Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Renault Duster 1.5 Dci Delphi Dcm 3.4


Рекомендованные сообщения

Я думаю нашел в чем проблема в моем первом посту если посмотреть подключение H4 - gnd C3 - ign L1 +12 а по мануалу на галету H4 - GND D1 -ign L1 - +12В. Подключил так теперь все пишется и читается через Piasini, а так же пишется галетой. Вот одно не понятно почему если я подал ign не туда пиасини все считала. Теперь скорей всего замена блока.

Изменено пользователем feihc
Ссылка на сообщение

feihc, если на столе мультимитром прозвонить пин C3 и D1?

... и как вариант, для самоуспокоения проверить, на авто разъемы накинуть и зажигание включить +12 на обоих пинах будет.

Ссылка на сообщение

Вот одно не понятно почему если я подал ign не туда пиасини все считала. Теперь скорей всего замена блока.

Считалось по тому, что это - Пиасини. Я делал эксперимент, и иногда читалось без зажигания. Было такое, что плюс подключал не туда, (но на силовой контакт) тогда не читалось, но и блок не лег (хитачи).

Смотрите, что сканер говорит. Возможно, надо форсы и ключи прописать.

Ссылка на сообщение

Сдуйте и считайте епром. Посмотрите, могло ли что-то сгореть от плюса на пине С3. Найдите другой сток, попробуйте залить в блок и ещё раз проверьте на машине. Какой сканер используете?

Изменено пользователем StrangerS12
Ссылка на сообщение

Епром на плате не вижу. От нижней крышки плату не рискнул отдирать. Визуально от + на пине С3 все целое на одной стороне платы. Залил другой стоr то же самое запуска нет. Сканер Scandoc, Autocom, AVDI.

Ссылка на сообщение

значит иммо разрешает запуск.

уверены что причина незапуска програмная?

 

Какие-нить еще лампы загораются? Например индикатор воды в фильтре?

Ссылка на сообщение

Мне это самому интересно программно он умер или железо. Вот думаю есть смысл его пытать ктагом. Лампочки многие загораются.

Изменено пользователем feihc
Ссылка на сообщение

Если мы будем гадать, а вы по одной лампочке в одном сообщении описывать, то будем еще неделю заводить эту машину. Опишите все что сделали, что загорается и не загорается, что показывают все ваши сканера, с чем связь есть, с чем нету, и какие ошибки, и тд.

И пердики проверьте.

Ссылка на сообщение

Проверили предохранители. Проверили массы и питания на ЭБУ. Реле питания ЭБУ отрабатывает. На связь выходят ABS, UCH, SRS, 4WD. В блоке 4WD ошибка No injection multiplex signal в остальных чисто. Блок на столе читается и пишется.

Изменено пользователем feihc
Ссылка на сообщение

Еще не закончилось. Записали вчера мод (сделанный на основе стока считанного Piasini) Ktag офф. Машина не запустилась. Ищу сток на Duster c идентами 3339313052 3037303352 8201240419.

Ссылка на сообщение

Еще не закончилось. Записали вчера мод (сделанный на основе стока считанного Piasini) Ktag офф. Машина не запустилась. Ищу сток на Duster c идентами 3339313052 3037303352 8201240419.

Дайте иденты авто со сканера.

Ссылка на сообщение

Интересно решение по ошибке. Мне почему-то кажется, что с данной ошибкой пуска не будет. А она скорее всего мех. плана.

Если это так, то Вы хоть обекапьтесь.

На счет датчика температуры не уверен, но вот если сработал датчик воды в фильтре, то запуска не будет. ТС говорил, что много чего на щитке горит...

Ссылка на сообщение

На счет датчика температуры не уверен, но вот если сработал датчик воды в фильтре, то запуска не будет. ТС говорил, что много чего на щитке горит...

при наличии ошибок по датчику температуры топлива и наличии воды в топливе запуск будет, блок будет в аварии , ограничение по мощности
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...