Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Renault Logan 2005, 1.6 Питание Дпдз И Maf Выходят За Пределы(Решено)


Рекомендованные сообщения

Всем доброго дня Рено Логан 2005, 1,6 ЭБУ sirius 32 ems3132 двигатель переливает, выхлоп черный при просмотре сканером показание датчика температуры входящего воздуха и ДТОЖ -40, на холодном двигателе при проверке питания датчиков ДПДЗ и MAF питание на них приходит 12 вольт. Что может вылететь в ЭБУ?

Ссылка на сообщение

вы же сами пишете что датчик температуры -40 показывает. Как при таких параметрах вы ее вообще завели, а про переливает ясно почему, эбу от показания температуры повышает время впрыска на прогреве.

Копайте в сторону ДТОЖ, может он не рабочий или проводок где отскочил.

Изменено пользователем MITROFAN
Ссылка на сообщение

Поддержу Сергея про заголовок,по теме температура в аварии,либо коротит проводка,либо блок чудит,митрофан а почему при -40 не должна запуститься?

Ссылка на сообщение

@anisimov83,сказал не от балды кстати, у самого такое же авто, и при -40 ДТОЖ запуск холодного мотора равен танцу с бубном вокруг машины, пердит, троит, может ввообще не завестись

Ссылка на сообщение

-40 это понятно, я окцентирую вопрос на том, что питание датчиков не 5в. как положенно а 12в. На ДТОЖ я обратил внимание и заменил на новый тоже самое -40 при прогреве температура поднимется до нормальной и ЭБУ не выстовляет ошубку по ДТОЖ. По заголовку ошибся сразу не заметил, приношу извенения.

Ссылка на сообщение

Получается при "ненормальном" питании дтож,

при прогреве температура поднимется до нормальной и ЭБУ не выстовляет ошубку по ДТОЖ

?

Ссылка на сообщение

Вы действительно хотите попытаться отремонтировать ЭБУ (и соотв дать под работу гарантию)?

Похоже на целую проводку (учитывая последнее сообщение ТС) и сьехавший ЭБУ.

Проверить плюсы,минусы на ЭБУ , забраковать ЭБУ...

BLACK1520

Один диапазон сопротивлений с ДТОЖ ЭБУ "принимает" ,другой нет. (оч маловероятно что проводка так сломалась)

Ссылка на сообщение

Дык я про то, что 12 в. нормальное напряжение, а не 5 вольт.

Ога, или при охлаждении, и соответственно, сжатии терморезистора, теряется контакт на выводах.

Изменено пользователем BLACK1520
Ссылка на сообщение

в разьем дтож подкинуть переменное сопротивление,на крайняк погреть зажигалкой.а так смотреть проводку на обрыв,ошибки должны быть.

Ссылка на сообщение

Вы действительно хотите попытаться отремонтировать ЭБУ

нЕТ ЭБУ я отремонтировать не хочу. Продка цклая звонится все нормально и при подключении вместо ДТОЖ резистора на 150 ом показывае температуру 80 гралусов, на отключение датчика МАФ тоже реагирует, по сканеру, Меня берет сомнение о напряжении на датчиках 12 вольт так как в мануале ЭБУ сириус 32 2004г. питание датчиков 5 вольт http://www.radioradar.net/repair_electronic_technics/autoelectronic_repair/siemens_sirius32_renault_scenic_logan.html а у меня машина 2005г
Ссылка на сообщение

сириус 32 на логаны не ставился. были экземпляры с дачий соленз, меганов, но на логанах с начала их выпуска в 2004ом (даже дачия логан) по 2013 год ставился ems 3132.практически одно и то же. в сириусах монтаж на плёнке. с 2013го уже в новом кузовке стали ставить блоки валео v42 на европейки и 3120 (вроде по памяти так) и валео на россиян.

Изменено пользователем alfarome
Ссылка на сообщение

Но и всеж таки питание датчиков этих ЭБУ 12 ВОЛЬТ ЭТО НОРМА ИЛИ КАК? Сравнил с другим ЛОГАНАМ но 1.4 у него питание 5 вольт, не ужеле так трудно ответить или не кто не знает?

Ссылка на сообщение

Вот схема ,222 это ДПДЗ питание +5V,MAP тоже +5V . Проверте косу которая идет на питание форсунок и MAP,возможно на сгибе перетерты провода.

Да кстати 272 ДТВ

0054_A3.pdf

Изменено пользователем Dimitrij
Ссылка на сообщение

Всем доброго дня праблема решена всему виной была бональная грязь и сырость в косе которая идет от ЭБУ, внизу по КПП, через влагу питание 12 вольт замкнуло на провод питания МАФ сенсора ну и соответственно по всем другим датчикам питание подскачило и виходной сигнал соответственно ЭБУ сошол с ума подавал топливо как на 16 литровый двигатель. Соответственно и паказание ДТОЖ датчика температуры входящего воздуха сменилось с -40 на положенные соответственно окружающей среде. ЭБУ выжил такой экстрим. У клиента на машине напроч отсутствуют подкрылки и защита. Всем огромное спасибо кто окозал посильную помощ.

post-62036-0-60451100-1414129033_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...