Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Vw Passat B3 Проблема С Хх


krav
Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени.Пассат 1989г. 1.8л. 107л.с инжектор ЭБУ Digifan на ХХ вне зависимости холодная-горячая идет раскачка от500до1200об. причем не всегда,может ездить полдня нормально. И еще бывает на ХХ обороты поднимаются до 2000(стоя на светофоре) встал на следующем все в норме. Дросельный узел промыт ,регулятор добавочного воздуха тоже, по мануалу проверен на сопротивление,при пережатии патрубкаРДВ двигатель глохнет.Куда копать.У кого есть опыт по этой модели,какие тонкости или свои ньюансы.

Ссылка на сообщение

главное реле ("30", треться позиция в блоке предохранителей).

регулировки - снять разъем с ДТОЖ, три раза газануть, регулировать обороты, СО, зажигание. одеть разъем, еще три раза газануть.

ну и проверять все датчики. расходомер наверняка протерт, ДПДЗ если потенциометр - тоже может быть...

Ссылка на сообщение

Спасибо за направление.При снятии разъема с ДТОЖ двиг.глохнет,хотя как я понимаю обороты должны подняться . ДПДЗ без потенциометра,только 2 концевика.Расходомер проверю.Машина будет завтра. Глянуть бы на идентичной машине,т.к. несколько разъемов висят в воздухе ответных нет,а именно под ДПДЗ и у Расходомера.

Изменено пользователем krav
Ссылка на сообщение

двухконтактный возле расходомера и трехконтактный возле ДПДЗ? похоже на отключенный регулятор СО и лямбда-зонд... по автодате можно посмотреть схему... если глохнет при отключении ДТОЖ - выкрутить винт ХХ.

Ссылка на сообщение

Да разъемы именно такие,но нет оветных.Лямбда отсутствует физически.Скорее всего проводка под другую комплектацию.Расходомер с глюком,пока исправил сдвинув плату на непотертые места,ХХ устаканился.Насколько хватит вопрос.По автодате там потенциометр от 0.5ком до 1ком. Как вариант приколхозить на ось к примеру ДПДЗ от нашемарки(надо глянуть что там по сопротивлению) Или переделать все под я5,думаю наши калибровщики помогут с прошивкой.

Да и вопрос,в режиме прогрева обороты ХХ должны быть повышенные? на данный момент они 700-750 т.е. что на холодную - что на горячую.

Ссылка на сообщение

Вот тут расписано как выставить расходомер после ремонта. http://www.audi-faq.ru/ing/digifant/rash/ Ещё ставят волговский расходомер, но у меня прокатил первый вариант.

Ссылка на сообщение

Да разъемы именно такие,но нет оветных.Лямбда отсутствует физически.Скорее всего проводка под другую комплектацию.

 

дигифант без лямбды - это жуткая редкость. я за всю карьеру встречал кажется два или три.

 

по оборотам прогрева - а не начхать ли? заводится и работает? и слава богу. а доводить до идеала этот корч - дороже его стоимости.

Ссылка на сообщение

Вот тут расписано как выставить расходомер после ремонта. http://www.audi-faq..../digifant/rash/ Ещё ставят волговский расходомер, но у меня прокатил первый вариант.

Ну в принципе я это и сделал.Но за подсказочку(ссылку) спасибо. Пока оставлю как есть.Тему наверное можно закрыть.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...