Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ford Focus 2 Проблемы С Генератором


Farid
Рекомендованные сообщения

Форд фокус 2, проблема с генератором. Поставили новый китайский генератор. Выскакивают ошибки р8620, р1632. Зарядка идет, но на среднем синем проводе ноль!!!

Вопрос- у кого есть схемы на форда? Буду очень благодарен!!!

Парни, помогите пожалуйста!!!!!!!!!!!!!

Ссылка на сообщение

Увы у меня два Транзита Коннект с новыми китайскими генераторами с ошибками и горящей лампой зарядки катаются(один уже третий год, второй год). Сказывается разница в цене и качестве.

Ссылка на сообщение

Вот схема на генератор. На мотор 1.8/2.0 . Не знаю поможет ли. Тут уже было море подобных тем и много выкладывали схем... А вообще желательно вин указывать... на фф2 ставились разные моторы и хотя схемы в общем то одинаковые почти, распиновка на РСМ разная. Generator and Regulator.rar

Ссылка на сообщение

Там генератор контролируется ЭБУ двигателя, если не ошибаюсь, наверное, так же как на Мазде. И стОит оригинал дорого, а китай работает не корректно.

Ссылка на сообщение

Совершенно верно! Боролся с собственным авто, все дело в регуляторе. Если повезёт, то лампочка имени Джекки Чана гореть не будет,но ошибки в PCM всё равно присутствуют. Если не повезёт , то и лампа будет гореть. Но кривая зарядка идёт, ездить можно. И кстати, любимая отмазка генератороремонтников " надо что то там прописывать!"

Ссылка на сообщение

На генераторе трёхконтактный разъём питание и два на контроль Эбу померьте напряжение между ними должно порядка 7-8 вольт если цепь исправна тереть ошибки по питанию во всех блоках если не помогает только замена реле регулятора.

Ссылка на сообщение

Сам боролся с такой проблемой на ФФ1. По знакомству в мастерской по ремонту генов взял 4 реле разных производителей. На родном было стабильно 13.1 не зависимо от нагрузки. Снимаешь разъем - 13.8 и горящая лампа.Проводка была в порядке.Генераторщики говорят ,мол это ж форд,что ты хотел. Короче они сами в проблему не углублялись и толком принципов не знают.

В итоге подбором добился 13.6 и на том успокоился.Вроде мобилитрон был.

Ссылка на сообщение

Уже две таких приезжало за последние два дня, форд Fusion и Пежо 308.... На форрде только лампочка горит, а вот на Пежо еще и вентилятор охлаждения работает на постоянку, видите ли температура генератора его не устраивает.... Везде реле зарядки не оригинал поставили....

Ссылка на сообщение

Как говорят наши гарантийщики зарубите себе на носу, что при температуре до +20 напряжение на батарее при включенных нагрузках и 1500-2000 оборотах двигателя не должно быть ниже 13,6 в, а при минусовых соответственно не ниже 14,2в. Машина то работать будет, а вот батарея будет умирать от недозаряда. А если плотность упадёт ниже 1,10 то батарея замёрзнет даже при 5-7 градусах мороза, и потеряет из-за кристаллов льда значительную часть активной массы на пластинах, и соответственно ёмкость. К примеру - из реальных замеров. Матиз в -27 девушка не смогла завести мотор, посадила батарею, уехала на такси, батарею оставила на морозе, потом привезла к нам, после отогревания и зарядки сделали контрольный разряд - из 38ач по паспорту осталось меньше 18ач. (правда батарее больше двух лет.) Хотя стартер даже при такой ёмкости ещё вполне бодро крутил мотор, правда не долго- после нескольких 5-7 секундных попыток на пятый раз - только щелчки. На такой батарее даже на аварийку хватит не намного более чем на час.

Форды со своей системой зарядки с точки зрения аккумуляторщиков рулят не корректно, к примеру не редкость, когда летом в жару у приезжающих на проверку, напряжение зарядки превышает 14.7-15.0 вольт. Что для батареи очень разрушительный режим. Дилеры Форда отвечают - всё нормально ! Поэтому батареи редко на Фордах выдерживают больше 3 лет, я имею в виду генераторы с управлением от ЭБУ двигателя.

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

 

 


Поэтому батареи редко на Фордах выдерживают больше 3 лет, я имею в виду генераторы с управлением от ЭБУ двигателя.
Шесть, семь лет оригинальная батарея ходит.
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...