Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Попалась Проблемная Skoda 2 Fsi


talalaevd
Рекомендованные сообщения

Есть Skoda Scout 2007 AWD 2.0 FSI

выскакивает ошибка P1063-002

Клиент приехал уже с поменянными насосом в баке, ТНВД, всеми датчиками относящимися к топливной системе.

Ни в одном сервисе не смогли помочь (делали все видимо тыном)

Симптом - после прогазовки хорошей под нагрузкой, загорается чек с ошибкой P1063-002 и машина затыкается, сбрасывая давление бенза.

Реально из всего того, что необходимо было проверить и можно было поменять - уже сделано до меня.

Как сказали в одном из заключений "ЭБУ дают неправильный сигнал на тнвд и он не закрывает клапан сброса давления полностью... "

 

В какую сторону могли бы посоветовать копать?

Спасибо

 

Если что ЭБУ

0261S02395

06F906056HK

MED 9.5.10

Ссылка на сообщение

Интересно а фильтр топливный случаем меняли,там должна быть трубка аварийного сброса давления.

Если все нормально то надо смотреть блок управления насосом,там тоже вода может хулиганить,хоть он и герметичного исполнения.

Имел в геморое оба случая правда на А8 и А4.Как бы в вашем случае любой опыт пригодится.

Ссылка на сообщение

Ну тогда остается последний вариант.

В Москве это не великая проблема,ищем блок с аналогичным хардом делаем клон софта при помощи БДМ и пробуем .

Ссылка на сообщение

Проявляется под нагрузкой при этом, то есть на ХХ давление в норме, открываешь дроссель, давление увеличивается.

Я поехал на ней с подключенным сканером - после 2т.об., она затыкается, давление падает, вываливается чек P1063-002 и в аварийный режим заходит.

Проблема в МСК, чтобы дали ЭБУ на пробу, продают без гарантии и возврата. Ну что собственно объяснимо.

 

Еще висит ошибка P2626 по кислороднику, но это явно не с неё

Ссылка на сообщение

Ну как вариант,побеседуйте с коллегами кто плотно занимается чип тюн ВАГ.Берем фулл БДМ с однотипного блока и льем в свой.

Пробуем катаемся,ну на крайняк сливайте фулл со своего и на проверку на предмет вмешательства и ошибок ПО..

И еще момент рег.давления управляется ШИМ,может попробовать повесить мобильный осцилограф повесить и покататся с ним.

И вот лямбда зонд,эта ошибка по проводу прокачки, или контролю тока прокачки,не факт что это проблемный лямд,это может быть и недостаток топлива(бедная смесь) и вот вам прямая связь с топливным насосом

Изменено пользователем URS
Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Спасибо за рекомендации.

Перепробовал всё вышеизложенное, осцил вешал, всё ровно.

С кислородником разобрался, не в нем причина.

Проблема всё не решена.

ЭБУ не могу найти подходящий.

Может ли кто то подсказать (вопрос дурацкий, но голова уже не варит), если взять ЭБУ от такой же комплектации мотор-коробка-год, MED 9.5.10 но от Пассата например, можно ли его использовать в качестве замены на Скаут?

С блоками просто засада....

Ссылка на сообщение

.

Может ли кто то подсказать (вопрос дурацкий, но голова уже не варит), если взять ЭБУ от такой же комплектации мотор-коробка-год, MED 9.5.10 но от Пассата например, можно ли его использовать в качестве замены на Скаут?

С блоками просто засада....

если по бош 0 28х ххх ххх номера одинаковые , то перелив софт от Вашего авто , все прокатит

Ссылка на сообщение

Цифра провалилась одна

TMBKD41Z488014658

 

На всякий случай.

Прошивка сток?

 

Сток, с Адакта

Изменено пользователем talalaevd
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...