Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения

Дима, стой, не лей ту, которую я выложил!!! :clapping:

Свою активированную считай и выложи.

Еще, если активация прошла нормально и все работает, то одно дело. Если не заводится из-за прописывания мусора, то в зависимости от чистоты АПС6 (чиста ее память или нет) будет необходимо очистить и память АПС6.

Изменено пользователем ra700
Ссылка на сообщение

Вот что стояло. На диагностику выходит, ЭБУ не видит ДПКВ. Другой (Я7.2) ЭБУ машинку заводит.

Рамиль, то, что скинул- не заводит...

На машинке, как всегда, залило ЭБУ. Его поменяли на новый, но физически иммо не отсоеденили!!!

На диагнозу выходит, но не видит ДПКВ.

A201CP57.rar

Изменено пользователем dk-34
Ссылка на сообщение

Дима, попробуй этот.

Сначала попробуй АПС отключить, если заведется попробуй подключить и завести. Если ОК, то нормуль.

др57.rar

Изменено пользователем ra700
Ссылка на сообщение

не заводит, Рамиль... :am:

 

Может блоку кердык???

От иммо сразу К-линию отрезал и разЪем одел

Изменено пользователем dk-34
Ссылка на сообщение

В принципе, если даже заблокирован, то на связь должен выходить, а сканер должен говорить о том, что ИММО активна и заблокировано. Возможно проблема с блоком.

Раз уж на связь выходит, смотри состояние ИММО. Если нет оборотов, значит проблема с соотв. каналом.

Утопленный блок, если проблема после промывки и сушки не проходит - в корзину.

Изменено пользователем ra700
Ссылка на сообщение

Ну надо попоробовать перешить через бут ... был один, пока не перешил с доработкой, заводиться отказываться, иммо правда не трогал там. Если и после этого не увидит ДПКВ, Рамиль правильно говорит, в помойку.

Ссылка на сообщение

Завтра поедит ЭБУ сдавать, хотя там могут и нах послать...

Меня тут мысль посетила- Если на машинке ранее стоял Я7.2 с активным иммо, а поставили Я7.2+, не отключив К-линию- мог ли в ЭБУ прописаться какой либо мусор??? Из-за разных аппараток...

Ссылка на сообщение

Два дня назад приезжал клиент, Я72 залил тосолом, поменял его на плюсовой, просто подоткнули и все. Ко мне приехал нормальную программу поставить, вот я не посмотрел активированный иммо или нет. Вообще на Я72 на калинах иммо по новой не прописывался

Ссылка на сообщение

Можешь просто залить чистый еепром, т.е. ФФ все где. 72+ пропишется сам там.

Скорее всего блок лег. Ты его в спиртовую ванну отправь часика на 1.5.

Ссылка на сообщение

Я наверное, не толково растолковал...

Залитый блок (не знаю, какой был) поменяли до меня на новый Я7.2+, но К-линию от иммо не отвязали. Через неделю блок захандрил с ошибками по ДПКВ и ДФ.Поменяли ДПКВ. Потом совсем сдох. Ко мне машинка пришла уже дохлая, с сухим, упакованым в пленку блоком.

Все таки вопрос открытый- как удаляем иммо на Я7.2+ и М73? Думаю, что классика может отличаться.

Ссылка на сообщение

Блок вскрой, сто пудов внутри тосол.

Если бежит душевно, то ничего не помогает. Хотя может быть и заводской брак ЭБУ.

 

Повторюсь. 72+ заливаем все FFFF в еепром, дальше софт сделает все сам. С М73 такое не прокатит. Там нужен "чистый" еепрм.

Ссылка на сообщение

Блоку кирдык. Если иммо даже активирован, прокрутка должна быть видна. На классике, как то было, дорожка сгорела по ДПКВ. И еще, в калиновском блоке иммо сам заново не прописывается.

Ссылка на сообщение
На своем ЭБУ завожу без проблемм

Дим!

А это не ответ?

Что то с ЭБУ.

 

И кстати по ЕЕРОМ ам.

Помнится я когда то (когда искал ЕЕПОМ чистый на Приору) предлагал создать тему или где(мож в Wiki),чтоб складывать это в одном месте.Но проверенные.Тогда с тюнера качал,но там был грязный-авто не запускалось.Может еще раз подумать???

Ссылка на сообщение

А что так много-1,5 метра?Если ЕЕпомка 1К.

А нужно только десятую часть(грубо-а мож и меньше)? :biggrin:

А проверенные? :biggrin:

Рамиль,я не про это чтоб здесь.

А гдето в отдельном месте.

Чтоб в любой момент зайти и взять,а не рыскать по форуму.

 

Жень, кто-то (не буду показывать пальцем) собирался весь стандарт собрать и залить нам... :ah:

 

 

Хто?

Изменено пользователем евген
Ссылка на сообщение

А смысл??Для наших машин?

Проще и быстрее залить чистый провереный ЕЕРОМ(причем они есть),чем чтото там чистить(открывать-закрывать в прогах,выпаивать?).

Ссылка на сообщение

смысл есть. Даже если ты будешь делать только наши. Где гарантии, что завтра иммо в щиток не засунут?.. От нашего автопрома все ожидать можно...

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...