Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Регулировка Co


Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток!

 

Ситуация следующая... Приобрёл газоанализатор Инфракар М1, с ним разобрался, но никак не могу понять каким образом регулируется СО!

 

Для тренировки есть ВАЗ 2110 2002г. 1.5 16V без катализатора, блок J5.1 прошивка j5v07g26

 

Имеются программы SMS-diag v.2 и Chip-Tuning pro v.6

 

Объясните пожалуйста неграмотному, каким образом мне можно регулировать CO на данном авто...

Ссылка на сообщение

Не помню как реализовано управлением ИМ в СМС-диаг, но оно там точно есть.... д.б. соответствующий пункт. Выбираете и ползунком крутите коэфициент, смотрите на реакцию CO/CH/лямбда. Ну и на показания сканера, расход воздуха, впрыск, коэфициент коррекции времени впрыска, цикловое наполнение и делаете выводы.

 

Настраиваете на ХХ и на оборотах например 3000 (ИМХО - оптимально).

Ссылка на сообщение

Дим, из-за отклонений в ст. и дин. производительности форсов и по т.п. причинам коэф. СО бывает убегает в строны прилично, несмотря на идеальную чистоту форсов и др. датч. Это часто видно после перепрошивки на тюнинговые прошивки (переход с Е-х к Р-83).

Ссылка на сообщение

Спасибо! Вроде разобрался...

 

Коэф.коррекции СО выставил -0.085

 

при этом лямда 1.030 и СО 1%

 

Машину забрали... не дали нормально поюзать :(

Завтра буду уже на клиентах тренироваться ))

Ссылка на сообщение
Спасибо! Вроде разобрался...

 

Коэф.коррекции СО выставил -0.085 ... лямда 1.030 и СО 1% ...

1% маловато , при лямбде 1 и СО1.45% движок ровнее(чище) на холостых работает.

Если движок в порядке, при нормальном ДМРВ расход воздуха на холостых должен быть в пределах 8-ми кг. , тогда и на оборотах смесь будет в норме.

Изменено пользователем Urree
Ссылка на сообщение

Вот здесь http://chiptuner.ru/content/isdiag/ почитай.

И вот еще http://www.dydura.h1.ru/index_diag_4.html , таблица зависимости составлена чисто на математических расчетах.

Ссылка на сообщение

таблица красивая.

 

Что - то похожее у меня было всего один раз в жизни, когда авто попал в зеленую зону. все в основном с подсосом в глушаке. СО2 редко поднимается выше 13,9, да и эта цифра порой не достижима.

 

Для меня оптимальная настройка это максимум для СО2 соответственно минимум О2, при этом стремление к минимуму СН и от сюда уже СО должно лежать в нормальных пределах. т.е. от 0,3 до 2,5.

При этом часто бывает такая штука. приезжает клиент с жалобой на то что свечи часто пробивает. по газику со примерно 5-7 сн около 300-400.

Но на других машинах при со в норме и сн около 400 (двигатель уже худой, или компрессия ушла от нормы). Видно же, что смесь горит плохо, но свечи в порядке. работают, только черные, но работают же.

 

Летом СО ставлю в районе 0,5. Зимой около 1.

Ссылка на сообщение
Неа ДМРВ новый, кислорода не замечено!

 

ДМРВ может и новый(именно).Последние три цифирки 037 или 116?

Конечно и кислорода сильно не будет видно,когда коррекция +0,70.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...