Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Citroen Jumper 3 2.2 Дизель 2009 Г


Рекомендованные сообщения

Подскажите может кто знает почему давление в топливной рампе на хх примерно 360 бар? форсунки и клапан регулировки давления новые и прописаны через лексию. в какую сторону копать?

Ссылка на сообщение

Подскажите может кто знает почему давление в топливной рампе на хх примерно 360 бар? форсунки и клапан регулировки давления новые и прописаны через лексию. в какую сторону копать?

а какое давление по вашему должно быть в комон реил на хх, а на оборотах может быть и 1000 бар
Ссылка на сообщение

Подскажите может кто знает почему давление в топливной рампе на хх примерно 360 бар? форсунки и клапан регулировки давления новые и прописаны через лексию. в какую сторону копать?

там вистеон 102 стоит если я не ошибаюсь?

регулятор давления тоже прописывается.

а вообще есть ошибки по высокому или это вам не нравится?

когда заводится не троит? не ступенчато этот давляк набирает?

Ссылка на сообщение

а какое давление по вашему должно быть в комон реил на хх, а на оборотах может быть и 1000 бар

Нормальное давление в пределах от 250 до 280

 

там вистеон 102 стоит если я не ошибаюсь?

регулятор давления тоже прописывается.

а вообще есть ошибки по высокому или это вам не нравится?

когда заводится не троит? не ступенчато этот давляк набирает?

пропала тяга увеличился расход двигатель работает как попало и запускается тяжело

 

там вистеон 102 стоит если я не ошибаюсь?

регулятор давления тоже прописывается.

а вообще есть ошибки по высокому или это вам не нравится?

когда заводится не троит? не ступенчато этот давляк набирает?

Ошибок по давлению нет
Ссылка на сообщение

Нормальное давление в пределах от 250 до 280

 

пропала тяга увеличился расход двигатель работает как попало и запускается тяжело

 

Ошибок по давлению нет

обратку для начала с форсунок и клапана давления проверили, утечка в норме на прокрутке и холостом ходу, не знаю где вы прочитали что нормальное давление на хх 250-280, такое давление насос должен выдавать при прокрутке, а на хх от 300 до 350 это норма Изменено пользователем vlad1010
Ссылка на сообщение

обратку для начала с форсунок и клапана давления проверили, утечка в норме на прокрутке и холостом ходу, не знаю где вы прочитали что нормальное давление на хх 250-280, такое давление насос должен выдавать при прокрутке, а на хх от 300 до 350 это норма

Когда давление 270 бар двигатель работает ровно и расход в норме. уже на многих джамперах проверял
Ссылка на сообщение

Когда давление 270 бар двигатель работает ровно и расход в норме. уже на многих джамперах проверял

ну что вы упёрлись в это давление главное оно есть, проверяйте на слив обратку и компрессию, всё сразу встанет на свои места
Ссылка на сообщение

Стесняюсь спросить, а не могли бы вы предоставить скрины или просто результаты диагностики, ошибки, данные на холодный и горяий мотор? Коррекцию форсунок, динамику изменения давления в рейке, цсо регулятора?

А то все с ваших слов. И как там поживает клапан ЕГР и топливный фильтр?

Изменено пользователем BonE
Ссылка на сообщение

Стесняюсь спросить, а не могли бы вы предоставить скрины или просто результаты диагностики, ошибки, данные на холодный и горяий мотор? Коррекцию форсунок, динамику изменения давления в рейке, цсо регулятора?

А то все с ваших слов. И как там поживает клапан ЕГР и топливный фильтр?

Полностью поддерживаю. А вообще повышенное давление может говорить о том, что на штатном давлении не обеспечивается цикловая подача, есть внутренние утечки и т.д. При прогрева давлении падает? Дым есть? То что у вас про писались НОВЫЕ!!! форсунки с 20-но раза на водит на грустные мысли...
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...