Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Chevrolet Captiva 2012 22(LNQ)Проблемы с запуском!


Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток уважаемые коллеги,приехала дизлеьная CHEVROLET CAPTIVA 22 дизель  ,немного подтраивала,сняли форсунки престала заводится,заказали новые форсунки запрограмировали....не заводится...компрессия 27 очков,давление топлива 30мпа,на газу пробывали запустить(если воздух после замены фильтров ранее так запускал)....непомогло....Если чесно в дизилях не очень силен по этому сюда и пишу.Раздел для начинающих если нужно будет опубликую в дизельном разделе форума,если можно тут....

post-15936-0-86996400-1414987446_thumb.jpg

post-15936-0-69788300-1414987510_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

На что похож он,в каком районе двс распологается сей элемент,ребят ну вообще не как в дизелях....А машина гарантийная не отправить его к дизилистам.....

Ссылка на сообщение

заводилась,но троила!Была подобная машина 2 месяца назад после замены форсунок завелась без всяких монипуляций!


В GDS запрограмировал форсунки по номерам и отправил клиента....

Ссылка на сообщение

Методом тыка.....установил форсы с донора и завел на 3х,установил на донора всеровно на 3х......Виновники торжества форсунки делфи....Завтра поеду к дизилисту тестировать на стенде.Но вопрос почему после ОКУРАТНЕЙШЕГО снятия и установки они умирают....фильтра в норме...все везде чисто....Администрация прикрывайте эту безполезную тему!!!!!

Ссылка на сообщение

 

 


Но вопрос почему после ОКУРАТНЕЙШЕГО снятия и установки они умирают....

потому что нужно учить матчасть. А с таким подходом еще парочка таких делфи и клиент по праву поставит на бабки.

Ссылка на сообщение

Да мы же диллеры,GM синяя упаковка!


 


Но вопрос почему после ОКУРАТНЕЙШЕГО снятия и установки они умирают....

потому что нужно учить матчасть. А с таким подходом еще парочка таких делфи и клиент по праву поставит на бабки.

 

да побольше бы таких как я,под лозунгом век живи век учись!!!!А по поводу бабок,GM платит...гарантия...как будет у этих ведер заканчиватся гарантия уже скорей всего будет достаточно навыков чтоб не попасть в просак!

Ссылка на сообщение

А вы не задумывались, что форсы умирают, когда тнвд начинает подкачкой (например) стружку строгать..

 

Соответственно :

1) Снимаем форсунки

2) Смотрим, под микроскопом, на наличие стружки

3) Если есть, снимаем тнвд - в ремонт, снимаем рампу и трубки, - в чистку. После чистки глушим все отверстия, до установки.

4) Смотрим, чего в баке.. Если с говном - сливаем, чистим.

 

Сборка :

1) Поставили бак, налили соляры

2) Поставили новый топливный фильтр (оригинал), прокачали, чтоб соляра через него пробежала

3) Поставили ТНВД

4) Прокачали трубку от фильтра до ТНВД, присоединили к тнвд.

5) Поставили рампу, трубки, прокачали, чтоб ссоляра везде поьбежала и пробежала маленько..

6) Ставим форсунки, потом уже снимаем с них заглушки по одной и СРАЗУ подцепляем трубку к даной форсунке, трубка должна быть заполнена чистой солярой..

7) Еще раз прокачиваем подкачкой.

8) Запускаем, моожно помочь карб-клинером, газом, или, на крайняк, эфиром. При этом один человек должен находиться в салоне.. Если запустилась (не даем заглохнуть!!) держим 1500 оборотов примерно, как минимум, минут 10, потом делаем прогазовку тыщ до 3, несколько раз.. Только потом плавно отпускаем педаль до холостого..

 

При соблюдении всего этого - 90% что форсунки делфи не вклинят и будут работать. )

Ссылка на сообщение

САМЫЙ КОМПИТЕНТНЫЙ ОТВЕТ!!!!!Свозил таки к дизилисту знакомому,на экспрес проверке не одна не проявила себя,сказал оставляй и все будет по скромной цене 6 килорублей!!!!

 

Не надо цитировать пред. сообщение!!!

Изменено пользователем Саша
Ссылка на сообщение

Captiva приехал через день,с жалобой на шум дВС!Слив все топливо в чистые 5 литровые бутылки (у нас станции оставшиеся,либо старые тех жидкости клиентам отдают).В последней 5ке была грязь....Диз топливо было куплено на азс "лукоил...Мотор зашептал...От топлива с "роснефти"уговорили клиента отказатся!!!

Ссылка на сообщение

Вопрос ко всему позорищщу, которое было написано, не стесняясь даже!

 

 На что похож он,в каком районе двс распологается сей элемент

 

 

в мануале все подробно расписано, надо просто прочитать - видимо лень!

 

 

А по поводу бабок,GM платит...гарантия...

 

вопиющщее "хамство"

 

 

как будет у этих ведер

 

нельзя так относиться к автомобилям, с которыми работаете.

 

 

Не думаю, что обучение в академии Вам поможет, и свою огромную лепту в формирование

негативного отноцения к специалистам ДЦ  Вы безусловно вносите.

Ссылка на сообщение

Благодарю за критику!Немного разного мы с вами представления о свыше написанном!!!По большей части был сарказм.Чтобы понимать мануал нужно ходьбы немного представлять как работает дизельный двс...практики 0...И не по собственному желанию залез куда не понял сам!!!Так что долго объяснять от чего так написано!!!Был жестко ограничен по времени...И раздел такой..."ПОМОЩЬ НАЧИНАЮЩИМ" кто то направляет,кто-то критикует!!!Еще момент на другой станции я бы просто не взялся за данный автомобиль,обстоятельства заставляют работать на "ДЯДЮ"..и свои правила у него же!

ПРИКРОЙТЕ ТЕМУ ГОСПОДИН МОДЕРАТОР!

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...