Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Astra J A16Xer P0171 U0100_(Решено)


6aM6y4a
Рекомендованные сообщения

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста советом. При диагностике сигналы с обеих дк на хх 0,02в при коррекциях топливоподачи более 30% каждый. Давление топлива 4атм держит, дымогенератором поверил впуск и наблюдал такую картинку: на клапанной крышке под крышкой прикрывающей катушку между 1и2 цилиндрами есть как бы выступ и из него активно пропускает дым. Выступ выглядит как будто сделан специально. Это чудо мысли немцев или там должна быть затычка? Спасибо

post-12626-0-10574400-1415819554_thumb.jpg

Изменено пользователем 6aM6y4a
Ссылка на сообщение

Привет. Старая и очень частая болячка моторов семейства XER от Опеля. В клапанной крышке стоит встроенный клапан вентиляции картера. Резиновая подпружиненная мембрана которая и выполняет роль клапана. Если эта мембрана трескается то происходит подсос воздуха через отверстие про которое Вы упоминали. В этом случае поможет только замена клапанной крышки. Попутно будет не лишним снять дроссель и шприцем откачать масло со дна впускного коллектора.

Ссылка на сообщение

Сегодня продолжил с авто. Подсасывает оттуда неслабо причем, но блин это не единственная причина его бедной смеси(( Заткнул на время диагностики эти "штуцера" и наблюдал все ту де беднющую смесь на ХХ. Или лучше было заткнуть на время диагностики вентиляцию картера?  И переодическое появление шипения в районе впускного тракта 4 цилиндра. Шланг вакумника пережимал-не он. Других подсосов дымогенератором не было после заткнутых "штуцеров". Пробег авто 40тыс, так что я сомневаюсь что причина - форсунки... Машина на на столько беднит, что фиксирует пропуски на ХХ. При перегазовке состав обогощается. 

 

Еще 1 вопрос: Вообще вместо порванной мембранки на вход клапанной крышки можно ли поставить обратный клапан, к примеру, с лачетти или принцип работы разный?

 

Подскажите пожалуйста в какую сторону копать? Спасибо. Чтобы авто висело на столько "в бедности" при нормальном давлении топлива, отсутсвия легкообнаружимых подсосов дымогенератором и герметичном выпуске, при живых ДК вижу впервые.

Изменено пользователем 6aM6y4a
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...