Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Daewoo Nexia'10 D42 1.6 16V, P0342


Рекомендованные сообщения

Постоянно присутствует ошибка p0342 "низкий уровень сигнала датчика распределительного вала".Датчик поменяли на НЕ оригинал, ошибка не ушла.

на заведенную сигнальный 6В.

Снятый датчик на расстоянии около 5-8мм от металлической поверхности сбрасывает сигнал в 0В, форсы и искра при этом отрабатывают.

Может быть проблема не с датчиком, а с шкивом или датчик не рабочий?

Изменено пользователем vschm
Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

Буквально вчера столкнулся с такой же неисправностью на лачетти. У клиента стоит бортовик. Загорелся чек, он считал ошибку, побежал в магазин и купил новый датчик (не оригнал) . Где-то ему поставили его и он ездил ровно 9 дней не зная горя. Потом ошибка вылезла опять. Приехал ко мне, с просьбой разгадать тайну и если что, дать какую-нить бамажку в магазин с заключением о выходе ДПРВ из строя менее чем за 15 дней. На проверку отверткой с осцилом, оба датчика оказались вполне себе ничего. При установке на место не работают. Шкив там ни как не изменишь. Замечено, что сигнал датчика может висеть не только в низком уровне, но и в высоком, а ошибка всерно будет Р0342, и расшифровывается как низкий уровень. Двигать датчик дальше или ближе к шкиву по-моему бесполезно. Да и конструкция такая, что особо не надвигаешься. Однако, если датчик закрепить только одним нижним болтом, то он имеет достаточно большой ход для смещения в плоскости параллельной плоскости вращения шкива. Я начал двигать датчик ближе к оси вращения шкива (к переду автомобиля) и на осциллографе появился нормальный сигнал. Дело за малым осталось. Надфилем расточил второе отверстие в ухе датчика, поставил второй болт и все.

Ссылка на сообщение

post-2647-0-32591800-1415307818_thumb.jpg

 

Грубо попытался изобразить.
Зеленым нарисован шкив распредвала. На нем пол круга утолщение - отметчик. Синим нарисован датчик. Фиолетовым - его ухо крепёжное с отверстиями под болты. Красная точка на датчике - зона чувствительности. Вот её и надо двигать так, что бы датчик реагировал на утолщенную зону шкива, а не на тонкую часть.

Ссылка на сообщение

Нормальные там места посадочные были. Просто качество датчика такое. Чуть поработал, а потом начал выделываться. Кому интересно почему так произошло, изучайте теоретические основы работы датчиков холла, огрехи в технологических процессах изготовления материалов и конструкций, спин-эффекты и прочую шнягу вплоть до влияния температуры на накопление намагниченности в полупроводниках. Мне в эту глубокую науку лезть не резон. Когда элемент холла заливают компаундом на китайском заводе, я не парюсь.Клиент стоял над душой и все прекрасно видел, слышал и понимал.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...