Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Renault Megane2 2005Г 1.6Л Мкпп


Рекомендованные сообщения

Данные авто

post-10433-0-86323300-1412545604_thumb.jpg

 

Мотор колбасит на холостых. Газует до отсечки нормально, едет тоже хорошо. Поменяли фазорегулятор, по причине наличия обломков в клапане управления, ничего не изменилось.

Висит одна ошибка

post-10433-0-59797800-1412545612_thumb.jpg

 

хотя в текучке видно адекватную температуру ОЖ

post-10433-0-25718200-1412545625_thumb.jpg

post-10433-0-21296400-1412545632_thumb.jpg

post-10433-0-99645100-1412545638_thumb.jpg

post-10433-0-22877100-1412545646_thumb.jpg

post-10433-0-13791200-1412545655_thumb.jpg

 

Что еще можно проверить?

Ссылка на сообщение

Так и есть. Давление хладогена.

 

Проверили на подсос воздуха, все ровно. Клапан управления фазорегулятором может влиять на такую работу двигателя?

Ссылка на сообщение

Так и есть. Давление хладогена.

 

Проверили на подсос воздуха, все ровно. Клапан управления фазорегулятором может влиять на такую работу двигателя?

Да, может. Дайте обороты. Посмотрите расхождение между заданным положением фазника и фактическим: PR745, PR093.

Посмотрите сигнал лямбда-зонда.

Ссылка на сообщение

Вот наделал скринов на разных оборотах. Расхождений нет.

post-10433-0-37872000-1412605326_thumb.jpg

post-10433-0-54097900-1412605338_thumb.jpg

post-10433-0-84834200-1412605347_thumb.jpg

 

Как вообще проверить правильность установки фазика после замены?

И лямбду через clip глянуть или лучше осцилом?

Ссылка на сообщение

Вот наделал скринов на разных оборотах. Расхождений нет.

post-10433-0-37872000-1412605326_thumb.jpg

post-10433-0-54097900-1412605338_thumb.jpg

post-10433-0-84834200-1412605347_thumb.jpg

 

Как вообще проверить правильность установки фазика после замены?

И лямбду через clip глянуть или лучше осцилом?

Там если будет расхождение по меткам, то вылезет ошибка.

Лямбду можно и клипом здорово посмотреть.

Ссылка на сообщение

Ошибка вылезет даже если на месте газовать? или только при езде?

Даже если на месте. Там же датчик фаз стоит. Какая разница ему на месте или в движении. Система выставит признак аварийного режима, это будет видно по сканеру.

Ссылка на сообщение

Свечи новые. Катушки тоже проверяли.

Щас обнаружил интересный факт, ткнул светодиодной контролькой на управление катушками, на 3 и 4 четкие минусовые импульсы, а на 1 и 2 нету. Причем если снимаешь разъем с 1 или 2 катушки, то работа мотора изменяется.

Пропуски воспламенения при работе мотора не фиксируются.

Снял осцилки импульсов 3 и 4 катушки

post-10433-0-56721300-1412676778_thumb.jpg

 

3 и 1 катушки

post-10433-0-28851000-1412676795_thumb.jpg

 

Катушки менял местами, импульсов на 1 и 2 все равно нет

Вызвоню щас проводку до ЭБУ

Ссылка на сообщение

На М2 управление на катушки 1-4 ,2-3,поэтому логично что четкие импульсы на 3,4 значит управление есть. Свечи какие, с сопротивлением? ДВС на холостых качает?,форсунки проверяли?

Разряжение на ХХ в коллекторе какое,коррекции топлива,что верхний датчик О2 кажет?

Изменено пользователем Dimitrij
Ссылка на сообщение

Дмитрий, а какие свечи должны быть? с сопротивлением или без?

 

На холостых качает и трясет весь, как будто троит.

 

Форсы до меня мыли, что в них проверить надо?

Ссылка на сообщение

Вот сигнал с лямбды, это с Clip`а

post-10433-0-91291000-1412695843_thumb.jpg

 

Это осцилом снял

post-10433-0-92062700-1412695865_thumb.jpg

 

Вернусь к катушкам, почему нет четких импульсов на 1 и 2 катушке?

Уже объясняли. Катушки соединены последовательно (их первичные обмотки): 1-4, 2-3. Импульсы (отрицательные) приходят только на две катушки: 1-ю и 2-ю. Питание (паралельно с ЭБН) приходит на 3-ю и 4-ю. Искра бьет одновременно в двух катушках. Принцип как в системе DIS, но только катушки индивидуальные. То, что вы называете 1й и 2й катушкой на самом деле 4-я и 3-я: это Рено, здесь счет идет от маховика.

 

На заглушенном моторе смотрите параметр "давление на впуске". Попробуйте отсоединить разъем с ДАД и пустить мотор без него.

Ссылка на сообщение

Мистика)))

Компрессию мерил раза 2, во всех было примерно по 11 очков.

Щас померил заново - 11-4-11-11

проверил вторым компрессометром, так и есть.

Завтра отправлю к мотористам на вскрытие.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...