Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD и проблема прошивки


Рекомендованные сообщения

Доброго всем дня!

История такова:

решил сделать программу на своем гранде, цель - увеличение момента.

на форуме владельцев данного авто расхваливали прошивку от американских товарищей, но была проблема - срок доставки программатора (условие американцев что все манипуляции через из "читалку") около месяца. Знакомые посоветовали обратиться в контору в Москве, где делают программу. Обратился, сделали (ну как сделали, прочитали прогу, отправили в польшу, через пол часа прислали готовую, залили и поехал), но на высоких оборотах, при "тапка в пол" стал сильно плевать черным дымом. 

У знакомого на таком же авто, с помощью московсих ребят, списал американскую прошивку, и, поменяв данные иммобилайзера (со слов московских тюнеров), залили в мой аппарат.... разницы в динамике не почувствовал, но дыма стало раз в 10 больше, в зеркало вообще ничего не видно сзади... В общем вернул польскую программу и расстроенный успокоился, до момента как мне посоветовали обратиться в данный форум.

В общем товарищ обратился по моей проблеме к человеку, начинающего в теме чип тюненга, который работает с мерсодизелями, и он сказал, что, цитирую " у нас гелик был на днях чипованный, с мотором и с проблемой как у тебя, парень покопался в прошивке, сказал, что налив был задан очень большой, он его опустил на "2 степа" и все - дым ушел, машина поехала лучше." . Этот человек отказался смотреть гранда, т.к. не знает его, хоть и мотор геликовский стоит (ОМ642).

Честно, далек от терминов и самого процесса настройки программы, но хотел бы обратиться к ГУРУ в Москве с моей проблемой - как ликвидировать программно этот злополучный дым и подкорректировать программу?

Мотор 3,0 дизель, мерседесовский ОМ642, машина 2008г, рестайлинг.

Ссылка на сообщение

а может какая неисправность присутствует ? перед прошивкой диагностику делали ?

 

да, все в норме, включая форсунки, ошибок и расхождений по параметрам нет.

Ссылка на сообщение

Да не то все парни,имеем дело с владельцем а уму по любому вот сюда http://adact2.ru/chip-tuning/city/

Ищем беседуем ,просим каких либо гарантий ну и прочее.

Учитывая поствы ше смю заметить подобное высказывание,"да нормально все" ни одному диагносту чести не делает.

Найдите нормального специалиста он вам и продиагностит все и если надо прошьет с гарантией и возможностью мени бак

Изменено пользователем URS
Ссылка на сообщение

Да не то все парни,имеем дело с владельцем а уму по любому вот сюда http://adact2.ru/chip-tuning/city/

Ищем беседуем ,просим каких либо гарантий ну и прочее.

Учитывая поствы ше смю заметить подобное высказывание,"да нормально все" ни одному диагносту чести не делает.

Найдите нормального специалиста он вам и продиагностит все и если надо прошьет с гарантией и возможностью мени бак

 

я сюда за этим и пришел, что бы специалиста найти! и не говорил что я диагност. это не разговор получается

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...