Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

ГАЗель, 405 мотор, ЭБУ МИКАС 11 - неустойчивая работа двигателя


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте. Автомобиль ГАЗель, 405 мотор, ЭБУ МИКАС 11 821.3763.000-02, давление топлива 2,5-3,1. Проблема в следующем, двигатель работает не устойчиво, обороты ХХ 550-650, при небольшом открытии ДЗ двигатель глохнет, при открытии на всю обороты поднимаются до 2100 и сразу падают до 1300, потом поднимаются и падают и тд. Отключаю ДМРВ, ХХ приходит в норму, открытие дросселя отзывается поднятием оборотов, двигатель работает устойчиво, тянет хорошо. ДМРВ новый и рабочий, подсосов нет (проверено), ДК постоянно в бедной зоне 0,05,если сделать принудительный впрыск очистителем карбюратора ДК работает 0,05-0,850. Расход воздуха 18-20кг, рхх 75 %, если перекрыть рхх до 25% ХХ выравнивается 800-880об., расход воздуха 11кг Подскажите пожалуйста что может быть еще кроме подсоса воздуха? Двигатель возможно был перегрет.

Ссылка на сообщение

Новый ДМРВ -произведен кем?

Случаем не под маркой Питера?

При небольшом открытии ДЗ глохнет-какие при этом показатели датчиков и исполнительных механизмов?

Ссылка на сообщение

Нет,в этом случае рампа сливная.При пережатой обратке давление сколько?

Паша опередил

Изменено пользователем kassir40
Ссылка на сообщение

а с компрессией как? если перегретый, и пробита прокладка меду цилиндрами такое может быть, и год еще укажи какой и софт.

компрессия 13,5 + - 0,5, прокладка заменена, фазы ГРМ выставлины, год 2007, прошивка 061.  ДМРВ сименс вдо, подкидывался на исправное авто, работает. давление в стенку 6 атм. Еще забыл, на холодную заводится хорошо, подскакивают обороты до 1500 и через секунду глохнет, если прогреть с отключенным ДМРВ, то обороты ХХ более менее держит,

Изменено пользователем sacha867
Ссылка на сообщение

Коррекция по топливу стремится к 1.25 и во времени строит "пилу"? 

Прошу извинения за глупый вопрос, как посмотреть коррекцию, смс не показывает

Ссылка на сообщение

С первого поста расход воздуха 18-20кг.  При таком кол-ве воздуха не исправность ДМРВ или не корректная установка ГРМ. Для нормального двигателя расход-14-16кг. 

Ссылка на сообщение

возможно форсы забиты

мыл в стенде. Еще забыл написать, ставлю родной ДМРВ, двигатель работает нормально, с небольшими подтраиваниями,  расход на ХХ 64кг, из выхлопной черный дым.

Изменено пользователем sacha867
Ссылка на сообщение

Нужно пережать обратку, если двигатель выровнялся то то форсы на помойку ну или на помывку.

 

опоздал

Изменено пользователем antikiller
Ссылка на сообщение

Сейчас попробывал заткнуть обратку, давление скакануло до 6 и появился идеальный ХХ, при открытии дросселя вялое поднятие оборотов как будто БН выдает 1,5. форсунки чистил и проверял, в отличном состоянии

Ссылка на сообщение

Похоже не метки, без осциллограммы датчика разряжения на впуске будет трудно определить причину. Время открытия форсунок озвучьте .

 прокладка заменена, фазы ГРМ выставлины

 

Вот по фазам скорей всего проблема. И зачем прокладку меняли? Как авто работало до ремонта? Давайте более полную информацию.

Изменено пользователем Andrew
Ссылка на сообщение

Сейчас попробывал заткнуть обратку, давление скакануло до 6 и появился идеальный ХХ, при открытии дросселя вялое поднятие оборотов как будто БН выдает 1,5. форсунки чистил и проверял, в отличном состоянии

Ну вот. К стати Вы про коррекцию то и не сказали.

Очень и очень нужен  раздел по молодым. Как частный случай вот. 

Ссылка на сообщение

Похоже не метки, без осциллограммы датчика разряжения на впуске будет трудно определить причину. Время открытия форсунок озвучьте .

Вот по фазам скорей всего проблема. И зачем прокладку меняли? Как авто работало до ремонта? Давайте более полную информацию.

 

 

Извините что вчера не ответил, был занят другим а\м.  Осцилографа к сожилению нет. Фазы выставлины по транспортиру. Форсунки во время пуска (прокрутка стартером) 13,6мс, далее секунда две работы двигателя 3,8мс (работа ДВС прекрасная), потом обороты падают до 450-500 время открытия 6,5-7,3 (темперетура ОС 45). После прогрева до 55, обороты 660-760 время впрыска 5,9-6,0мс. Газ в пол, обороты 2000-2500, дроссель 100%, форсунки от 7,2 мс до 34,5. Прогрев с выше 60 градусов обороты 750-800, двигатель трясет, на открытие дросселя отзывается подъемом оборотов и сразуже спадом (гавкает, не знаю как по другому объяснить), при чем в зависимости от  процента открытия дросселя разная чяастота "гавканья". Писец написал.

Авто с местного хлебзавода, водители там меняются каждые 2 месяца, так что ни кто не знает с чего началось. Ко мне машина приехала на галстуке, оказалось что после замены колец были не правильно выставлены фазы ГРМ.

Выставил фазы, поменял ДТ, масло (в масле было процентов 30 бензина), все прокладки на впуске, поправил проводку. Машина завелась и я отдал ее обратно сказав что нужно поменять ДМРВ (такого у нас в магазине не нашлось). Через 3 дня машина приехала обратно после замены ДМРВ с вышеописанной проблемой.

Ссылка на сообщение

Ну вот. К стати Вы про коррекцию то и не сказали.

 

 

Очень и очень нужен  раздел по молодым. Как частный случай вот. 

 

Уважаемый Евгений. Топливной коррекции в СМС на МИКАС 11 нет. Есть коэффициент коррекции по ДК ,коррекция наполнения по адсорберу и коэффициент баррокорекции.

Ссылка на сообщение

Еще заметил такое дело, без ДМРВ  ХХ 780-840, открытие РХХ 62,3%. Сканером перекрываю РХХ до 0 %, появляется  идеальный ХХ 810-825 об. А не может ли РХХ так влиять на работу с ДМРВ.

Ссылка на сообщение

 

 


Топливной коррекции в СМС на МИКАС 11 нет. Есть коэффициент коррекции по ДК ,коррекция наполнения по адсорберу и коэффициент баррокорекции.

  Коэфф коррекции по ДК это и есть топливные коррекциии! 

 

Еще заметил такое дело, без ДМРВ  ХХ 780-840, открытие РХХ 62,3%. Сканером перекрываю РХХ до 0 %, появляется  идеальный ХХ 810-825 об. А не может ли РХХ так влиять на работу с ДМРВ.

  В этот момент топл. коррекции сколько? Пробуйте полностью заткнуть шланги РДВ (РХХ)

Ссылка на сообщение
  • 2 месяца спустя...

Вообще то РХХ - это исполнительный механизм и работает так, как им рулит ЭБУ.

Вообще то ЭБУ при рулении РХХ абсолютно не знает его техническое состояние :)
Ссылка на сообщение
@sacha867, а вам бы я порекомендовал указать населенный пункт вашего рабочего места. Может тогда больше было бы помощи. Описываемая организация

Авто с местного хлебзавода, водители там меняются каждые 2 месяца, так что ни кто не знает с чего началось...

уж очень напоминает мне ту, которая числится у меня в черном списке.
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...