Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Mazda Cx 7 P0302


manjari
Рекомендованные сообщения

Здравствуйте уважаемые форумчане! Понимаю что форум для диагностов, но если модератор не закроет тему и у вас будет минутка уделить моей проблеме время буду благодарен.

 

Машина MAzda CX 7 вылетила ошибка P0302 пропуски зажигания во 2 целиндре. Поменяли свечи местами с катушками. Стер ошибку, завели, проехали проблема осталась. P0302 не уходит. Замерили компрессию 1-10 2-7,5 3-9 4-9. После чего немного шприцом залили маслеца, компрессия на 2 целиндре поднялась до 9. Завели опять, проблема осталась, 2 свечу покрывает черным нагаром, но не заливает.

 

Почистил форсунки жидкостью Wins (вроде так называется). Топливное давление в норме, из других ошибок, старая, иногда уходящая сама по себе P2187 (бедная смесь на ХХ)

 

Стоит ли снимать и менять форсунки местами и смотреть что будет? Если это конечно из за них дело. Проверить форсунки в нашем городе не могут. Или все же придеться вскрывать и смотреть на кольца, клапана и т.д.

Ссылка на сообщение

судя по такой компресси - мотору требуется ремонт )

(опять-же если замер делался - сразу после мойки ... нужно прокатится км.10 -после этого с откл. форс. и мз -перемерить )

 

на сколько память не йзменяет - норма от 12 до 14 точнее 12 (наверное подсаженый мотор или с большим пробегом )

 

сама по себе P2187 (бедная смесь на ХХ)

 

может и подсос воздуха быть .... но с такой компрессией )))

Изменено пользователем spl
Ссылка на сообщение

С "железкой" проблема, бестолку форсунки местами менять. А бедная смесь (плавющая) - это "ложный" показатель - это не сгоревший кислород из 2го цилиндра в глушителе.

Если масло из шприца впрыскивали без фанатизма - то вполне может быть и кольца (иногда впрыск масла "лечит" и начавшийся клапан, но если много брызнуть). Как вариант попробуйте раскоксовку (хотя если на винсе крутили машинку.....) но попробовать можно.

Не жадничайте- на диагностике вам ТОЧНО скажут что нужно делать (вплоть до того с каким клапаном делать).

Ссылка на сообщение

Жадничать ))) тут за эту машину ни кто и не берется. Из шприца пару милилитров брызнули, компрессия поднялась. Ни какого фанатизма.

 

Могут ли только на 1 целиндре кольца так подсесть? Пробег на машине 102 000

Ссылка на сообщение

Легко могли только на одном. Недавно чтото похожее было , раскоксовывал винсом и ещё каким говно-спреем с трубочкой брызгал - автовладелец вручил)). (ну уже больше для понта)

Двигатель остужаем

Горшки в среднее положение

заливаем в свечные (закрывем свечами) курим (вдалике) можно на передаче потолкать машинку плечом - пошевелить цилиндры.

чем дольше тем лучше

процедуру с заливкой можно разделить серии на три

настоялось

накрываем пихло тряпкой - крутим стартером (выплёвываем в тряпку)

меняем масло

заводим - гоняем на ХХ (дымим)

катаемся

меряем компрессию

Если понимаем что не помогло- ДВС в ремонт....

 

Автовладелец прилично в стартовом обратился , можно и подмогнуть)). Чёта без работы сижу сегодня)).

Повангую- компрессия у вас поднимется пропорционально во всех цилиндрах ,что не устранит РАЗНОСТЬ компрессий, пропуски не уйдут. Похоже клапан "начал" . Маслом вы добавили на кольцах . Если прызните масло по 2кубика в каждый горшок- увидите всё ту же разницу компрессий, просто цифры будут выше.

Изменено пользователем АлексейВ
Ссылка на сообщение

Сейчас в работе CX7,капиталка,в третьем было 9,остальные 12.В 3 цилиндре текла форсунка,полгода человек ездил так,потом поменял.Спустя еще полгода разница в компрессии.Вскрытие показало,кольцам пи...ц.Вам все равно светит снятие ГБЦ,там и видно будет,если не клапана,так кольца.

Ссылка на сообщение

Ну в таком случаи буду проситься чтобы взялись за вскрытие. Так то по сути это обычный рядный 4 целиндровый двиг. Просто у нас чето их бояться. Надеюсь дело обойдеться кольцами и максимум форсуночкой. Но что то мне подсказывает что не бывает все так просто ...

Ссылка на сообщение

Дк проверьте вы пневмотестером перед разборкой ! Чёвыянезнаю!! Ну видно же сразу будет по клапанам или по кольцам работать. Утечки компрессии высчитать можно "пограмно". Чего за город такой у вас без диагностов!

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...