Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Микас 10.3 На Daewoo Sens. Искать Проблему Или Шить?


Рекомендованные сообщения

Sens с блоком Микас 10.3 М113........

Шильдик:

TF69SK-1411010-11 || 2007 07 16

M113096SS132024 || 001

 

Дёргается при двидении на ХХ, малых и средних оборотах,

и при плавном утапливании педали газа. При более резком разгоне

проблем не ощущается.

 

Диагностика проблем не выявила. Давление в рампе нормальное (заменён б/насос),

форсунки мылись и тестировались в стенде. Разряжение во впускном коллекторе в норме.

Стоит ГБО-2 (сантех.), но отключено. Лямбда-зонд не выдаёт ничего, отключен програмно.

Подсосов нет. До меня смотрели это авто на трёх СТО без результатно.

 

Это програмный косяк или в автомобиле? На всяк случай считал прошивку.

 

Слыхал, да и видал, что это частая проблема на Сенсах с любыми блоками, либо дёргаются, либо с провалами при разгоне.

Sens M113 Вадик (жена).bin

Ссылка на сообщение

если Вы ждете помощи или подсказки, то напишите данные в цифрах

а то слово "в норме", как то настораживает)))

сток завтра поищу на работе

кстати, ни слова не сказано о ВВ

косяк у этих авто связан по большей части с ХХ , при пуске авто в накат часто глохнет, лечится это настройкой коэффициента

программный глюк у них связан с часто выпадающей ошибкой по ДТ , в прошивке указано минимальное время прогрева до рабочей температуры.

Ссылка на сообщение

Кстати, а где вообще на такие машинки водятся путёвые прошивки? Подскажите?

 

Про "ВВ" не понял, что это есть. Прогрев и ХХ не беспокоит. А все выше указанные проблемы на прогретом моторе. На холоднодном не пробовал.

Ссылка на сообщение

С похожей проблемой сталкивался оч давно ещё на классиках. Раннее зажигание. По ощущениям при езде очень похожи. Может её когда-то прошили под газ, раз лямбда отключена, не исключено что и углы правлены. У меня закрыта в CTPro опция для калибровок таких блоков.

Ссылка на сообщение

По мне дк шансы убрать описанную проблему волшебной прошивкой - МИНИМАЛЬНЫ. (ну если чуть-чуть там получше и будет)

 

Как последний вариант перед отказом от машинки ("невытягиванием")-

договоритесь с клиентом что если репрог не поможет вы вернёте деньги и прошивку которую выкачали. Никто ничего не теряет.

Ссылка на сообщение

Про "ВВ" не понял, что это есть.

Высоковольтная часть(провода,катушки ,свечи и т.д.)

Игорь,мы тебя "любим как родного" :biggrin: но,давай логи диагностики(Скандок это позволяет),твоё "в норме",вызывает лёгкое..недоверие.Мотортестер есть?

Изменено пользователем Борода
Ссылка на сообщение

Игорь попробуй подрегулировать СО как вариант а самый лучший январь 7.2 ,расходомер 037 и переделка разъема дад - расходомер и тогда все будет ok

Ссылка на сообщение

Давно сантехника стоит, каков пробег на ней, может уже, прогорели наконец-то? На чём дёргается, на газу или бензине? Раз лямбда отключена, СО есть чем посмотреть какое оно? Адаптации скидывались, и заслонку проадаптировали?

Изменено пользователем resetter
Ссылка на сообщение

сенс - машина не как все остальные ))

это как ролсройс - набор косяков конечный и полностью описаный, на вариации в которых косяки встречаются - делают поистинне бесконечным то, что может быть внутри каждого сенса :biggrin:

 

сенс сначала надо шить (любой), а потом добирать оставшиеся косяки. иначе на "косяки" можно убить слишком много времени

Ссылка на сообщение

Для таких машин есть подменный блок с нормальной прошивкой. Сначала ставлю свой блок, а если не помогает, тогда уже начинаю искать причины. Но помогает в 90% случаев.

Ссылка на сообщение

По мне дк шансы убрать описанную проблему волшебной прошивкой - МИНИМАЛЬНЫ. (ну если чуть-чуть там получше и будет)

 

Как последний вариант перед отказом от машинки ("невытягиванием")-

договоритесь с клиентом что если репрог не поможет вы вернёте деньги и прошивку которую выкачали. Никто ничего не теряет.

А у меня и нет оплаты без результата. Если мне нравятся танцы с бубном, дак я САМ от этого и кайфую. Есть что по делу - говори. Нет - ...

Ссылка на сообщение

Высоковольтная часть(провода,катушки ,свечи и т.д.)

Игорь,мы тебя "любим как родного" :biggrin: но,давай логи диагностики(Скандок это позволяет),твоё "в норме",вызывает лёгкое..недоверие.Мотортестер есть?

Спасибо, приятно. Теперь к теме. Как снимаются "логи"? Я вижу показания сканера, но не знаю, как показать другим. Нашёл в нете прогу для скриншотов, но получались какие-то мультики. Если есть что путёвое для этого, напиши, как называется. Установлю, освою.

Логи такие: на ХХ 850 давление во вп. кол. 340 кРа (может там какая другая ед. изм., не помню, привык к цифре).

Про ScanDoc не шантажируй. Такие авто придумали в Украине, сослались на Корею. Теперь крайних не найти. АвтоАс их берёт гораздо лучше.

У меня целый парк такси Сенсов обслуживался пару лет назад, дак все те же проблемы. Там были Микасы 7.6 , дак я крутил их как мог. Познавательное было время. А тут М113, загрузчик есть, редактора нет.

Ссылка на сообщение

ВВ часть на мой взгляд вне подозрения. Обосную. МоторТестера нет, кстати. Пробой в ВВ части происходит при нагрузке, когда возрастает давление в цилиндрах. При движении на второй передаче и при постоянной 1000 об/мин дёргается авто точно не из-за этого. Но даже это исключил путём подмены катушки и проводов. Свечи NGK 13 новые.

Ссылка на сообщение

Давно сантехника стоит, каков пробег на ней, может уже, прогорели наконец-то? На чём дёргается, на газу или бензине? Раз лямбда отключена, СО есть чем посмотреть какое оно? Адаптации скидывались, и заслонку проадаптировали?

Лямбда отключена, но СО не регулируется. Из этого я предполагаю, что что её некачественно протюнили (прогу). Нет редактора,и нет стандартной прошивки. Вот и не могу сравнить.

Пробег 120 тыс. Газ уже отключен, так что про то, как едет на газе не могу сказать. ((((((((((((

 

сенс - машина не как все остальные ))

это как ролсройс - набор косяков конечный и полностью описаный, на вариации в которых косяки встречаются - делают поистинне бесконечным то, что может быть внутри каждого сенса :biggrin:

 

сенс сначала надо шить (любой), а потом добирать оставшиеся косяки. иначе на "косяки" можно убить слишком много времени

Я с тобой интуитивно согласен исходя из опыта на этих авто с предыдущими ЭБУ. Нужен сток, чтоб убедиться. А тогда уже и коммерческую прогу не стыдно будет закатать.

Ссылка на сообщение

сенс - машина не как все остальные ))

 

сенс сначала надо шить (любой), а потом добирать оставшиеся косяки. иначе на "косяки" можно убить слишком много времени

 

:good:

Я уже начал это понимать.

Только хозяева авто не хотят.

Ссылка на сообщение

А я давно уже убедился, что заз секс- единственная в мире машина хуже десятки (именно десятки, т.к. имхо девятка лучше, а классика ваще отдельная тема)

Ссылка на сообщение

Поехал на чипсофт искать. Спасибо.

 

А по поводу автомобилей "Секс" и Анус" в Украине давно устаканилось подобное мнение. Сами ведь делали. (((((((((((((((

 

От Кареи оставили только кузов. ... и проводку (про водку).

Изменено пользователем master-kerch
Ссылка на сообщение

Желательно записывать на базе той что прочитана из родного эбу. Родная взведённая в сток в личке.

 

p/s: Чтобы не набивать посты отвечая вслед за своим сообщением, есть кнопка редактирования своего сообщения.

Ссылка на сообщение

Я понял про прошивку. Приобрету доп.модуль CTPro для таких Микасов.

Выходит, что скачав заводскую прошивку я не могу её сразу загнать в ЭБУ. Почему?

Я же не собираюсь трогать eeprom.

Изменено пользователем master-kerch
Ссылка на сообщение

ВВ часть на мой взгляд вне подозрения. Обосную. МоторТестера нет, кстати. Пробой в ВВ части происходит при нагрузке, когда возрастает давление в цилиндрах. При движении на второй передаче и при постоянной 1000 об/мин дёргается авто точно не из-за этого. Но даже это исключил путём подмены катушки и проводов. Свечи NGK 13 новые.

Проблемы в ВВ части не сводятся только к пробою, пропуски воспламенения так и воспринимаются, как подергивания на одной и той же нагрузке. А пропуски бывают при пропадании искры либо при проблемах в ВВ(туда же можно ДПКВ отнести), либо при бедной смеси.

Шейте сток и если не решится проблема, ищите ее на машине, а не в прошивке.

Ссылка на сообщение

если на стоковой прошивке по новее накрутить Gob - дергаться не должна, но ехать будет не очень всеравно.

Это типа СО? Кстати, не могу догнать, зачем на лямдовой мащине СО коррекция, да ещё и в двух экземплярах: ХХ и не ХХ.

 

Там вообще потом желательно на 111-е ПО перейти.

А есть где описание ПО для этих блоков? Какие совместимы, а какие нет. На чиптюнере есть какие-то ПО, но по обозначению не похоже ни одно сочетание букв и цифр с тем, что на шильдике "моего" ЭБУ.

 

Докладываю. Вшил сток. Вот что обнаружил: Лямда мёртвая, вечером привезёт, заменю. Разряжение во впускном на ХХ маловатое, ближе к 400 мм.рт.ст. Дёргается меньше, но теперь уже понятно ПОЧЕМУ. После сброса педали газа при умеренном движении, ни сразу скидывает обороты до ХХ. Сначала держит 1300, и лишь потом, спустя время, секунды 3-5, постепенно до 950 на хоу. Чуть газку даёшь снова, и РХХ снова забрасывает обороты к 1300. А при движении по дороге с ямками во дворах, это и убивает. Чуть газку, и снова дерготня. Резче, разгоняется без проблем. ДПДЗ показывает 0%. Его АЦП 0,43. Такое вот. Как бороть дальше?

И ещё момент. Отключил датчик скорости, стало лучше. Бросаешь газ, об. сразу падают до ХХ.

Изменено пользователем master-kerch
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...