Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Skoda Octavia 1.4 Tsi 2012Г. Med17.5.5


Рекомендованные сообщения

Доброго дня. Проблема в следующем, в бут режиме попытался считать сток (комбиком) на что вышло окно с необходимостью вода пароля, поставил блок в авто вкл. зажигание нажал вкладку считать пароль на что на 75% пишет нет связи с контролером. Подключил галету, в ней нет вкладки с мотором 1.4 FSI, использовал вкладку 1.8TFSI отдала такие иденты: MED17.5.5

10.10.12

EV_ECM14TFS01103C90601

XW8CJ41Z7DK238229

03C906016FM

MED17

H13

N° TOTAL PROGRAMMING ATTEMPTS : 0

N° CORRECT PROGRAMMATION: 0 Можно ли попробовать прочитать блок галетой в Бут режиме не привалив, и можно ли перепрошить данный блок галетой чина v50. С данной проблемой сталкиваюсь впервые, сильно не пинайте.

Ссылка на сообщение

На сколько я помню, этот блок делает версия 53-54

А Комбиком надо сначала пароль считать

Изменено пользователем StrangerS12
Ссылка на сообщение

В том и проблема, что комбик при считывании пароля доходит до 75% и пишет что отсутствует связь. Есть вероятность привалить блок при считывании стока галетой?

Ссылка на сообщение

Галета у Вас 2010-11 "модельного" года, соответственно запароленный блок она не возьмет.

Мультик возможно сделает.

Отсутствие связи означает, что комбик не знает пароля к этому блоку.

Изменено пользователем StrangerS12
Ссылка на сообщение

Жень почему? А СМД?

Ну CMD на сегодняшний день может и да. У меня этой весной две машины было таких. Октахи 12 год 1.4tsi ни мультик, ни к-таг, ни cmd не помогли. Так и отпустил не с чем. И телефон с их контактами утопил)))

Ссылка на сообщение

Ну CMD на сегодняшний день может и да. У меня этой весной две машины было таких. Октахи 12 год 1.4tsi ни мультик, ни к-таг, ни cmd не помогли. Так и отпустил не с чем. И телефон с их контактами утопил)))

 

через VAG MED17 TPROT8-10 ktag не прочитал ?

Ссылка на сообщение

Саш, не смог я их через розетку прочитать. Видимо тогда у CMD стоков на эти блоки небыло. У них (у смд) стоки не из машины вычитываются, а с сервера. Я подключился, и меня сразу читать в бут отправили.

Ссылка на сообщение

Большое спасибо за исчерпывающие ответы, можно попросить ссылку где приобрести CMD.

 

Готов ли ты заплатить около 100 тыр за слейв, или около 400 тыр за мастера + 60 тыр за ежегодное обновление?

Ссылка на сообщение

Да. Делал одинаковые машины 12 г.в. Одна - выпуск весна, вторая - осень. Первую сделал, вторую - нет. Блоки идентичные по железу.

Ссылка на сообщение

Может не в тему ну так то ВАГ, я не смог сделать CMD AudiQ5_3.0TFSI_CTVA_Simos_8.50_2012(весна) , я бы сделал в мести с цмдешникоми нужно было просто около суток подержать авто, ну у нас как всегда клиент попался ГГГГ)))))))))) Это причем швецарцы сами предложили сделать! Да и на форуме СМД всё так то написано.

Изменено пользователем kaa
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...