Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Scoda Superb 2_1.8 Tsi_Cdda .давление Масла.


Сергей Елизаров
Рекомендованные сообщения

На данном авто проводились работы по ремонту ГБЦ с заменой клапанов после загиба впускных клапанов от перескочившей цепи ГРМ.

После сборки всё работало хорошо .Через 200 км эксплуатации надпись на дисплее и ограничение по оборотам.

Выкл+вкл зажигание и всё нормально.В подтверждение неисправности клиент сфоткал панель приборов

post-21846-0-44826700-1413996831_thumb.jpg

Проверили давление масла.Всё как по Elsa-всё нормально.Нигде (моторный,коробка,панель )нет ошибок.

Не нашёл никакой инфы по этой болячке.

Ещё со слов клиента ,добавил грамм 200 масла до уровня ,хотя с ремонта авто выходило с уровнем.Наружный осмотр никаких подтеков масла не обнаружил.Выкрутили свечи и там всё сухо и никакого намека масла в цилиндрах.

С чем связана эта надпись на панели?По уровню масла вроде как должно быть другое предупреждение.

Ссылка на сообщение

Имитировали датчики давление (перед замером манометром)-всё горит красным и ярко.А по уровню -поверил на слова клиента ,что при низком уровне индикация на панели другая.

Ссылка на сообщение

Да и сам НЕ ВЕРЮ клиентам.Но когда он подъехал без звонка в разгар рабочего дня,когда у меня две машины в работе от которых не отвлечься ,то осмотр и общение проводили мои слесаря.

Ссылка на сообщение

Базовый фильтр для описания автомобиля

Марка Модельный год Модель ОДВ ОКП ОГП C 2011 3T% - 1.8 / 2.0 TSi (G2) CDAB % %
offlineconnection.gif Connection offline
Сводка TPI
Учётный №:2036874/1
Включается контрольная лампа давления масла или индикация недостаточного давления масла с ограничением оборотов двиг.
Дата разрешения публикации: 08.05.2014

Описание неисправности клиентом/Заключение станции

Описание неисправности клиентами:

Горит контрольная лампа давления масла и/или контрольная лампа электропривода акселератора и индикация слишком низкого давления масла с ограничением оборотов двигателя.

Заключение сервисного центра:

Рекламация воспроизводится.

В блоке управления двигателя появились следующие события:

P164A Датчик давления масла, недостоверный сигнал

P164B Датчик давления масла, сбой

P164C Контактный датчик пониженного давления масла, недостоверный сигнал

P164D Датчик пониженного давления масла, сбой

P164E Клапан регулирования давления масла, электрическая неисправность

Техническое обоснование

Неисправности системы смазки двигателя.

Решение в условиях сервиса

092286.jpg Решения проблем по отдельным событиям всегда принимаются в индивидуальном порядке.

P164A Датчик давления масла, недостоверный сигнал 092285.jpg

Техническое обоснование:

Комбинация приборов определяет, что датчик F22 (синий) постоянно срабатывает, т. е. даже при отсутствии давления масла.

092287.jpg

Рис.1 – датчик – электрические подключения

092283.jpg

Речь идёт о сбое в системе контроля давления масла, который обнаруживается ещё при запуске двигателя – см. «Условия окружения для события», рис.2.

Речь не о сбое, связанном с давлением масла.

092288.jpg

Рис.2 – Условия окружения для события

 

Рекомендуемый порядок проверки:

1.

Проверка датчика F22 – проверка в соответствии с Руководством по ремонту ELSA, давление срабатывания 2,15–2,95 бар

092284.jpg

Рис.3 – Проверка датчика

2.

Повреждение электропроводки между комбинацией приборов и датчиком F22 – короткое замыкание на массу. Ни в коем случае нельзя допускать, чтобы перед запуском двигателя для проверки было умышленно создано соединение датчика с массой.

3.

Необходимо исключить ошибочное заключение, которое может быть сделано на основании проверки событий в блоке управления двигателя после того, как система выдаст событие при отсоединения контакта датчика F22 от комбинации приборов.

P164B Датчик давления масла, сбой 092298.jpg

Техническое обоснование:

При работе двигателя с высоким давлением масла датчик F22 (синий) не включён/соединён с массой двигателя.

Для проверки при пробной поездке частота вращения двигателя должна превысить 3500 об/мин.

Рекомендуемый порядок проверки:

1.

Деформация масляного поддона – на масляном поддоне не должен быть деформирован.

092303.jpg

Рис.4 – Деформация масляного поддона

2.

Проверка масляного фильтра – номер детали на оригинальном масляном фильтре должен быть 06J115561B, номер для заказа фильтра в соответствии с ETKA таков: 06J115403J (номера деталей указаны на момент выхода данной TPI; необходимо следовать актуальным данным ETKA).

 

092295.jpg

Рис.5 – масляный фильтр 06J115561 B

092291.jpg

Рис.6 – неправильная модель фильтра

3.

Проверка давления масла в соответствии с системой ELSA при определённом значении оборотов двигателя.

Если не достигается значение 0,3 … 0,4 МПа при частоте вращения двигателя 3700 об/мин, то для продолжения перейти к пункту 7.

092284.jpg

Рис.7 – Проверка давления масла

4.

Проверка датчика давления масла F22 в соответствии с Руководством по ремонту (ELSA).

Давление переключения датчика: 0,215–0,295 МПа

Проверка попадания масла в компактный разъём – неисправный разъём заменить.

092297.jpg

Рис.8 – Попадание масла в датчик F22

5.

Онлайн-проверка блока управления двигателя на предмет актуальности версии ПО.

6.

Проверка электрических компонентов на предмет обрыва между датчиком F22 и комбинацией приборов.

7.

Проверка уплотнительных колец на трубе под масляным фильтром для запирания сервисного масляного канала.

 

092292.jpg

Рис.9 – Место установки под масляным фильтром

092293.jpg

Рис.10 – Повреждённое уплотнительное кольцо

8.

Проверка отсутствия ухудшения пропускной способности маслоприёмника масляного насоса.

Засорение отложениями или продуктами механического износа; при низких температурах, возможно, льдом.

092306.jpg

Рис.11 – Засорение маслоприёмника

9.

Проверка масляного насоса с проверкой свободы вращения и осевого перемещения поршня насоса.

092301.jpg

Рис.12 – Проверка масляного насоса

10.

Проверка отсутствия повреждений подшипников скольжения двигателя.

Проверить отсутствие осадка в виде шлама из продуктов износа подшипников скольжения двигателя. Примеры повреждений подшипников скольжения распределительных и уравновешивающих валов.

 

092296.jpg

Рис.13 – Шлам из продуктов износа подшипников скольжения

092294.jpg

Рис.14 – Повреждения распредвала

 

092308.jpg

Рис.15 – Повреждения распредвала

092307.jpg

Рис.16 – Повреждения уравновешивающего вала

P164C Контактный датчик пониженного давления масла, недостоверный сигнал 092285.jpg

Техническое обоснование:

Блок управления двигателя определяет, что датчик F378 (коричневый) постоянно срабатывает, даже при отсутствии давления масла.

092283.jpg

При этом речь идёт о сбое в системе проверки давления масла, см. рис.2.

Речь не о сбое, связанном с давлением масла.

 

Рекомендуемый порядок проверки:

1.

Проверка датчика F378 – проверка в соответствии с Руководством по ремонту ELSA, см. рис. 3, 8 Давление срабатывания 0,55–0,85 бар.

2.

Повреждение провода между блоком управления двигателя и датчиком F378 – короткое замыкание на массу. Ни в коем случае нельзя допускать, чтобы перед запуском двигателя для проверки было умышленно создано соединение датчика с массой.

P164D Датчик пониженного давления масла, сбой 092285.jpg

Техническое обоснование:

Датчик F378 (коричневый) не срабатывает после запуска двигателя или отключается во время работы двигателя.

Рекомендуемый порядок проверки:

1.

Проверка давления масла в соответствии с Руководством по ремонту (ELSA) при определённом значении оборотов двигателя.

Если не достигается значение 0,12 … 0,21 МПа при холостых оборотах и 0,16 … 0,21 МПа при частоте вращения двигателя 2000 об/мин, то для продолжения перейти к пункту 4.

2.

Проверка датчика давления масла F378 в соответствии с Руководством по ремонту (ELSA), см. рис.3.

Давление переключения датчика: 0,055–0,085 Мпа

Проверка отсутствия попадания масла в разъём коричневого датчика, см. рис.8 – неисправный датчик заменить.

3.

Проверка электрических компонентов на предмет обрыва между датчиком F378 и блоком управления двигателя.

4.

Проверка равномерности работы двигателя: если в блоке управления двигателя имеются другие события и двигатель работает крайне неустойчиво, то сначала следует устранить причину неравномерности работы двигателя.

 

092283.jpg

Равномерность работы двигателя следует проверять только по завершении прогрева катализаторов, т. е. не менее чем через две минуты после запуска двигателя.

5.

Проверка масляного фильтра; номер детали на оригинальном масляном фильтре должен быть 06J115561B, номер для заказа фильтра в системе ETKA таков: 06J115403J (номера деталей указаны на момент выхода данной TPI; необходимо следовать актуальным данным ETKA).

6.

Проверка уплотнительных колец на трубе под масляным фильтром для запирания сервисного масляного канала, см. рис. 9, 10.

7.

Проверка отсутствия ухудшения пропускной способности маслоприёмника масляного насоса

 

a)

деформация масляного поддона

Деформация масляного поддона недопустима, см. рис.4. Расстояние между маслоприёмником и дном масляного поддона должно быть 4,5 мм.

 

b)

Проверка маслоприёмника

Засорение отложениями или продуктами механического износа; при низких температурах, возможно, льдом.

8.

Проверка масляного насоса – проверка свободы вращения и осевого перемещения поршня насоса, см. рис.12.

9.

Проверка отсутствия повреждений подшипников скольжения двигателя.

Проверить отсутствие осадка в виде шлама из продуктов износа подшипников скольжения двигателя. Примеры повреждений подшипников скольжения распредвалов и уравновешивающих валов см. рис.13 – рис.16.

P164E Клапан регулирования давления масла, электрическая неисправность

Рекомендуемый порядок проверки:

1.

Проверка клапана N428 – электрическое сопротивление. Контрольное значение при 20 °C: 23 (+/-2) Ом

2.

Проверка электрических компонентов к блоку управления двигателя и деталей электропитания от блока предохранителей.

 

092283.jpg

Указание:

Замена деталей, не имеющих повреждений, не допускается. Исключение – детали, которые требуется заменить в соответствии с Руководством по ремонту (ELSA).

При рекламациях, причиной которых является механическое повреждение или несоответствующие запчасти (например, механические повреждения масляного поддона, использование несоответствующего типа моторного масла, установка не оригинальных запчастей и т. п.), компенсация расходов в счёт гарантии или послегарантийной поддержки не производится.

При несоблюдении указанных выше требований мы оставляем за собой право не компенсировать ущерб от связанных с этим повреждений и замену деталей.

Указания по расчётам

092286.jpg

Следует использовать коренной идентификатор и вид ущерба по фактическому источнику.

При иной (не указанной ниже) причине коренной идентификатор следует брать по каталогу кодов неисправностей.

Для расчёта за ремонт использовать в зависимости от объёма повреждения только один из следующих вариантов рабочих позиций.

Рабочие позиции (AP) 0150 0000 и 1703 0150 допускается использовать только один раз, даже если причин ущерба несколько!

 

Коренной идентификатор/вид ущерба:

Рабочая позиция:

1385/0010

(Уравновешивающий вал)

0150 0000

ZE в соответствии с диагностическим протоколом

1703 0150

ZE в соответствии с новейшим каталогом рабочих позиций

1750 1933

ZE в соответствии с новейшим каталогом рабочих позиций

1505 1999

90 ZE (Распредвал, снятие и установка)

1385 1983

ZE в соответствии с новейшим каталогом рабочих позиций

1505/0010

(Распредвал)

0150 0000

ZE в соответствии с диагностическим протоколом

1703 0150

ZE в соответствии с новейшим каталогом рабочих позиций

1750 1933

ZE в соответствии с новейшим каталогом рабочих позиций

1570 5582

ZE в соответствии с новейшим каталогом рабочих позиций

1584/0010

(Регулятор фаз газораспределения)

0150 0000

ZE в соответствии с диагностическим протоколом

1703 0150

ZE в соответствии с новейшим каталогом рабочих позиций

1750 1933

ZE в соответствии с новейшим каталогом рабочих позиций

1505 2033

ZE в соответствии с новейшим каталогом рабочих позиций

1701/0012

(Моторное масло)

0150 0000

ZE в соответствии с диагностическим протоколом

1703 0150

ZE в соответствии с новейшим каталогом рабочих позиций

0104 0002

ZE в соответствии с новейшим каталогом рабочих позиций

1705/0010

(Датчик давления масла F22, F378)

0150 0000

ZE в соответствии с диагностическим протоколом

1703 0150

ZE в соответствии с новейшим каталогом рабочих позиций

1705 1933

ZE в соответствии с новейшим каталогом рабочих позиций

1082 1999

20 ZE (Шумоизолирующий поддон, снятие и установка)

1705/0040

(Датчик давления масла N428)

0150 0000

ZE в соответствии с диагностическим протоколом

1705 5599

50 ZE (Датчик давления масла, замена)

1720/0010

(Масляный насос)

0150 0000

ZE в соответствии с диагностическим протоколом

1703 0150

ZE в соответствии с новейшим каталогом рабочих позиций

1720 1933

ZE в соответствии с новейшим каталогом рабочих позиций

1730/0010

(Масляный фильтр, уплотнительное кольцо)

0150 0000

ZE в соответствии с диагностическим протоколом

1703 0150

ZE в соответствии с новейшим каталогом рабочих позиций

1730 4199

30 ZE (Масляный фильтр, ремонт)

1082 1999

20 ZE (Шумоизолирующий поддон, снятие и установка)

2470/0202

Блок управления электронной системы впрыска, версия ПО)

0150 0000

ZE в соответствии с диагностическим протоколом

1082 1999

20 ZE (Шумоизолирующий поддон, снятие и установка)

1703 0150

ZE в соответствии с новейшим каталогом рабочих позиций

9713/0040

(Жгут проводов в моторном отсеке)

0150 0000

ZE в соответствии с диагностическим протоколом

1082 1999

20 ZE (Шумоизолирующий поддон, снятие и установка)

1703 0150

ZE в соответствии с новейшим каталогом рабочих позиций

9709 4151

ZE в соответствии с новейшим каталогом рабочих позиций

 


 Я так понял, двигатель CDAB . Может еще актуально!

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Luka_78 спасибо за бюллетень,познавательно.

На днях авто должно прибыть ,будет всё проверять.

Ссылка на сообщение
  • 5 недель спустя...

Тему можно прикрыть.

Клиент за месяц так и не подъехал.Из сегодняшнего разговора по телефону клиент сообщил,что надпись на дисплее загорается изредка и как он заметил после длительной езды и последующей продолжительной работы ДВС на холостом ходу.После выкл. зажигания и сразу же запуска  всё нормально.Его всё устраивает и претензий к сервису не имеет .

Ссылка на сообщение

Так-то пусть не расслабляется, вот здесь пусть почитает, да и ваша задница прикрыта будетhttp://forum.adact.ru/index.php?showtopic=35813

Изменено пользователем x1307
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...