Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Hyundai Sonata v6 2,7 дергания


MITROFAN
Рекомендованные сообщения

Ситуация такая авто при езде дергает. Разгон на первой крутим хоть до 5000 нормально, вторая так же нормально, включает третью нажимает газ при этом только если скорость больше 50-60. если на 3 передаче ехать спокойно до 50 и до 2500 оборотов то нормально, но стоит нажать газ резкие рывки дерг дерг, и авто не разгоняется, газ в пол нажимаешь по сканеру 98% открытия авто же сипаеться страшно и не разгоняется.

Но если в этот момент когда есть проблема на ходу мотор заглушить и завести бывает 2-3 раза, то все проходит и так можно сутки откататься, на утро все по новой.

Так же бывает само по себе проходит.

Бывает помогает снятие клеммы и опять сутки нормально.

 

Мотор 2,7 литра 6 цилиндров. коробка механика

 

Что проверяли и делали: диагностика ошибок нет, параметры даже в момент дерганий ничего странного не выдают.

Поменяли в сборе модуль топливного насоса.

Поменяны катушки зажигания, провода и свечи.

Чистил дроссель, проверял осцилкой дпдз норма

Форсунки только не чистил, но мотор на ХХ работает отлично.

На хх газуешь обороты набирает легко и четко.

Все цилиндры работают хорошо. по компрессии и осцилкам

 

Еще хозяин говорит бывает сбросишь газ а АБС сама начинает рывками авто притормаживать.

Так же во время рывков очень похоже на то что АБС не дает авто разогнать.

Диагностика абс ошибок не показала.

В движении сканер отказался абс смотреть. 

Ссылка на сообщение

по антибуксе нет ошибок. но что заметил на нажатие кнопки TCS реакции нет. Видимо ее отключили. Машина кстати вроде прошита на Е2 поскольку снимал для проверки разъем с ДК2 ошибка не вылезла

Ссылка на сообщение

по антибуксе нет ошибок. но что заметил на нажатие кнопки TCS реакции нет. Видимо ее отключили. Машина кстати вроде прошита на Е2 поскольку снимал для проверки разъем с ДК2 ошибка не вылезла

Если авто прошита, правильной прошивкой, под Е2, то в дате будет видно, что вторые ДК молчат(0.00).

Ссылка на сообщение

вытащил преды на абс и авто полетело, потом в дороге поставил их обратно и снова тупняк.

 

дело в абс, только почему на диагнозе его нет ошибок?

Ссылка на сообщение

@Саша,Подскажи я так понял что там нужно модулем комбика симк 31-41 прошивать? 


Чем вообще смотрим???

смотрю автокомом, но до меня он был у диллера где ему и поменяли все что я написал, и делали полную диагностику как движка так и абс, сказали все нормально.

Ссылка на сообщение

хм я тоже это видел даже письмо им написал что бы ответили какой из нужно брать

может оба модуля эти нужны?

,купил уже новый сканер едет по почте жду 

Ссылка на сообщение

Просто надо читать внимательно! Один модуль работает, через штатный кабель(OBD) загрузчика, второй, через J2534. В этих блоках, не во всех, присутствует, как К-линия, так и CAN. Диагностика этих авто, не так проста, как кажется, потому самая правильная диагностика только дилерским(CS,GDS VCI)

Ссылка на сообщение

значит к чему пришел, сканер автоком, подключил прочитал абс при включенном зажигании, только завожу авто связь рвется,
Снова пробую прочитать абс но уже на заведенном моторе загорается лампа абс и ручника, абс читает и можно ехать связь стабильная.
Покатался все чин чином, датчики все что нужно показывают, только абс не работает.
Ладно вытаскиваю разъем прям на ходу, перегазовка лампы абс и ручника гаснут и авто затупило и задергалось. 

Ссылка на сообщение

значит к чему пришел, сканер автоком, подключил прочитал абс при включенном зажигании, только завожу авто связь рвется,

Снова пробую прочитать абс но уже на заведенном моторе загорается лампа абс и ручника, абс читает и можно ехать связь стабильная.

Покатался все чин чином, датчики все что нужно показывают, только абс не работает.

Ладно вытаскиваю разъем прям на ходу, перегазовка лампы абс и ручника гаснут и авто затупило и задергалось. 

Это косяк автокома+ABS, а вот причины неправильной работы ABS, ВОЗМОЖНО, ГДЕ ГЛУБЖЕ.

Ссылка на сообщение

Скорость по датчикам надо проверить,Была такая соната после замены гранат,передние колеса в дате на 15 км быстрее вращались после 50 км/ч и соответственно антибукс душил мотор

Изменено пользователем anisimov83
Ссылка на сообщение

@anisimov83,и что вы тогда сделали? 

И какой разнобой по скорости вообще допустим, просто я катался они чутка всегда в разнобое, но не сильно, к примеру на 5км

Изменено пользователем MITROFAN
Ссылка на сообщение

Клиент уехал гранаты менять,все началось как выяснилось после замены гранат.В момент рывков двигателя смотреть разность вращения колес.Либо имитировать неисправность abs.

Ссылка на сообщение

@anisimov83,дак в том то и дело я писал что когда рывки то сканер связи нет со сканером.

А если связь устаканилась то рывкив нет.

Ездил я не ней когда поймал связь рывков нет, по скорости был небольшой разнобой по датчикам, не сильный, что странно на месте показывали все датчики 1 км. И еще когда связь была и я ездил абс не работала, хотя она и без сканера не работает, на педаль резко жму она не отбивает вообще.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...