Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Volkswagen Jetta 2.0 Aba 1999Г At, Проблемы С Запуском.


Павлуха
Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, уважаемые!

Авто запускаеться после нескольких прокрутов. Грубо говоря 1 раз из 10 прокрутов. В момент "незапуска" нет импульсов на форсунки и модуль зажигания.

Ошибок нет, смотрел "Васей".

При прокрутке пропадает связь с блоком (питание на адаптер взято с прикуривателя - не пропадает при прокрутке) - так должно быть?

Проводка проверена очень тщательно.

Осциллографа нет, смотрел импульс с ДПКВ светодиодом-импульс есть всегда.

Если авто завелось, то работает идеально, спровоцировать пропадание управляющих импульсов нереально.

Создается впечатление, что при прокруте, ЭБУ не может определить положение КВ.

Через отверстие ДПКВ в блоке осмотрел задающий диск, криминала не увидел.

Подскажите, что ещё посмотреть?

Ссылка на сообщение

берём эльзу

смотрим питания блока, главное реле

во время старта смотрим, какие питания есть каких нет

берем осцилограф, смотрим сигнал дпкв на старте

Ссылка на сообщение

Связь с блоком теряеться во время прокрута, потом восстанавливаеться, если двигатель запустился или не запустился. Похоже так и должно быть...

Ссылка на сообщение

На скорую руку собрал щуп для осцила из звуковой карты)

Прошу прощения, но более качественно осцилку в таких условиях не снять...

Небольшая рыба при прокрутке, когда двигатель не запускаеться, по-моему не страшно...

Вобщем проблема не там по-моему...

Прокрут стартером, импульсов на форсунках нет:

post-39975-0-23421700-1412275176_thumb.png

Холостой ход:

post-39975-0-77006300-1412275214_thumb.png

Ссылка на сообщение

Ещё раз с пристрастием, силовой контролькой, проверил проводку к моторнику, всё в порядке. Открыл блок, визуально всё в порядке...

Подозреваю блок... Думаю искать подменный, и пробовать...

Ссылка на сообщение

Номер блока можете написать, косяк может быть софтовый. Лучше фото шильдика.

 

Блин, не прочитал про питание:) Извиняюсь:)

Ссылка на сообщение

Мужики, что про питание? Ничего не пропадает при прокрутке! пробовал подавать на втягивающую - тоже самое.

При прокрутке, насос работает, и питание на форсунки, на МЗ есть.

Масса и на блоке и на МЗ отличная.

Постоянное питание блока (30) есть, не пропадает!

Питание вкл.зажигание(15) есть, не пропадает!

Масса датчиков есть!

Ссылка на сообщение

а если попробовать дать массу на двигатель "крокодилами"? у меня были дивные случаи, когда из-за хреновой массы ЭБУ то ДТОЖ видит неправильно, то ДПДЗ... ошибок при этом нет, а т.к. во время прокрутки теряется связь - то и параметры толком увидеть не получится.

Ссылка на сообщение

@Павлуха,

1. АТ точно находится в логическом "P"?

2. Снять разъём с АБС (на старых вагах если умирает платка АБС завода не будет... столкнулся один раз с таким... типо Ваше авто опасно на дороге для других участников движения)

пробуйте!

Ссылка на сообщение

С отключенным блоком ABS, блоком управления АКПП ситуация не изменяеться. Только появляються ошибки по связи с блоками. Соответственно делаю вывод, что эти блоки непричём.

Ещё пробовал отключать К-линию и CAN с помощью оранжевого разъема под крышкой в левом углу под лобовым. Ситуация такая же - то запускаеться, то нет. Только если запустилась, глохнет из-за иммо и соответственно ошибки по связи и эбу заблокирован.

Предположил что стартер "сажает", проверил - в момент старта просадка до 9,2В , крутим далее 11,3В. Норма. Да и крутит "бодро"... Это я уже от безвыходности.

@uncle_sem, масса датчиков 67 pin ЭБУ, но всё равно пойду проверю...

Не знаю что с ней делать. Мысли кончались. Буду рад любым предположениям.

P.s.: ещё и стекло лобовое зацепил когда блоки туда-сюда дергал... трещина пошла... Пффф.... стекло с заменой 4600р...

 

Кинул массу - результата нет...

Изменено пользователем Павлуха
Ссылка на сообщение

Наличие секреток/сигналок исключено?

Ошибок по иммо точно нет?

А то там бывает пишет слабый сигнал с ключа и в итоге незапуск. Лампа иммо на щитке есть?

Изменено пользователем demiurg
Ссылка на сообщение

Лампа иммо есть. Работает исправно, убедился когда мозги с разборки с иммо "дружил".

Ошибок точно нет! не в приборке, не в моторном, не в АКПП... Когда моторник б/у ставил ошибки прописывает...

Секретки/сигналки должны что-то отключать, разрывать какую-нибудь цепь. А у меня на моторный всё приходит и в момент запуска и когда не запускаеться.

Порочитал здесь почти весь раздел VAG. Похожая ситуация была у@Сергей мастер Свислочь, когда мозги в кому уходили, но там решения нет...

Проверил весь разъем моторного на предмет питания блока через другие цепи при выключенном зажигании, на сигнальном проводе датчика скорости висело всегда 7вольт... Отрезал - результата нет...

Нужны ещё свежие мысли.

Вот щас "Васей" полазил в комбинации приборов теперь лампочка иммо постоянно горит и не гаснет, хотя мотор то заводиться то нет, если завелся, то работает и не глохнет... бред...

Изменено пользователем Павлуха
Ссылка на сообщение

В общем разобрался... Но такой ценой - никакого удовлетворения :unknw:

Приехал донор Golf 4 2.0 AVH 2001г (Мексиканец) моторник - Magneti Marelli

Поменял ДПКВ - неисправность ушла!

Поставил на донора ДПКВ с Джетты - работает, проблемы нет! Вроде запускается чуть дольше, но ни я, не владелец донора с уверенностью сказать не смогли, что это так.

Опять меняю обратно - неисправность вернулась.

Ставлю новый ДПКВ и всё, готово...

Похоже эбу донора как-то справлялся с "кривым" сигналом датчика, а Bosch Джетты нивкакую...

А "кривой" сигнал был наверно в самом начале прокрута, поэтому на "недоосциле" этого не видно...

Спасибо Всем за внимание к моей проблеме! :hi:

Ссылка на сообщение

Похожая ситуация была уСергей мастер Свислочь, когда мозги в кому уходили, но там решения нет...

И ситуация другая и ЭБУ тоже. И решение было:)

Ссылка на сообщение

Измерял, было рАвным, сколько не помню...

И ситуация другая и ЭБУ тоже. И решение было:)

"Похожая" :biggrin: у меня уже всё похожее было на тот мемент :biggrin:

Сергей, это не решение :biggrin:

Ссылка на сообщение

С такой логикой удалять сажевики, катализаторы и вихревые заслонки это тоже не решение.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...