Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Я 7.2 1.5литра


Рекомендованные сообщения

Авто 2114 06 г.в подъехал на диагностику, выявил неисправность ВВ проводов, были пропуски по 3 и 4 цилиндрам.

НО вопросы не по этому поводу.

Стоит нулевик на впуске, выпуск тоже не заводской, про вал ничего сказать не могу, но прошивка с идентами TTL+, смотрел СМСкой. В АЦП в покое ДМРВ 0.996 на ХХ 1,2-1,4в, но расход сканер выдаёт 46кг :be: и время впрыска на ХХ 0,7 мСек. ДМРВ другой не подкинул, т.к в наличии небыло. Но по словам клиента проблем небыло кроме троений.... ВВ провода заменили всё ОК.

Подскажите почему расход воздуха сканер выдаёт такой огромный :ohmy: , при нормальных параметрах в АЦП? И впрыск окуенно мАленький? Что это глюк сканера или прошива такая?

Ссылка на сообщение

Ты выбери его как Я 5.1.1 и смотри нормально, так воздух показывает обычно когда нормы токсичности не те.Вот я в авроасе нажимаю автоопределение , автоас определяет ЭБУ и показывает параметры и если параметры бредовые, то меняю на блок с другими нормами.К примеру определил как Я7.2 Е2, а воздух показывает 60кг\ч, тада заходишь и выбираешь как Я5.1.1 россия 83.

Ссылка на сообщение

если проша без ДК

то НУЖНО выбирать как Я 5.1.х Р-83 !!!!

 

помните одно , что в диагностике модель блока управления роли не играет !

важны диагностические протоколы!

к примеру , берем М73 , я на МТ-10 его читаю как М73 ( это естественно) но

можно также смотреть как и БОШ 7.9.7 Е3 !!!!

диагностические протоколы одинаковые !!!!

плюсом добавлю , что в МТ-10 очень строгая проверка диагн.протоколов , т.е.

если взять ДСТ к примеру и по пробовать прочесть авто с нормами Е2 выбрав Р-83

то у вас это получиться и даже казать будет более мене правильно , т.к. протоколы очень похоже но все же разны !

а в МТ-10 такой финт не пролезет !

отсюда делаем вывод .

 

в данном конктретном случае по данной теме , скорее всего просто не правильно был выбран протокол ( блок управления).

хотя наличие нулевика наводит на некоторые мысли .

если честно , то на стоковом моторе я вообще не вижу смысла его ставить , тем более с объемом мотора в 1.5 литра !

Ссылка на сообщение

Чуток стало понятно! К сожалению авто с соседнего города Камышина, так что вернуть нет возможности посмотреть ещё раз.

В прошивке ДК отсутствует точно, но в АЦП напряжение по ниму пляшет :mega_shok:

По поводу нулевика на сток тоже не понимаю, но про вал не вкурсе, и чел не знает про двиг ничего, покупал в Саратове и машина была из Пензы.

Короче понял свою ошибку, Благодарю за разъяснения!!!

Ссылка на сообщение

А может быть и так.

ДК отключен(правда непонятно(понятно конечно-в 212,215-но зачем?) как).РСО тоже нету.

Т.е. регулировки никакой нет :search:

 

Или даже если в комплектации РСО присутствует-бывает не управляется.Это только галка стоит для видимости(для галки). :biggrin:

 

Почему то чаще стало встречаться(видимо больше "тюнеров" разводится).

И трудно потом клиентам доказывать,что неправильно это.Они же чуть не в грудь себя пяткой стучат с криком-у меня чиптюниг.

Ссылка на сообщение

РСО кстати небыло, я заострил на этом внимание!

Но клиент не вкурсе даже был, что у неготам залито! :be: Единствено отметил что на низах тяги нет, приходится крутить движку.

Ссылка на сообщение

Жэка откуда у тя там РЦО будет если ты его как Е2 смотрел? Надыть смотреть как Р83 тады и будет у тя чем СО крутить. А Если физически кислородник не убрали то блок его видеть будет и можно даже СО покрутить опираясь на АЦП кислородника. Токма моску пофигу на присутствие ДЕ, он его аппаратно видит а в работе не использует. Так-что енто теперь в машине лишняя запчасть катается :pleasantry:

Ссылка на сообщение

Тоже попадаються такие авто , с отключеннм ДК и отсутствующем РСО .

я считаю что это в корне не правильно !!!!

Чем регулировать состав то ???

 

 

PS , Сереж (bocs) , попадеться , выложу !

Ссылка на сообщение

Серый! В том то и дело ДК физически удалён, но в АЦП отрул идёт, и РСО отсутствует :be: А чё он там шавелится и как хрен его знает. Плохо что авто не месное, я бы его ещё покавырял.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...