Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Opel Vectra A 1990 Г.20 Ne Нет Искры И Впрыска


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте!Проблемма в следующем.Клиент решил заменить двигатель на данном авто,был 2.0 литра,поставил 1.8.Проводка осталась с двух литрового.После подключения всех разьемов пропала искра и импульсы на форсунки,а так же перестала гореть лампа неисправности.Эбу проверил на другом авто,рабочий.Реле бензонасоса поменяли.Питание и массы на эбу приходят все.Сигнал с ДПКВ приходит,вот только вопрос кто может предоставить осциллограммы ДПКВ на эти движки,может там шестерни коленвала разные?Просьба сильно не ругать столкнулся с такой проблеммой впервые.

Ссылка на сообщение

Есть ли у кого распиновка эбу на это авто,мотроник 55 пиновый.Маркировку не могу сказать,т.к. все надписи нечитаемы.Сегодня опять просмотрел все плюсы и массы,есть.Растеребил всю проводку ни обрывов,ни замыканий нет.Питание приходит на 18,с 30 кл, на 27 с 15 кл.,на 37 с ГР, это согласно схеме,может еще куда должен приходить плюс?

Ссылка на сообщение

Спасибо всем за помощь!Проблемму решил.Оказалось,что задающий диск (так можно его назвать),т.к.он сьемный и крепится на коленвалу в виде чехла,оказался не 58-2 зуба,а совсем другим всего две впадины,помеяли и авто завелось.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...