Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ваз Приора, Ме1797 (Е-Газ) P0101


Рекомендованные сообщения

авто после аварии.

меняли перед, генератор был заменен тоже, тк сломался.

стоял газ 4 поколения.

отверстия в коллекторе заклеили, исключили газовую часть.

 

авто заводится плохо, простреливает в коллектор на ХХ и частичной нагрузке, пропуски по всем цилиндрам.

после секунд 15-30 работы вываливается ошибка по ДМРВ P0101.

обороты набирает нормально после 2500 об/мин.

При этом может заглохнуть при нажатии на газ, как будто бензин отрубает, но давление нормальное.

 

подсосов нет, ГРМ и диск синхронизации проверен, давления 4бар, замена ДМРВ на новый (..225) ничего не изменила.

софт (B574DB03) не трогали.

 

мысли кончились.

нужен хелп.

Ссылка на сообщение

Метки как там поживают? подсосы как ? провод ДПКВ не подгоревший об выпуск?

Если мотортестер есть тест шульгина бы глянуть или с датчика разряжения на хх ,на прокрутке.

Ссылка на сообщение

Демфер с задающим диском целые?

 

Именно так себя вел М74 с переполюсовкой на ДПКВ после аварии, только ещё ошибки по дросселю вываливал со временем.

Изменено пользователем sukhovpro
Ссылка на сообщение

Было похожее, после аварии Рессивер на соединения треснул, пока рукой не покачал верх вниз за сам рессивер не проявило, так как пока рукой не потянешь сразу не поймешь. Кольца резиновые на рессивере со временем садяться, а после удара все что угодно может быть.

Ссылка на сообщение

---- чем проверили подсосы? (по красивому нужно дымом и 2атм)

----ремень не секло по зубам (во время аварии)- может уже заменен ремень с "подстукнутыми" клапанами

----ДМРВ частотный- сравнивать показания сканера с типовыми значениями (по расходу) из таблицы ( таблица по типовым тут везде мелькает)

По хорошему то взглянуть бы на лог сканера- время впрыска ,расход воздуха,ДК, (+t) - как мин. Особенно в момент заглыхания.

----осцылку ДД (1ц)+ДПКВ ,ну и по ВВ осцилку.

Причин для топливного голодания не так уж и много.

Ссылка на сообщение

Метки как там поживают? подсосы как ? провод ДПКВ не подгоревший об выпуск?

Если мотортестер есть тест шульгина бы глянуть или с датчика разряжения на хх ,на прокрутке.

Вот поддерживаю... :good:

Ссылка на сообщение

авто после аварии.

меняли перед, генератор был заменен тоже, тк сломался.

стоял газ 4 поколения.

отверстия в коллекторе заклеили, исключили газовую часть.

 

авто заводится плохо, простреливает в коллектор на ХХ и частичной нагрузке, пропуски по всем цилиндрам.

после секунд 15-30 работы вываливается ошибка по ДМРВ P0101.

обороты набирает нормально после 2500 об/мин.

При этом может заглохнуть при нажатии на газ, как будто бензин отрубает, но давление нормальное.

 

подсосов нет, ГРМ и диск синхронизации проверен, давления 4бар, замена ДМРВ на новый (..225) ничего не изменила.

софт (B574DB03) не трогали.

 

мысли кончились.

нужен хелп.

 

А как же это???????????????

 

Слов нет.

Ссылка на сообщение

без дым-машины (которую заказал и жду очереди) сложно детектировать подсос с внутренней стороны..

звуков не было, вот и облажался.

Изменено пользователем Tjur
Ссылка на сообщение

И без дым машины свист был-я уверен.

 

но больше это: "ПОДСОСОВ НЕТ".

Это типа проверил?????????????????

 

и как много вот таких "спецов"????????????

Таких тем куча.

За такое сливать без жалости и упрёка.

Куда модеры смотрят???????????????????

Ссылка на сообщение

Согласен с евген , СОЗДАТЬ ТЕМУ по такой "детской" неисправности и ещё и написать людям "подсосы проверил" .

Почему и спросил первое- "ЧЕМ проверили подсосы" .

 

Люди в шараш-канторах обычной сигаретой проверяют в две секунды , сигарету обратной стороной в продувочный пистолет

(откручиваем блестящий носик с пистолета туда прикуренную сигарету наоборот, паравоз готов, любые шланги и дуем).

Ссылка на сообщение

Что на человека напали, ну у всех иногда такое бывает (100%), очевидного не видишь в упор, хотя при работе авто на хх положение ДЗ (%) могло бы все прояснить (имхо).

Ссылка на сообщение

У меня по диагностической карте (обязательные процедуры) вторым номером идёт проверка герметичности впускного коллектора (первым номером давление топлива).

Дк вот ,чтоб закрыть стопроцентно второй пункт накачиваю в впускной ресивер 1.5-2 атм(!!!) - "гармошку" надуло и держит!!! ВСЁ- вопрос закрыт с подсосом ! Ставлю пометку в карте... Частенько в дымаре масла нет ,а наливать лень- накачиваю ПРОСТО ВОЗДУХОМ - всё отлично СЛЫШНО - где дырка, даже кольца форсунок слышно.

А вообще - бывает конечно- всякое...

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...