Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Лада Калина


Рекомендованные сообщения

Выгорел блок управления М74.11183-1411020-52 с прошивкой I444СУ06 подкинул такой же ЭБУ с прошивкой I444CI07.Насос не работает ,машина не заводится.Вопрос эти блоки управления взаимозаменяемые?

Изменено пользователем kassir40
Ссылка на сообщение

Да, должна. Да и с этими блоками ни когда проблем не было. 

Да, и посмотри на сам блок есть ли следы вскрытия??? Может до тебя кто пытался перепрошить и сделали перетрассировку внутри бока и из-за этого и вся пляска!!! Вот например, на фото видно как прячут свою работу "УМЕЛЬЦЫ":

post-47949-0-86111200-1415970730_thumb.jpg

Изменено пользователем Ваван
Ссылка на сообщение

Аппаратка то одна у этих блоков 11183-1411020-52  по этому думается что косяк в проводке !

Да и на диагнозу должен выйти, всяко !

Изменено пользователем антон 1
Ссылка на сообщение

По диагнозе написал,что на этом авто нет кана.Поэтому вопросы и задаю

Гадать не надо,должен или не должен выйти на связь.Просьба если у кого есть Калина ,подкинуть кановый блдок и все станет ясно

Ссылка на сообщение

делал такой эксперимент, подкидывал кановый Блок на обычную калину с м 74 без кан, на кановом софте авто была труп, сделал следующее перелил флешь и еепром из родного блока в кановый о машина ожила насос начал работать но иммо не давало запуск, потом залил иммо офф, завел работала нормально, но диагностика так и не заработала пересаживал микросхему к линии ничего не помогло, лучше ставить родной блок.
или кан шину тянуть в розетку
да еще забыл сказать аппаратка у этих блоков разная

post-29699-0-58259300-1415983662_thumb.jpg

post-29699-0-20711400-1415983688_thumb.jpg

Изменено пользователем Enigma
Ссылка на сообщение

Картина болеее менее проясняется.Блоков старого образца в нашем городе не нашел,есть только кановые .Какой можно купить блок,что бы потом можно перешить?

Ссылка на сообщение

Сань, прописать ключи на этом ведре никакой проблемы, да еще денег взять, а но иммо можно и на потом, когда приспичит, за отдельную плату:)

Ссылка на сообщение

делается как обычно красным ключем, полно информации в сети, для того чтоб тут заработал иммо на не родном блоке нужно его заставить работать с к линией

Ссылка на сообщение
  • 1 год спустя...

Всем привет! Такая проблема на калине усилитель руля неработает,ошибка ПДР и горит индикатор,система ур махачкала,иногда срабатывает сброс нечего недает,куда копать?

Ссылка на сообщение

Копать в сторону диагностики.

Если ошибка по датчиками момента то лучше в утиль, хотя если хотите клиента убить, можете поремонтировать его))

Так к слову, у меня была калина месяц назад с ошибками по оборотам моторного. Хотя в дате было все нормально.

Замена Эбу двигателя решила вопрос.

Ссылка на сообщение

Хорошо понял,так ему и известил чтобы поменял,он же сам электронщик и сам копает у меня только через диагностику смотрим углы и фазы с ошибками,так вот и желеет 320$,это для нас дорого,но ему виднее сам с своей жизнью шутит. Причина вопроса,что можит кто то кулибничал и такое возможно,но нет так нет.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...