Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Nissan-Primera Р11 1999 Г., Ga15De, Мкпп, Пропадает Тяга.


Alex08reg
Рекомендованные сообщения

Здравствуйте уважаемые форумчане! Очень надеюсь на вашу помощь. Двигатель контрактный с пульсара 1997. Пробег 56 тысяч, на вид все датчики и проводка (устанавливал с эбу от пульсара) как новые, периодически пропадает тяга. После перегазовки все встает на свои места. Диагностировал скандоком, параметров очень мало. Параметр ДК = 0,31в. При проверке мультиметром изменяется до 0,80 Сегодня отключил ДК, тяга уменьшилась, увеличился расход топлива, но это из-за того что приходится в тапку давить наверное. Проблема с пропаданием тяги вроде как пропала, но я думаю это всё так же из-за того что в тапку давлю. Кто, что может посоветовать? Может кто-нибудь сможет подсказать как проверить однопроводной ДК? Информации по 1-проводному ДК не нашел=(. Заранее всем спасибо!

Изменено пользователем Alex08reg
Ссылка на сообщение

Пробег 56 тысяч, на вид все датчики и проводка (устанавливал вместе с родным эбу и проводкой от пульсара) как новые

 

Инфы нет т.к. скандок мне ее и не дал=(. Сканматик только по обд читает, а у меня ниссан 14 разъем.

Изменено пользователем Alex08reg
Ссылка на сообщение

Машина сорок третьего года выпуска. Кислородник там ни что не влияет. Крути трамблер навстречу вращению. Цепь там у тебя растянута скорее всего. И мотор никакой не контрактный а просто с разборки.

Ссылка на сообщение

Машина сорок третьего года выпуска. Кислородник там ни что не влияет. Крути трамблер навстречу вращению. Цепь там у тебя растянута скорее всего. И мотор никакой не контрактный а просто с разборки.  

Спасибо, попробую покрутить трамблер. Я по скандоку выставил 6 градусов. Сейчас тяга не пропадает, но жрет неимоверно! И еще вопрос: А разве может быть с разборки и с сопроводительными доками из Владивостока, о том что растамаживали его? Просто думаю может меня действительно обманули? 

Я бы проверил давление топлива и фильтра.

Спасибо, но давление 285 кПа, что вполне нормально для этого двигателя. Ну если я правильно почитал мануал по машине, там написано около 3 бар. По поводу фильтров - сетка прозрачная, а вот второй фильтр должен придти в понедельник. Поменяю посмотрю что изменилось.

По поводу жрет - 45 литров на 380 километров. Стараюсь сильно не раскручивать мотор. Может зажигание неправильно выставил, хз. В понедельник поеду по стробу выставлять, посмотрю что да как. 

Ссылка на сообщение

Не тянет вот и жрет. По дате ни фига не увидишь. Старый авто что и говорить. А сопроводительных документов спецы в соседнем колхозе нарисуют любых.

Ссылка на сообщение

На этом моторе маф встроен в корпус дроселя? Или я что-то путаю?

Цепь не гремит?

Всё правильно! Крышка жестяная на герметике по-моему там! Цепь не гремит, слушал стетоскопом. Могу сделать фотки дросселя, если надо. 

Ссылка на сообщение

мотор с трамблером?

сколько вольт кажет маф на х.х. и 2500обмин?

пиши frame, и то что тебе скандок выдал...

желательно скрином, если влезут всепараметры

Изменено пользователем vasyan
Ссылка на сообщение

мотор с трамблером?

сколько вольт кажет маф на х.х. и 2500обмин?

пиши frame, и то что тебе скандок выдал...

желательно скрином, если влезут всепараметры

Да с трамблером. Не проверял МАФ. Что-за frame? Скину скрины, но только завтра.

Ссылка на сообщение

Трамблёр заменить надо. Да и дроссель там уже износился. Всё до кучи должно помочь 100%. Машина то старая уже.

Изменено пользователем resetter
Ссылка на сообщение

Трамблёр заменить надо. Да и дроссель там уже износился. Всё до кучи должно помочь 100%. Машина то старая уже.

Трамблер разбирал, внутри всё как будто только что с завода выпустили. Дроссель тоже смотрел перед установкой двигателя в машину, никаких нареканий он у меня не вызвал. Также практически как новый.

И двигатель, КПП и машину целиком :biggrin:

Вот последнее я очень хочу сделать, правда иногда желания не совпадают с возможностями=)

Ссылка на сообщение
  • 4 месяца спустя...
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...