Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Пропуски Воспламенения И Пропуски Воспламенения(Токсичность)


Рекомендованные сообщения

Коллеги, добрый день.

Подскажите пожалуйста, в чём всё таки разница между "Пропуски воспламенения" и "пропуски воспламенения(токсичность)"?

Форум читал, тут что-то похожее объясняли ребята, но так до конца я и не понял.

 

На примере последнего случая с LADA SAMARA 1.6L 8V 11183-1411020-02 I414DE06 (смотрел скандоком).

В ошибках: пропуски 1 и 4 цилиндры(датчика распредвала нет).

"Подтряхивание" начинается(причём не всегда) на скорости 90км/час,

во вкладке скандока "пропуски воспламенения" начинает работать счётчик по1-му цилиндру и именно в строке "пропуски воспламенения(токсичность)".

В строке "пропуски воспламенения" всё по нулям.

Можно остановиться, заглушить машину, опять завести, поехать, при этом та же картина может появиться по 4-му цилиндру.

 

По параметрам:

время впрыска 4,4

давление топлива 4 очка.

Расход воздуха 10-12кг.

У человека уже поменяно: свечи, провода, катушка, даже форсунки умудрился новые поставить.

Причём это возникает редко, можно проехать и 200км без проблем.

На холостых авто работает нормально, да и в динамике хорошо(пока не начинается троение).

Ссылка на сообщение

Была 2115, правда с мотором 1.5 -8v, но не важно, с такой же проблеммой, только пропуски были в 3ц, и именно при скорости 80км и выше. Клиент после загорания чек, остановится, снимет массу, типа вылечил авто, и опять в путь до очередного раза. Проблемма была в зажатых клапанах.

Ссылка на сообщение

И ответ клиента, клапана отрегулированы и голову я снимать не буду. Симптомы, когда едешь по трассе на постоянной скорости (ЭБУ "прошит"), большой скорости, отключается двигатель, выключив зажигание и включив, машина дальше работает. Уточняю у клиента по регулировке клапанов, перед регулировкой были зажаты.

Изменено пользователем Andi
Ссылка на сообщение

Никогда не прошиваю без регулировки клапанов, один раз поверил пожалел- итог, пока не отрегулировал пару дней смотрел на недовольные морды владельца и его кореша. Тоже то едет то не едет.

Ссылка на сообщение

А я грешным делом думаю так.: если компрессия в цилиндре с пропусками совсем не такая как в других трех, то датчик детонации по этому цилиндру дает не тот вольтаж, ЭБУ ловит его и при многократном повторениии отключает форсунку.. Если я не прав , обоснуйте.Если доводы будут весомые, приму к сведенью, и соглашусь.

Ссылка на сообщение

Пропуск воспламенения фиксируется по ускорению(замедлению) колен вала. На некоторых системах есть еще и обратная связь по катушкам.

Ссылка на сообщение

Коллеги, добрый день.

Подскажите пожалуйста, в чём всё таки разница между "Пропуски воспламенения" и "пропуски воспламенения(токсичность)"?

 

На примере последнего случая с LADA SAMARA 1.6L 8V 11183-1411020-02 I414DE06 (смотрел скандоком).

В ошибках: пропуски 1 и 4 цилиндры(датчика распредвала нет).

"Подтряхивание" начинается(причём не всегда) на скорости 90км/час,

во вкладке скандока "пропуски воспламенения" начинает работать счётчик по1-му цилиндру и именно в строке "пропуски воспламенения(токсичность)".

В строке "пропуски воспламенения" всё по нулям.

Можно остановиться, заглушить машину, опять завести, поехать, при этом та же картина может появиться по 4-му цилиндру.

 

По параметрам:

время впрыска 4,4

давление топлива 4 очка.

Расход воздуха 10-12кг.

У человека уже поменяно: свечи, провода, катушка, даже форсунки умудрился новые поставить.

Причём это возникает редко, можно проехать и 200км без проблем.

На холостых авто работает нормально, да и в динамике хорошо(пока не начинается троение).

Он же не спрашивал почему фиксируются пропуски, а в чём разница между "Пропуски воспламенения" и "пропуски воспламенения(токсичность) .) Изменено пользователем Patrik 86
Ссылка на сообщение

Я так думаю что те пропуски количество которых не превысило число на число оборотов заложеное в ПО и достаточное для отключения импульса на форсунку во избежания повреждения катализатора считаются пропусками влияющими на токсичность.

 

Коллеги, добрый день.

Подскажите пожалуйста, в чём всё таки разница между "Пропуски воспламенения" и "пропуски воспламенения(токсичность)"?

Форум читал, тут что-то похожее объясняли ребята, но так до конца я и не понял.

 

На примере последнего случая с LADA SAMARA 1.6L 8V 11183-1411020-02 I414DE06 (смотрел скандоком).

В ошибках: пропуски 1 и 4 цилиндры(датчика распредвала нет).

"Подтряхивание" начинается(причём не всегда) на скорости 90км/час,

во вкладке скандока "пропуски воспламенения" начинает работать счётчик по1-му цилиндру и именно в строке "пропуски воспламенения(токсичность)".

В строке "пропуски воспламенения" всё по нулям.

Можно остановиться, заглушить машину, опять завести, поехать, при этом та же картина может появиться по 4-му цилиндру.

 

По параметрам:

время впрыска 4,4

давление топлива 4 очка.

Расход воздуха 10-12кг.

У человека уже поменяно: свечи, провода, катушка, даже форсунки умудрился новые поставить.

Причём это возникает редко, можно проехать и 200км без проблем.

На холостых авто работает нормально, да и в динамике хорошо(пока не начинается троение).

А учитывая, что это М 74 скорее всего не проведена адаптация по пропускам, но проблема только на определёной скорости не исключены проблемы ДПКВ-шкив. Изменено пользователем Patrik 86
Ссылка на сообщение

Спасибо, Patrik 86.

Клиенту я сразу рекомендовал проверить регулировку клапанов. Должен был съездить.

По адаптации, да, действительно "просахатил" я это дело, сразу не сделали, пару дней назад объяснил ему как нужно сделать, пока не звонил.

Ну и по зазорам клапанов, сколько должно быть?

Как решу проблему - отпишусь.

Ссылка на сообщение

Может не в тему! Как можно работать автодиагностом, при этом отправлять клиента на регулировку клапанов, а не самому регулировать? Спасибо!

Ссылка на сообщение

Каждый сам выбирает чем ему заниматься. Я считаю, что железом двигателя должны заниматься мотористы.

Если Вы делаете всё - флаг вам в руки, молодец.

Ссылка на сообщение

На пример такая ситуация: у клиента такая неисправность- обломило провода на разъеме РХХ и Вы это обнаружили как диагност, Вы его к автоэлектрику отправите? что бы он поменял разъем на новый?

Ссылка на сообщение

Нет, сам сделаю. Вы отделяйте мух от котлет. Это разные вещи. диагностика, электроника, электрика это одно, а заниматься "внутренностями" двигателя это другое.

Если Вы это всё охватываете- я рад за вас. На этом прошу больше не флудить, вопрос был задан в начале темы, если есть что сказать - пожалуйста, остальное давайте оставим для курилки.

Ссылка на сообщение

Спасибо, Patrik 86.

Клиенту я сразу рекомендовал проверить регулировку клапанов. Должен был съездить.

По адаптации, да, действительно "просахатил" я это дело, сразу не сделали, пару дней назад объяснил ему как нужно сделать, пока не звонил.

Ну и по зазорам клапанов, сколько должно быть?

Как решу проблему - отпишусь.

А где спасибо....

Ссылка на сообщение

Может не в тему! Как можно работать автодиагностом, при этом отправлять клиента на регулировку клапанов, а не самому регулировать? Спасибо!

Элементарно Ватсон.) В идеале диагност должен быть в команде с: моторист, слесарь,электрик. Но реалии жизни разные и если вы работаете один и у вас поток машин не большой, то можно ремонтировать на авто всё включая ходовку. Не чего зазорного в этом нет. Если вы считаете, что диагност обязан регулировать клапана на классике, то по логике и на всех других моделях ДВС обязан выставлять распредвалы, а учитывая многообразие спецприспособ для разных моделей это не реально. Да и адаптации коробок автоматов и роботов делают диагносты, тоже обязаны и перебирать? Если нет, то чем хуже иномарочные ДВС и коробки, чем ДВС классики? Я вот допустим абсолютно уверен, что подбор нужной комплектации и настройки ГБО должен проводить диагност. Потому, что это вторая топливная система и она плотно взаимосвязана с общей ЭСУД автомобиля. Знаю досконально как устроено ГБО и сам всё перепробовал ручками как и ремонт ДВС в своё время, но не забираю этот хлеб у своих слесарей. Стати и здесь есть диагносты которым не то, что клапана, а и ВАЗы не интересны.) Изменено пользователем Patrik 86
Ссылка на сообщение

Здраствуйте ! Не вижу разницу какие пропуски,не важно по какой причине они есть и эбу отключит подачу топлива на всякий случай-катализатор штука дорогая и

чтоб не портил воздух авто -сугубо моё мнение. http://chiptuner.ru/content/pub_13/.

Тоже по флудю .Работаю один,когда начинал ремонтировал всё,начиная от двигателя и заканчивая колодками.Сейчас на диагностику и электрику рук не хватает,

хотя какой ни будь узел интересный могу разобрать и собрать сейчас,так сказать пощупать и посмотреть как это работает и понять принцип работы,

в следующий раз легче дефектовать будет. Но в другой раз с этим узлом отправлю к профильному специалисту.Ну и опять же чтобы руки не забывали в какую сторону гайки крутить :unknw: .

Ссылка на сообщение
Впускные 015-025, выпускные 030-040. Это надо знать.

Аркадий, не соглашусь:

 

 

15 МАЙ 2012 № 20800/2085

Руководителям предприятий

сервисно-сбытовой сети

 

 

О зазорах в приводе клапанов двигателей

 

 

ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО № 44-12

 

Для сведения и руководства в гарантийной работе направляю Вам информацию о зазорах в механизме привода клапанов двигателей ВАЗ- 21116 и ВАЗ-11186 (1,6 л, 8 кл., легкая ШПГ) автомобилей LADA PRIORA, LADA KALINA и LADA GRANTA.

При регулировке зазоров в механизме привода клапанов ГРМ необходимо устанавливать следующие зазоры:

для впускных клапанов – (0,25±0,05) мм;

для выпускных клапанов – (0,40±0,05) мм.

Указанные величины зазоров будут учтены при актуализации ТИ 3100.25100.40157.

 

Начальник УОПОА С.В.Баронов

 

ОАД Плохов А.Н.

75-83-48

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...