Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Фольксваген В3 Adr 1998 Мкпп(Решено ! )


valeron
Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, на данном авто висит ошибка 00515 высокий уровень сигнала датчика Холла G40(замыкание на плюс). Питается 5 вольтами вместе с датчиками положения дроссельной заслонки, минус есть а сигнал выходит 12 вольтовый??? До компа на плюс нет замыкания. При замыкании на плюс , разве уровень сигнала не будет пастоянным плюсом?

post-15947-0-27125800-1412135512_thumb.png

post-15947-0-50637400-1412135676_thumb.png

post-15947-0-79202600-1412136046_thumb.png

Изменено пользователем valeron
Ссылка на сообщение

Ошибка не трётся.Конечно не б3 ,просто пассат, извеняюсь. Ошибка , замыкание на плюс.Масса есть. Откуда берётся на выходе из датчика 12 вольтовый сигнал, если питание 5 вольт?

Ссылка на сообщение

Нет не трётся. Уровень сигнала должен быть в районе 5 вольт, почему у меня 12 вольт.

Изменено пользователем valeron
Ссылка на сообщение

А каким сканером вы пользуетесь.Тут может быть разночтение по интерпретации ошибки.

Судя по осцилке у вас не соответствие по сигналам ДПКВ и ДПРВ(его роль как раз и играет G40).Попробуйте найти осцилки соответствия,насколько я помню пропущенный зуб как раз должен приходится на начало фронта G40.

Попробую завтра в записях найти процедуру синхронизации.

Как авто заводится,с такой ошибкой должна бы плохо долго крутит стартер.

И еще я чегото не понял окно одно на распределителе,почему у вас на осцилке ширина окон разная,так быть не должно.

Изменено пользователем URS
Ссылка на сообщение

А, вот б3 1998г, что-то не так?

тот что на фото это В4 :hi:

Разговор как понял о В5.

Высокий сигнал может быть при поврежденной коронке. Питание и масса на датчик в норме? Снимите осцилку с центального контакта ДХ.

Ссылка на сообщение

Ноль подкину, Смотрю "васей".12вольт опора с блока, понятно, меня это смущало. Заводится нормально. Метки проверю, сделаю РХ. Спасибо, машина будет завтра.

Ссылка на сообщение

Есть два или даже три отличия... между картинками.

Основное отличие, похоже, не выбитый зуб на cam.

Изменено пользователем samsu
Ссылка на сообщение

Вот держите то что вам нужно,не знаю может уже поздно.

Я сам только закончил мотористу доказывать что он неправильно выставил валы,ошибку имели совершенно аналогичную с вашей при полной исправности ДЛРВ,двигатель APT WV B5 2000г

А в посту 11 сам ошибку допустил по количеству окон,извыняйте.

post-14599-0-28098100-1412514118_thumb.jpg

Изменено пользователем URS
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...