Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Renault Logan (Dacia) 1.6 2007 Подвисание Оборотов Хх


Рекомендованные сообщения
  • 1 год спустя...

Здравствуйте уважаемые форумчане.

Прошу прощения, что поднимаю старую тему.........

Тоже возникла проблема один в один как у автора данной темы,

@evgegor, Вы всё-таки как-то решили данную проблему?

Спасибо.

Ссылка на сообщение
  • 1 год спустя...

Аналогичная проблема как у ТС данной темы  и параметры те же по сканеру , только авто 1.4 , 8кл , 13 г.в и без ГБО. Софт сток , проверил  . Два дня убил на нее , подсосов точно нет , дымарём дул 1 кг давлением . Дроссельный патрубок  (где уплотнительное кольцо) на герметик посажено , дроссель чистый , заслонку и кулису не клинит , менял ДПДЗ , РХХ 4 шт , толку ноль (((. Скидываешь разъем с РХХ , обороты при перегазовах не задирает , всё как положено .  А... еще..., если включить передачу и чутка приотпустить сцепление, то обороты ХХ нормализуются пока на газ  не топнешь , т.е нагрузку ЭБУ увидит и РХХ в положенные 10-11% выставляет . Прокурил кучу форумов и тем о подобном , все ничем  заканчиваются . 

Изменено пользователем yury74
Ссылка на сообщение

Испытал ))  . На другом блоке  нормально вроде , есть зависон секунды 2-3 при сбросе оборотов , но это у них насколько помню у всех логанообразных  .  Засада правда ждала , в безиммовый блок с UCH успело нагадить , хорошо машина была мной делана , фулл сохранил с нее  , так что аккуратней , мало ли чего . 

Ссылка на сообщение
  • 4 месяца спустя...

Вижу тема уже старая, но похоже так никто и не победил ее. Сегодня заехал Логан с точно такими же симптомами как у автора темы. Я нашел решение этой проблемы. ЕСЛИ, комуто это еще интересно ,отзовитесь - расскажу.

Ссылка на сообщение

Не скрываю. Просто думал, забили на это. Короче -вот: Хозяин уже было поменял на новые дроссель, рхх, дпдз,вакумник, трубка вакумника. Но ничего не помогло. Я проверил дымарем - герметичен вп колл.Обратил внимание на параметр "Педаль газа отпущена полностью". У меня висела НЕТ. Думаю как так то?Заслонка закрыта полностью, угол 20%.Снял подключенный дпдз с дросселя и угол стал 6%,а флаг отпущеной педали стал - ДА. Проточил круглым надфилем отверстия крепления дпдз, иповернул его на столько , чтоб появился флаг ДА.  Затянул винты и все нормализовалось. Клиент уехал довольный.

Ссылка на сообщение

Был как-то Logan 8v с проблемой зависания оборотов хх.

Я полез в ДУ - разъем ДПДЗ упирается в разъем форсунки - показываю хозяину, говорит, что туда никто не лазил, а авто у них уже пару лет.

Показываю дальше - на авто стояло ГБО. Хозяин говорит, что купили такую - они ничего не делали.

В итоге ДПДЗ стоял родной оригинал, только кто-то просверлил  дополнительно два отверстия под крепеж для смещения и прикрутил через них к корпусу ДУ.

Вымыл все, поменял 2 прокладки с обоих сторон ДУ, вернул на место ДПДЗ, cбросил адаптации и все проблемы исчезли.

Ссылка на сообщение

параметр "Педаль газа отпущена полностью". У меня висела НЕТ.

Эти моменты проверяются сразу... трудно искать когда у тебя все хорошо, а машина уехала и началось

Ссылка на сообщение

Там что два параметра

 

Закрытие заслонки -да 

Флаг отпушенной педали - нет

И в первом сообщении положение заслонки  -закрыто 46 % (Дроссельная заслонка закр. и по сканеру 46%, когда обороты нормальные, то 45, но иногда бывает и 46... )

 

Может в этом причина ?

Изменено пользователем антон 1
Ссылка на сообщение

Вот что нашел из приведенного выше списка параметров, по моему мнению больше всего влияющих на обороты в движении.

 

 

 

5 Педаль газа отпущена да
6 Педаль газа полностью нажата нет
12 Переключатель тормоза Выкл.
17 Регулирование холостого хода да
32 Угол положения дроссельной заслонки 20 °
58 Сигнал положения дроссельной заслонки Выкл.
 
 
Оказывается есть и целых три 5,6,58
 
Скорей всего что то из этого сбоило во время движения.
Изменено пользователем антон 1
Ссылка на сообщение

 

 


положение заслонки  -закрыто 46 %

Насколько я помню, это не проценты, а результат измерения 8ми разрядного АЦП, т.е. число в диапазоне 0 - 255, что примерно соответствует 0 - 5 В.

Проценты сбивают с толку в данном случае.

Ссылка на сообщение

Был бы подсос, она бы не глохла при закрытии канала РХХ.... Скажите как работает датчик ГУР? выяснилась инфа, что за неделю до зависания проводились какие то работы с этим датчиком... какие клиент не знает.... она там просто вкл. и выкл. или еще как?

Сосёт...

и ДПДЗ

Ссылка на сообщение

 

положение заслонки  -закрыто 46 %

Насколько я помню, это не проценты, а результат измерения 8ми разрядного АЦП, т.е. число в диапазоне 0 - 255, что примерно соответствует 0 - 5 В.

Проценты сбивают с толку в данном случае.

Достоверная инфа? Я то думаю...что за значения безразмерные.

Где-то можно подробнее об этом? Ок Гугл, конечно, сделаю

Ссылка на сообщение

 

 


Достоверная инфа?

Мое ИМХО с точки зрения программиста.

Попробуйте вместо ДПДЗ подключить переменный резистор и посмотрите диапазон изменения положения ДЗ.

При полностью открытой ДЗ, по моему, показания за 200.

Ссылка на сообщение

Полностью открытый не помню. Помню закрытый: около 46. По вашему выходит 0.89В. Похоже на правду.

Изменено пользователем divan
Ссылка на сообщение
  • 1 год спустя...

1 в 1, как у топикстартера, в итоге, заглушил шланг вентиляции двигателя от клапанной крышки к впускному с обоих сторон (которым высасываются картерные газы) и всё норм.

Ссылка на сообщение

Аналогичная проблема как у ТС данной темы  и параметры те же по сканеру , только авто 1.4 , 8кл , 13 г.в и без ГБО. Софт сток , проверил  . Два дня убил на нее , подсосов точно нет , дымарём дул 1 кг давлением . Дроссельный патрубок  (где уплотнительное кольцо) на герметик посажено , дроссель чистый , заслонку и кулису не клинит , менял ДПДЗ , РХХ 4 шт , толку ноль (((. Скидываешь разъем с РХХ , обороты при перегазовах не задирает , всё как положено .  А... еще..., если включить передачу и чутка приотпустить сцепление, то обороты ХХ нормализуются пока на газ  не топнешь , т.е нагрузку ЭБУ увидит и РХХ в положенные 10-11% выставляет . Прокурил кучу форумов и тем о подобном , все ничем  заканчиваются . 

 

Испытал ))  . На другом блоке  нормально вроде , есть зависон секунды 2-3 при сбросе оборотов , но это у них насколько помню у всех логанообразных  .  Засада правда ждала , в безиммовый блок с UCH успело нагадить , хорошо машина была мной делана , фулл сохранил с нее  , так что аккуратней , мало ли чего . 

А дело было в ...

 

Датчик давления ГУР не забудьте проверить

Почему таких симптомов небыло на подменном блоке ? В той авто с которого был взят ЭБУ подмен ,я не нашел ДД ГУР, она где то 06-08 г.в и видимо тогда их еще не ставили , могу ошибаться, два с лишним года прошло . Так вот , что точно запомнил ,снятие разъема с датчика давления решила проблему зависания оборотов , ни на что при езде не сказывалось , чек не загорался . Хозяин заезжал еще несколько раз , проблем больше не было по этому поводу .

Ссылка на сообщение

yury74

 

 Засада правда ждала , в безиммовый блок с UCH успело нагадить , хорошо машина была мной делана,  фулл сохранил с нее  , так что аккуратней 

 

 

Не совсем понял этот момент, как понять , как на авто отразилось?

Изменено пользователем антон 1
Ссылка на сообщение

Вернув ЭБУ на авто (с которой снял его для подмены ) получил незапуск и мигающий значок иммо . Вскрыл блок , в буте зашил безиммовку из базы прошитых авто (сохраняю всегда ) и запуск  удачный  .  Как могло что то переписать не знаю , но что было то было .

Изменено пользователем yury74
Ссылка на сообщение
  • 6 месяцев спустя...

Тоже сейчас приехал логан 07 года. С подвисанием оборотов.... Отремонтировал разъём на ДАД (до этого кто то кривыми ручонками наскручивал)

Заменил прокладки дросселя с промывкой онного. Прверил на подсос (отсутствует) Пробная поездка - при сбросе газа и переходе на нейтраль в  накате обороты падают до 1500 через 2-3 сек. встают в норму. А ещё поправил ДПДЗ было на 50-51 сделал на 45. Сканировал сканматиком 2про. И лаунчем. 

Клиент жаловался на зависание оборотов на 2000 в режиме езды и обороты не сбрасываются ниже.... Сколько не пробовал не поймал данный трабл. Стоя на месте при перегазовке всё нормально.... Тоже чтоль датчик гура моросит с зависанием на 1500? 

Да забыл мотор как то перебрали(где не знаю) ему хреново... сапунит, при подсоединённом шланге сапуна разряжение 39-44 при отключенном 33-34.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...