Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Toyota Avensis, Мкпп,1998,7A-Fe,отключаются Форсунки После 2500


klapan
Рекомендованные сообщения

Доброго вечера , вопрос зашёл в тупик, приехала машинка, клиент говорит после 3000 не тянет, подключаю сканер-ошибок нет. После комплекса осмотров, выявил один момент после 2500 пропадает сигнал на форсунках, искра не пропадает, будто идёт ограничение мощности. Давление топлива, свечи катушки провода, метки фаз ГРМ- всё в порядке.Единственное не могу снять синхронизацию РВ и КВ.- приборов нету.Может кто сталкивался , мозг закипел.

Ссылка на сообщение

Боюсь ввести в заблуждение, но ДПДЗ никто не трогал? Это не отсечка топлива срабатывает? Какие начальные показания ДПДЗ и какое когда пропадает импульс на форсунки?

Ссылка на сообщение

уже ушёл из бокса, но в этом чтото есть, я пошёл немного по другому пути, просто его отсоединял, изменений не было, тоже он был под подозрением

Изменено пользователем klapan
Ссылка на сообщение
  • 4 месяца спустя...

Еще плюс тыща к Олегу и IGF !

 

В моем случае с таким мотором на мазде рх, было именно так, я не верил, но Олег очень настаивал.

Симптомы один в один.


Опс, а тема то старая.. (

 

А где решение тогда ?

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...