Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Land Rover Discovery 3 Не Заводится


seedd
Рекомендованные сообщения

land rover discovery 3 двигатель 2,4 l4, если не ошибаюсь. Не заводится, при подаче бензина во впуск работает. Сканер только launch, показывает что ошибок нет, давление топлива понимается, при работе на поданном во впускной коллектор бензине сканер показывает до 18000 кПа = 18 мПа. Ипульс на форсунках пытался проверить стрелочным альтиметром он показал только 0.8 В относительно массы на обоих проводах форсунки. Пните в нужную сторону, почему не заводится.

Давление правда сразу после отстановки падает, где-то что-то стравливает.

Ссылка на сообщение

Форсы не открываются + на форсунки приходит? Стрелочным мультиметром там ничего не проверить, на крайняк светодиод воткнуть при импульсах будет моргать и год какой авто?

 

Сигналка нештатная стоит?

Ссылка на сообщение

+ на форсунках нет. Машина 2009 года. А откуда как правило идет + на форсунки в системах CR? Чисто итуитивно подумал, аналогия с простым впрыском на CR не уместна в плане питания форсунок.

 

На наличие сигнализации внимания не обратил.

Ссылка на сообщение

двигатель 2,7, как заглохла? После чего не заводится? что на щитке еще загорается? ошибки по любому должны быть это же ленд ровер, там не бывает чтоб ошибок не было.

Ссылка на сообщение

2,4L есть только в дифендере и старом ренже. Поправьте заголовок с правильными данными. Какую схему смотреть чтобы Вам помочь я не знаю.

Ссылка на сообщение

Makkenek Land Rover Discovery 3 2008 года. Двигатель 2,7 л.

Lis2007 может не надо сразу в корзину. Соберу данные с авто отпишусь поточнее. Да ошибок нет, даже не смотря на то что до меня там все разъемы по передергивали. И на щитке пишет только "открыт капот".

Ссылка на сообщение

Я вообще подумал движок бензиновый. Правильно оформляйте тему.

 

А диагностировали по ОБД2 протоколу или через выбор машины? Если по ОБД то и не увидите ошибок.

Ссылка на сообщение

С бензинов во впуск скоро еще и двигатель будем чинить:) А так без инфы тема не о чем. Нужна нормальная диагностика. Ведь даже без блока аирбага авто будет трупом;) Это я к примеру о том что диагностика должна быть полной.

Ссылка на сообщение

А как иначе посмотреть поднимается ли давление топлива, видит ли ЭБУ прокрутку, если сканер при включении стартера связь теряет.

Диагностирую launch-ем, другого сканера нет. Сама диагностика на панели ошибок не выдает. Launch-ем смотрел только в моторном, ошибок нет. Топливная система bosch. Пока вот такие результаты.

Изменено пользователем seedd
Ссылка на сообщение

А как иначе посмотреть поднимается ли давление топлива, видит ли ЭБУ прокрутку, если сканер при включении стартера связь теряет.

Диагностирую launch-ем, другого сканера нет. Сама диагностика на панели ошибок не выдает. Launch-ем смотрел только в моторном, ошибок нет. Топливная система bosch. Пока вот такие результаты.

чтобы связь сканера не пропадала при прокрутке , запитай сканер от аккумулятора
Ссылка на сообщение

я наверно пну эту тему в сторону корзины, если ТС не оформит тему как положено

Удалите пожалуйста тему. По причине, я изначально написал неправильно название автомобиля. Ошибку признаю, и создам наверное новую тему с правильным оформлением.

Ссылка на сообщение

А по делу. Машина land rover freelander 2 двигатель l4 2.2. Не заводится, из ошибок,

Модуль управления климатом: B1A61 - про лампочку и U2101 - несовместимость конфигурации.

Панель приборов: U0140- связь с модулем управления кузовом потеряна.

Может кто, захочет взяться за ремонт, чувствую я не справлюсь?

Ссылка на сообщение

при работе на поданном во впускной коллектор бензине сканер показывает до 18000 кПа = 18 мПа.

Отсюда надо плясать, это не давление, тем более как Вы написали, что при работе ДВС.
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...