Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ищу сток Мазда6 2004г 2.3 авт. Америка


Рекомендованные сообщения

Ну так записал, Мишка всё собрал, эффекта 0. Я думаю ему нужно копнуть в сторону бензонасоса, симптоматика похожа на голодание по топливу. По поводу Р2676 толком информации нет.

Ссылка на сообщение

После 4000 об. мин. по тахометру на каждой передаче сильно дёргает. Серёг я толком незнаю авто не у меня. Счас подключу чела.кто ремонтит.

Ссылка на сообщение

На запуск это никак не должно влиять. Прочитал предыдущее сообщение - схема должна помочь. 

P2676.pdf

Изменено пользователем chiplab
Ссылка на сообщение

На запуск это никак не должно влиять. Прочитал предыдущее сообщение - схема должна помочь. 

Это ошибка по клапану на воздушном фильтре?

Ссылка на сообщение

Всем здрасте! Спасибо Роме и всем кто поддержал тему!

По авто со слов хозяина: после сброса ошибок машина едет нормально (он уже был на диагностике где то), как только загорается чек, машина начинает тупить и ХХ неустойчивый, стрелка тахометра падает почти до "0", но не глохнет.

Мои проверки: после включения зажигания сразу включается эл.магнитный клапан изменения геометрии коллектора и отключается только после отключения главного реле, при достижении оборотов 4700 он отключается. Проверял сопротивление между "-" авто и управляющим проводом клапана, после отключения главного реле сопротивление 24 Ом и приблизительно через минуту сопротивление этого участка становится 18 кОм. Отправили блок в ремонт, заключение дали, что возможно проблема в прошивке. После этой проверки перестало отключатся главное реле, но после удаления и установки реле, оно не включается. После прошивки блока главное реле так же не отключается, но теперь оно остается включенным постоянно даже после передергивения этого реле.

Ну вот как то так. Сейчас тороплюсь, может что то не совсем понятно написал, извините.

Ссылка на сообщение

Ром, без обид, лучше б вы машину починили, ну или хотя бы толком обрисовали суть проблемы.

Не совсем понял, какие еще данные надо по проблеме с авто.

 

 

На запуск это никак не должно влиять. Прочитал предыдущее сообщение - схема должна помочь. 

Это ошибка по клапану на воздушном фильтре?

 

На воздушном фильтре клапана ни какого нет.

 

 

Ссылка на сообщение

Нашел описание по мотору с механическим дросселем, да там есть клапан на воздушном фильтре. У меня с электронным дросселем, клапана нет и ни каких свободных разъемов по близости нет. Днем посмотрю повнимательнее. Может что то не заметил? Спасибо, Василий.

Ссылка на сообщение

Этот клапан открывает боковую стенку воздушного фильтра и из фильтра получается типа нулевик. Коряво объяснил, ну я думаю поймете.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...