Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Mercedes-Benz W164 GL320 CDI чего то странное происходит


Sergey
Рекомендованные сообщения

Ситуация значит такая. Клиенту в автосервисе меняли печной радиатор, разбирали в салоне спереди все что бы заменить. После этого машина не стала работать.
Заводится и глохнет.
Выдергиваю датчик давления топливной рампы машина заводится но не развивает обороты это понятно, ЭБУ в аварийном режиме давление в рейке 330 бар по умолчанию.
Выдергиваю датчик атмосферного давления который стоит в воздушном фильтре машина заводится и газуется (развивает обороты), но датчик давления топливной рампы вставлен.
Без датчика давления топливной рампы машину прогреваем выше 50 градусов, потом втыкаю датчик обратно завожу машина ожила все становится нормально, едет. Заглушил остыла, поновой эта проблема.
Переобучил все поновой, не помогает.
Не может это связано с тем что машина была 2-3 дня с отключенным замком зажигания? Топливную всю проверили.

Изменено пользователем Sergey
Ссылка на сообщение

Подскажу одну. 

 

Оформите тему согласно правилам раздела.

Если чо в заголовке темы, чо то не получается изменить.

Юра подскажи плиз...

 

с диагностики бы начать...

C этого и начинали, по моторнику ошибок нет, По давлению, вроде как не сразу возрастает, но тогда причом датчик атмосферного давления? Без него же заводится.

Изменено пользователем Sergey
Ссылка на сообщение

В момент прокрутке стартера и схватывания давление 50 бар как заглохнет скакнет выше 200, но как заглохнет а ключ держать дальше стартер крутет не заводится давление примерно 250 бар.

Скрины не делал.

Ссылка на сообщение

У кого какие идеи?

)) Есть идея попросить вебмастеров вместо гламурной кнопки "нравится"  и  обиженной кнопки "жалоба"   поставить соответственно  "спасибо" и "читай правила"

 

..Выдергиваю датчик давления топливной рампы машина заводится но не развивает обороты это понятно, ЭБУ в аварийном режиме давление в рейке 330 бар по умолчанию.

Выдергиваю датчик атмосферного давления который стоит в воздушном фильтре машина заводится и газуется (развивает обороты), но датчик давления топливной рампы вставлен.

Без датчика давления топливной рампы машину прогреваем выше 50 градусов, потом втыкаю датчик обратно завожу машина ожила все становится нормально, едет. Заглушил остыла, поновой эта проблема.

  Наверное, если посмотреть в текущие,то во всех трех случаях доза будет меньше той которая давалась при неудачном старте, что слегка поднимает давление в рейке,т.е. другими словами расход почти равен производительности насоса в момент неудачного старта. Отсюда следующий вопрос :

 

 Топливную всю проверили.

 Каким методом и что проверялось?

Не может это связано с тем что машина была 2-3 дня с отключенным замком зажигания?

  Нет.

Ссылка на сообщение

В первом и шестом посту ответ на проблему. 

Теперь по поводу оформления: вы знаете коллеги всё больше конструктива я наблюдаю на клубных форумах вплоть до написания софта и всё меньше на профильных.

Уважаемый ТС, вы вначале напишите в блокноте то что здесь запостили, пару раз перечитайте и подумайте, может всё для решения в написаном уже есть, ну или что за х-ню непонятную я написал. Да и вообще думать не пробовали?

А уж начало поста с вопроса: у кого какие идеи, умиляет.

Ссылка на сообщение

Вот сижу и обтекаю. Создавая тему и описывая проблему, думал как правильно с формулировать (не получилось).

Если бы встречался с такой проблемой не писал бы сдесь, и вообще первый раз написал в этом разделе (старался решеть сам) а меня сдесь "запинали".

@kuznechanin, А вот насчот кнопки "Спасибо" идея хорошая.

 

В понедельник поедем в автосервис дальше разбиратся.

Ссылка на сообщение

Спасибо всем кто откликнулся (таких оказалось 1-3 чел. из 12 постов), а раздули проблему что не так написал, когда надо было помоч рекомендациями.

Неисправность устранена и дело далеко не в топливной системе, там все нормально.

Ссылка на сообщение

Не знаю кто чего здесь раздувал, но вы явно "положили" на правила раздела. А это не уважение к коллегам.

Ссылка на сообщение

Серёж удали тему, топикстартеру горчичник чтобы в следующий раз на профильном форуме начинал темы с результатов диагностики и не выявлял обид когда с ним в угодай не играют.

Ссылка на сообщение

Серёж удали тему, топикстартеру горчичник чтобы в следующий раз на профильном форуме начинал темы с результатов диагностики и не выявлял обид когда с ним в угодай не играют.

Не обиды а просто извинился.

Ссылка на сообщение

Причина была в следующем. Забился сажей датчик противодавления, который стоит в выпускном коллекторе возле EGR.

А заметил параметр 4800, а когда выдернул стало 5000. У этой машины уже раз вылетал этот датчик но понему прошлый раз выпадала ошибка. И когда я его менял на новый, было значение если памят не изменяет 1500. Хорошо запомнил т.к. в действителных значениях не показывает пределы параметров. Так вот попробовал его помыть упало на 1000, и машинка ожила.

 

P.S. Модератор удалите пожалуста не нужные посты и оставьте толко по существу. Может кому пригодится.

В дальнейшем я постараюсь по внимательней.

Ссылка на сообщение

А до 60 показывало, просто мозги глушили сразу мотор и поэтому не успевало нарастать, а показывало за двести когда мотор уже заглох.

Седня с утра приехал, где машина стоит. Завожу а она вообще не заводится, а давление сразу за 200.

Изменено пользователем Sergey
Ссылка на сообщение

Ну почуму чушь? Я говорю то что видел своими глазами. Эта машинка вообще полный гемор. Она редко когда комне месяц не приезжает. Хозяин с ней измучился.

Ссылка на сообщение

 Если измените подход к постановке вопросов, то возможно этого клиента будете видеть реже .. наверное.
   здесь немного информации о том какие датчики прямо влияют на управление стартом  двигателя.

   и кстати VIN для Mерседеса и BMW просят не из любопытства, а именно, чтобы без допроса с пристрастием на нескольких страницах , понять сразу о каком авто идет речь , точно отсеяв все варианты из огромного количества возможного.

Starting, function.pdf

Ссылка на сообщение

Прикрыл.

О бригаде телепатов работающих в данном разделе предупреждал в правилах раздела, поэтому следует поблагодарить ВСЕХ откликнувшихся, т.е. всю бригаду.

Изменено пользователем твердость
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...