Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Mb S500l 4matic 2003гв Vin: Wdb2200841a366057


Гость ra700
Рекомендованные сообщения

Имеются предварительные данные: Мерс500, спрыгнувший с дамбы. Стреляные подушки, ошибка и неработоспособность лифта кузова.

Вопрос: т.к. плотно этой маркой не занимался (как правило, приезжают после нескольких СТО и очень редко), какой сканер (или ПАК) для него пойдет?

Как понятно из предварит. данных, придется лезть не только в моторную...

Девайсы от "бюджетных", до "желательных".

 

 

Рамиль пожайлуста в следующий раз вин а потом вопрос-один за это уже в бан поехал

Изменено пользователем Игорян
Ссылка на сообщение

Значится, так...

MB S500L 4Matic 2003гв

VIN: WDB2200841A366057

Engine: 1139663049924 Объем: 5L

Стреляны боковые подушки (справа и слева над дверьми), не работает лифт кузова.

 

Нужна инфа по проблемам.

1. При установке новых подушек: методика установки подушек, стирания/прописки инфы по подушкам.

2. Схема, места установок датчиков и ИМ лифта кузова.

3. Какие инструменты нужны (от бюджетных до умеренно бюджетных)

Спасибо откликнувшимся заранее!!! :drinks:

Рамиль пожайлуста в следующий раз вин а потом вопрос-один за это уже в бан поехал

Виноват, исправлюсь. Просто не удержался, не успел притормозить :ah:

Изменено пользователем ra700
Ссылка на сообщение

По многи вопросам Вам нужен STAR и WIS, да ещё программа от МБ по подбору запчастей EPC. Потому что с первого ознакомления с Вашей темой становится понятно, что необходимая Вам инфа будет размазана по большому количеству документов в WIS.

 

По ЭБУ подушек после сработки, всё может оказаться не так просто. С каких то годов ЭБУ после сработки блокируется. Раньше его можно было вернуть к работе с помощью STAR-а, но с какого то года эта функция из меню STAR-а удалена. Осталась ли она в инжинерном меню - при первой возможности проверю (скорее нет). Знаю что существует специальная левая прога для разблокировки ЭБУ Аирбэг (создатель - Питерская контора которая делает много чего ещё, по взлому и клонированию Мерсовского софта и аппаратной части), но стоит знаю очень недёшево, что то больше 1000 уе. Ну если у Вас дело до этого дойдёт, напишите, я дам координаты парней в Москве.

 

По подвеске читай прикреплённый файл.

Системы_подрессоривания_и_демпфирования.pdf

Ссылка на сообщение

Насколько понял, резисторами и правкой прошивки блока не обойтись. :smile:

В Ардио есть MOS (MUX-A) (аналог Стардиагнозис) и инфа как бонус. Ими можно будет выехать из ситуации?

http://www.ardio.ru/stardiag.php

 

lesmon , спасибо за инфу!!! :drinks:

Изменено пользователем ra700
Ссылка на сообщение
Насколько понял, резисторами и правкой прошивки блока не обойтись. :smile:

В Ардио есть MOS (MUX-A) (аналог Стардиагнозис) и инфа как бонус. Ими можно будет выехать из ситуации?

 

Самый оптимальный вариант (а с авто с 2000г., в большинстве случаев единственный) для работы с Мерседес, это STAR, точнее покупка его клона с очень качественно и корректно склонированным мультиплексором.

По вышеописанному предложению понятно только то, что кто то произвёл очередного клона. Если надумаете покупать, то в силу того что сумма не маленькая, Вы должны знать что самое дорогое в комплекте STAR DIAGNOSIS, и любого его клона это мультиплексор. Практически почти вся цена. Хоть б.у. оригинального, хоть клона. Так что прежде чем покупать, надо бы поинтересоваться отзывами купивших данный мультиплексор. И какие действия при отказе мультиплексора. И как господа в дальнейшем поддерживают с обновлениями.

Мы пользуемся услугами проверенной конторы в Москве. Надумаете покупать, напишите, сброшу координаты.

Эта же фирма занимается ремонтом и софтом Мерседесовских блоков.

Ссылка на сообщение

Работа с подушками в STAR (отключение , в смысле изменение комплектации SRS ) осталась, но находится в инженерном меню и требует дополнительной активации. Просто потереть ошибки SRS даступно в общем меню.

Покупать можно любой доступный клон, (сам имею два прибора от разных производителей по разной цене), как показала практика все они нормально работоспособны (хотя может мне просто повезло). Здесь больше важна гарантия для самоуспокоения.

Ссылка на сообщение

Подозреваю, что офф. Стар намного дороже клона.

Для меня пока вопрос стоимости стоит на первом месте. Пока общупываю возможность выехать на клиенте, т.к. он

хочет обслуживаться именно и только у меня (у каждого свои глюки) и не ограничен в средствах (как он сам говорит).

Ребята, назовите плз то, с чем сами работаете и отзывы.

Кстати, на контейнере-путешественнике есть WIS, DAS, EWS и EPC МБ?

Координаты Московской конторы можно (в личку)?

Про цены и всякие "прицепы" к заказу в виде каталогов и баз (как в Ардио) хотелось бы узнать.

Изменено пользователем ra700
Ссылка на сообщение

На дисплее (в комб.приборов) стоит надпись

Restr. sys. defect

SRS

visit workshop

На W203 смотрел ошибки через мультифунк. дисплей, управляя кнопками на руле. Тут не получается, книжки по экспл. нет. Толкните в этом направлении, как сбросить ошибки?

 

ПС. С системой подрессоривания и демпфирования разобрался, теперь поднимает.

Обгорели контакты реле.

Остается вопрос: после выкл. двигателя, секунд через 30-50 включается какой-то клапан и кузов опускается на нулевой уровень. Это так должно быть или это неисправность?

После подъема кузова кнопкой, не опускается, держится нормально.

Изменено пользователем ra700
Ссылка на сообщение

Товарищи!!! :bc:

Кто имеет WIS MB, посмотрите, плз,

1. где находится блок SRS?

2. расположение и сопротивление запалов пиропатронов(ну, эти я нашел, в задних стойках).

3. Как снять(резать?) сработавшие ремни безопасности?

Изменено пользователем ra700
Ссылка на сообщение

Блок управления подушками безопасности -центральная консоль. Сопративление должно быть по идее обычное 2.3ом

WIS MB нету

Изменено пользователем REaniMATOR
Ссылка на сообщение

Пасиб, Армен.

Доступ к SRS сбоку? Хочу попробовать ручками почистить/запустить.

Я тоже думал, что сопротивление в пределах 2.2-2.3 Ом. Хотел перестраховаться. Скоро будут базы, удостоверюсь, потом полезу.

Пока там работы-маманегорюй...

Снять сработавшие и натянувшиеся по самое не могу задние ремни. Без их освобождения не снять обшивку задних стоек, под которыми натяжители ремней и пиропатроны подушек.

Ссылка на сообщение

По системе удержания пассажиров.

 

Если речь идет об автомобиле, оснащенном системой Tele AID, то блок управления ARMIN

перенимает функции управления подушками безопасности и натяжителями ремней (смотря какая комплектация этого авто).

 

Что бы ты имел хоть какую то инфу (с чем ты связался), почитай прикреплённые файлы.

W220_Вводная_документация.pdf

W220_Кузов_введение.pdf

W220_Ходовая_часть.pdf

W220_Электрооборудование.pdf

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...