Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Уаз Патриот (Iveco) Edc16 Переодически Не Заводится


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане , Уаз Патриот 2011г.в. (IVECO) EDC16 переодически не заводится , моргает лампа EDC. При этом появляются ошибки :01E6 Контроллер: напряжение типа 1 для питания датчиков вне диапазона, и ошбка датчка фазы. Опорное напряжение 5в на ДФ присутствует. После ночной стоянки может завестись без проблем и после сброса ошибок они более не регистрируются. На ходу ни когда не глохнет, только иногда как заглушишь можно и не завести и моргет лампа. Может кто сталкивался с подобными проблемами ? Какие условия возникновения ошибки 01E6 Контроллер: напряжение типа 1 для питания датчиков вне диапазона ? Буду благодарен любой информации. Спасибо.

Изменено пользователем borkas147
Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

Сканматик берёт и даже форсунки пишет. Массы проверял в первую очередь, опорные 5в и 3,3в присутствуют. Вот по расшифровке ошибки напряжение типа 1 для питания датчиков вне диапазона не ясно, что за тип 1? К кокому напряжению относится ? 3,3 или 5 или 12 ?

Да и у большинства датчиков массы идут через контроллер.

Изменено пользователем borkas147
Ссылка на сообщение

К чему , какому датчику ?

Массы есть на всех датчиках и опорные.

Изменено пользователем borkas147
Ссылка на сообщение

Масса от батареи на двигатель.От кузова на двигатель. Масса эбу на кузов(желательно соединить с батареей для проверки). А после уже смотреть логические массы от эбу.

Может проблемы с замком. Попробовать заводить с горки.

Ссылка на сообщение

Может есть у кого путёвая схема с адресами контактов эбу, а то по той что у меня сложно разбираться, в сети путного не нашёл, буду примного благодарен. Массы прокинул сразу дублирющие , логические массы пока не проверил - схемы с адресами нет, на них есть подозрение.

Изменено пользователем borkas147
Ссылка на сообщение

Был недавно ниссан патфандер дизель 2011

Мог не завестись, через 10 минут мог завестись и работать неустойчиво с дымом серо-белым

- была ошибка напряжение типа 1 для питания датчика замыкание или обрыв.(датчик егр - был заклинен)

снял разъем с егр - заводится всегда и ошибка по егр. Закрыли егр - дымить перестал.

Там 3 датчика -

1 - датчик педали.

2 - егр.

3 - заслонка

А по ИВЕКО проблемы с заслонкой часто возникают, часто приходится программно отключать.

Ссылка на сообщение

На ивеко ЕГР управляется пневмоклапаном , даже если ЕГР заклинит то клапан это не почувствует . Положение педали газа определяется тоже корректно. Сегодня обнаружил на датчике фазы питание 6в, было 3,5, и оно же присутствует на питани педали. Все цепи педали, ДФ промерил и в том числе на кз на корпус и др. К проводке претензий нет (точнее не обнаружил) , Склоняюсь к проблемам со стабилизатром в ЭБУ.

Изменено пользователем borkas147
Ссылка на сообщение

Всем форумчанам огромное спасибо ! Подмена контроллера с донора решила проблему, буду заказывать БУ.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...