Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ssangyong Actyon Проблема!


g531244
Рекомендованные сообщения

Доброго дня!!! Ребята такой вопрос, SsangYong Actyon дизель 2013 год автомат появилась раскачка на холостых оборотах и вонь в этот момент из трубы страшкая, видно как самопроизвольно дергается рейка заслонок воздушных, дымит!!! тянет нормально прогазуеш на время проладает валына на холостых потом опять. Хозяин говорит что началась эта байда недавно сначала раз в день может быть а сейчас практически постоянно и утром в гараж не зайти сизый дым! когда нет раскачки то все нармуль. Сегодня подключил сканер АВТОКОМ ошибок нет, где че рыть и мыть подскажите если знаете!!! Скачал Галлеттой 3 v53(у моей так на борту написано) с него прошивку на всякий случай может программно наладить мона поотключать все дымовые шашки на нем мож че засера....т. Если не трудно подскажите!!!

Изменено пользователем g531244
Ссылка на сообщение

Расход воздуха какой? Количество топлива на цикл? Объем двигателя? Сканер нужен, а не писалки. СканДок их нормально берет.

Ждем DataStream. Примерно представляю в чем трабл.

Изменено пользователем mednik
Ссылка на сообщение

А на них разве регенерация на холостом производиться??? не как на фордах, при определенной как минимум постоянной, скорости

Ссылка на сообщение

Конечно же очень походе на саженцевый(если он установлен), зайдите в стрим дата и выберете значение давление в выхлопной трубе)) (не знаю как именно в ващем сканере оно называется.) ТАкже если есть режим (в вашем оборудовании) активации рециркуляции сажевого фильтра, то берите огнетушитель и на улице курите мин 40-60))

Изменено пользователем Conon9
Ссылка на сообщение

Александр, я Вам в личке подробно описал, что нужно представить форуму. Что проверено, все данные на хх. А Вы тупо скопировали сообщение из лички. Это что такое? Тут что, волшебники сидят, которые только и ждут, чтобы помочь вот таким разгильдяям? Какие дымовые шашки, что за бред вообще на проф форуме??? Хотите таких же ответов, так сейчас навалят, у нас любят отдохнуть после работы.

Ссылка на сообщение

Надо в него зашить прошивку от несломанного авто))) И жизнь наладится)))

А по существу 99% здесь решение

Изменено пользователем mednik
Ссылка на сообщение

с него прошивку на всякий случай может программно наладить мона поотключать все дымовые шашки на нем мож че засера....т. Если не трудно подскажите!!!

Теперь в прошивке в хекс редакторе переправьте все на ФФ и все дымовые шашки отключатся навсегда . Так же можно машину облить бензином и поджечь , последний раз подымит и после не будет не дыма не вибрации . Но самый лучший вариант - это отпустить машину подобру... , пусть ей займется тот , кто умеет не только ошибки и прошивки через дырку читать ...

 

Очень грустно наблюдать как на форуме появляются в основном темы достойные чата на каком нибудь провинциальном городском форуме .

 

Сейчас звонил бабке гадалке тёте Дусе, говорит, что может дело в ЕГР?

Сань , рановато для него , да и ошибку сразу бы выкинул по массовому расходу . Думаю Саня Горький знает в чем причина ...

Изменено пользователем профан
Ссылка на сообщение

Серег не выкинет. У него заданный расход на ХХ где то 350 мг на цикл. А фактически Егор закрывается секунд через сорок и расход около 500 висит. Ошибку не выкинет. У меня они частые гости.

Кстати у фашистов тоже так частенько показывает. Заданный на ХХ кажет, что егр открыт. А фактически по расходу воздуха, видно что закрыт.

Изменено пользователем mednik
Ссылка на сообщение

. В дизелях клапан открывается на холостом ходу и подает до 50% объема воздуха на впуске. С ростом оборотов клапан пропорционально закрывается до полного закрытия при максимальной нагрузке. При прогреве мотора клапан также полностью закрыт.

Это не мое мнение,это цитата из статьи по EGR.

Ссылка на сообщение

Ну так и я о том-же) Только при длительной работе на ХХ он тоже закрывается. Можете сами убедится отследив сканеров воздух.

Изменено пользователем mednik
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...