Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Audi Q5 2.0 Tfsi


x1307
Рекомендованные сообщения

Всем привет! На данном авто перескочила цепь (что с клапанами пока не видели, но компрессия 2-4). Раньше такой мотор делать не доводилось, Эльза говорит, что нужно кучу приспособ. Ну для отворачивания шкива и т.п. сделали, интересуют чертежи приблуд для фиксации валов при установе, можно в личку. Заранее спасибо.

Ссылка на сообщение

А что за мотор то? Год какой? TFSI были разные. На 2.0 TFSI 2009 года а4 ауди мой младший брат выставлял без приспособ, делали только специальную для откручи вания звезды распредвала.

Ссылка на сообщение

У нас привод ГРМ цепной был. 4 цепи всего. Метки есть везде, устанавливали без каких-либо приблуд. Мотор шепчет.

Ссылка на сообщение

Серёг да там один мотор такой только есть Антон правильно сказал. Я смотрю ты уже здесь, думаю щас зайду а тут все в горчичниках :biggrin:

Ссылка на сообщение

Тему можно закрыть, мотор сделали, поставили просто по меткам и всё нормально заработало, спасибо всем откликнувшемся!

Ссылка на сообщение

Приспособы понадобились только для разборки мотора и съёма шкива на коленвалу, но их сделали сами по месту и картинкам в Эльзе, а для установки валов ни чего не понадобилось.

А как же в 1 и 3 загнуло?

Заменили конечно. Просто хозяину повезло, что цепь перескочила не на скорости, а прямо у гаража пока маневрировал. Так то я фигею- пробег (честный, хозяин один) 70тысяч, а уже такое, натяжник был выдвинут по самое некуда. Не так давно Шкода приезжала с подобным мотором с такой же бедой на таком же пробеге, только мотор мужик где-то в другом месте потом делал.
Ссылка на сообщение

Теперь всё всем ясно :) У моего товарища при пробеге около 40т.к у аудюшки. цепка начала подгрюкивать и это при ценнике машины 2 с лишним, продал он её, и сказал ваг больше не покупает, Взял бумера х5 с нуля пока радуется.

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Небольшое продолжение этой истории- от,ездила машинка пару месяцев , накрылась у неё турбина. Давление масла померяли-норма, короче, нужно менять. Звоним человеку, который возит с Москвы новые и бу запчасти (и заоодно перепродажей машин занимается) заказать запчасть, запчасть привозится с горячим пожеланием клиенту продать машину как можно быстрее. Как он сказал, стандартный вариант развития сценария на этих моторах такой- 70т.к- растяжение цепи, ещё через 10-накрывается турбина, ещё через 10-клинит балансировочный вал, ещё через 10-кирдык коробке. Так и есть, поменяли турбину, и вскоре заклинилобалансировочный вал, да так, что блок треснул в месте крепления паразитной шестерни. Короче, хозяин делать уже ничего не стал, отдал её в таком виде перекупам. Товарищ (да и Гугл тоже) говорит, что причина этого безобразия- конструктивный недостаток, выражающийся в маслянном голодании . Причём на моторах выпуска после 2012-го года этот недостаток устранён и моторы нормально ходят.

Ссылка на сообщение

Вот поэтому я и люблю БМВ. Там все предсказуемо.

100000 км пробега помпа, пневма (если есть)бюджет 20000руб+20000руб и еще 100000км пробега.

150000км-160000км ваносы (целесообразно менять вместе с цепью и всей сопутствующей трихомудией. 70000 руб и еще 150-160 тык ездим, если конечно не надоест.

По остальной подвеске и т.д. до 200-250тык проблем нет вообще.

Ссылка на сообщение

это только к Е70 применимо )) 

посмотрел бы я на новых Ф сериях кто бы так поездил )) да и е60/е65/е90 не такие надежные

про е39/53 это я вобще молчу ))

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...