Для себя выбор давно сделал. Только шипы. И Нокиан.

 

Сейчас полный привод + Ноккиан 5 на 17 шиповка :)

Ссылка на сообщение
Какой Икс у тебя? Пятый?

 

Для себя выбор давно сделал. Только шипы. И Нокиан.

 

Сейчас полный привод + Ноккиан 5 на 17 шиповка :)

Ну мы вроде с тёзкой на лансах Х ездим.... За сим икс-десятый. :ah: На 5 или на крайняк 3-й мы потом заработаем!!! А то тут кризис, .опа подкрадываеццо.
Ссылка на сообщение

А может поставить на машину пятую хакку или гиславед, повыкидать из багажника все барахло, загрузить туда еще пару комплектов разномастных шин ( например, "липучку" для асфальта и с 4-мм шипами для езды по зимнему треку), пару механиков с гайковертами и ездить себе спокойно в любых погодных условиях? :pleasantry: Конечно всего не угадаешь и резюмируя все здесь сказанное полностью соглашаюсь с тем, что:

1. Главное усовие безопасной зимней езды - голова на плечах водителя. причем холодная (зима же :biggrin: ). с наличием оной проблем не должно быть на любой резине.

2. Выбирать нужно по процентному соотношению погодных условий в своем регионе. какая погода и покрытие преобладает, такую резину и брать. Лед, наст -шипы. Снег, асфальт - не шипы.

Ссылка на сообщение

У нас средняя полоса тобишь как в Москве и Н.Новгороде, вообщем еду забирать Nokian Hakkapeliitta R, ещё и кореш глядя на меня такую резину заказал, у него Хонда CR-V в новом кузове, цены правдо безумие на эту резину, у меня 6500 за балон, у кореша 8800

Ссылка на сообщение

А я испытал что есть полный привод. Особенно когда первый снег повалил. Включил передний мост и все. Я король :bd: . Кто ездит тот знает. Уверенно себя чувствуешь на дороге.

Ссылка на сообщение
Ну мы вроде с тёзкой на лансах Х ездим

 

А я думал собрата-иксовода встретил :)

 

А я испытал что есть полный привод. Особенно когда первый снег повалил. Включил передний мост и все. Я король

Раньше приходилось конечно ездить на полном приводе. Начиная от ЗИЛа-131-го. На Нивах в джип-триалах участвовал.

 

А вот теперь свой полный привод - впечатления пока неоднозначные.

xDrive такая штука... Мягко говоря не очень понятная. Когда мозгам взбредет в голову перекинуть крутящий момент полностью вперед, или наоборот убрать его оттуда - непредсказуемо.

Да еще DSC - тоже штука не очень. Как-то очень резко авто из заноса выдергивает.

 

Но как на подъемы скользкие трогается, как вообще с места по каше уходит - сказка :)

 

P.S. Это про БМВ Х3 :)

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Шипы однозначно ! Хакка слижком мягкийс корд по пересечонке слабовата . Предпочитаю ГИСЛАВЕД начинал с №3 сейчас №5 по комфорту лутше

ГИСЛА №5 по проходимости ГИСЛА №3 :bd:

Ссылка на сообщение

Ни чуть не жалею что взял не шип! Шипы больше не буду никогда покупать, проигрывают они и по шуму и по тормозам!

Ссылка на сообщение
Ни чуть не жалею что взял не шип! Шипы больше не буду никогда покупать, проигрывают они и по шуму и по тормозам!

 

Экстримал однако :biggrin: вопрос ребром шум и некомфорт от шипов или жизнь? мне она (жизнь) дорога как память!!!!!!

Ссылка на сообщение
Шипы рулят !

Не ввязываюсь в разговор, о том, какую "фирму" ставить, повторю, лишь выводы экспертов, (да, и свой личный опыт), что на льду - самые плохие шипы, лучше любого нешипованного "бренда". Дальнейшее определение выбора "резины", дожно исходить не из суммы в кармане, и суммы экспертных оценок в баллах, а из суммы тех условий, в которых мы собираемся ездить. Для рыбаков, охотников, жителей деревень, экстремалов (отдельная статья) - важны одни, для трассовиков - другие, для "горожан" - третьи. Я - горожанин и рыбак (к несчастью семьи...), обычно, исхожу из того, что 95 % пути иду по трассе, ночью, где есть коварные продольные полосы из снега, воды и грязи. (Втречный "кесенон" в счет не беру.)...Если резина обладает "снего- водо-грязе"- выталкивающими свойствами, и тебя не тащит на встречку, беру ее. Т.к., съехав на бездорожье, даже в приличный снег, она, все - равно, работать будет. Но, не не "наглейте! Переднеприводную мшину, (а заднеприводную - тем более, ставьте перед рыбалкой "лицом - к "дому". Кстати, после, после 40 лет эксплуатации на "всесезонной" резине, отказался от нее навсегда. когда оказался на СУГЛИНКЕ, где, после дождя, ни одни законы вождения - не работают. Работают, только : характер, цепь, лебедака, ГАЗ -66, ДТ - 75 или...молитва... Но, это, уже, другая история.

Если встретимся - надеюсь, поможем друг - другу...

Удачи, не только на дорогах, но и в жизни!

С ув,

Сансеич.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...