Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Renault Scenic (3)


ade
Рекомендованные сообщения

Прошу строго не судить.

Работаю только по бензиновым. с дизелями не очень дружу. и не диагностирую.

но просил знакомый посмотреть (прежде чем куда-то ещё ехать). так как мне доверяет.

на картинке ошибки. что с сажевым беда. понятно (пробег почти 200ткм)

по остальным ошибкам с ориентируйте.

(после сброса. появляются не сразу, гдето на след. день)

post-6961-0-10021100-1413464959_thumb.jpg

Изменено пользователем ade
Ссылка на сообщение

Ну так наверное с сажевого и нужно начать не? Или забитый выхлоп мелочи?:))

так как мне доверяет.

Толку с этого если:

с дизелями не очень дружу. и не диагностирую.

Ссылка на сообщение

понять примерно что и куда. я не знаю. знакомых спецов. отправлять в пустоту. не хочу. нужна примерная инфа что к чему.

сажевый думаю удалить. потом прошить.

интересует по датчику давления топлива. почему ошибка. в параметрах показания есть. датчик глючит. или с давлением не норма?

и что за ошибка "соединение блока пред. нагрева"?

Ссылка на сообщение

ade, выше Сергей все по сути написал, даже и добавить нечего, удаление сажевого решит большую часть, остальное в порядке инициализации как после замены его...

Ссылка на сообщение

понять примерно что и куда. я не знаю. знакомых спецов. отправлять в пустоту. не хочу. нужна примерная инфа что к чему.

сажевый думаю удалить. потом прошить.

интересует по датчику давления топлива. почему ошибка. в параметрах показания есть. датчик глючит. или с давлением не норма?

и что за ошибка "соединение блока пред. нагрева"?

Соединение блока...бла-бла - это скорее всего свечи накала. Питание на них подается через хитрый блок-реле. Управление от ЭБУ впрыска. Чаще всего просто "обрыв" свечи. Проверьте через контрольку. Реже - проводка.

Ошибка по цепи датчика давления не связана с сажевым. Проверяйте отдельно. Возможно действительно косяк в проводке, и корни ошибки по свечам растут оттуда.

Ошибки по "разжижению масла" и "функции ограничителя" завязаны на сажевом фильтре. Можно сделать регенерацию, затем сменить масло и сделать инициализацию функции контроля разжижения (в клипе этой инициализации не найдете, делается автоматически при сбросе сервисного интервала, путем зажатия кнопки маршрутника в соотв. пункте)

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...