Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Мercedes E210 2.7CDI 2001г код ошибки Р1470-8


Дим_м
Рекомендованные сообщения

Данное авто не развивает обороты выше 3000 тыс турбина молчит, сканер читает код Р1470-8-регулирование давления нагнетаемого воздуха.Обрыв провода,Сигнальный провод. Данный код не обнуляется. Проверил проводку от датчика давления надува до эбу,всё в порядке,(предварительно отремонтировалл разъём, провода на нём были почти оторваны под корешок,разобрал перепоял) на разъёме датчика при вкл зажигании есть опорные 5В, масса, и при подсоединённом разъёме к датчику 1.88В,при 2980 об (больше не развивает) напряжение падает на 1.71В.......а должно же подниматься до 2.2В? Клиент приехал сразу с новым датчиком его поменяли, не чего не изменилось.Ещё обратил внимание в текущиж параметрах в разделе "Проверка ОГ" что поток воздуха по росмеру больше чем заданные параметры заданно 200-300 а реальные 440-459 и заслонки в впускном коллекторе закрыты, по заданным параметрам должно быть 35-40% а реально 3-4%......в остальном все показания в норме.........с чего начать сново?

Ссылка на сообщение

проверил клапан на сопротивление показал КЗ.......заказали новый цена вопроса 7.5тыс руб.......авто поехало.......всем спасибо

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...