Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Chevrolet Lanos - 1 опыт прошивки


Рекомендованные сообщения
Я тоже думал что Комбилодырь все зальет и все зашибись работает. нифига...

Считать прошивку, да на ура считалась, а вот залить ее обратно, фигушки. Блок вошел в бут режим и все. Машина не заводится, только передернув разъемы блок вернулся к жизни. А вот поставив туда на переходнике Winbond 27c512 все заработало как часики.

 

А ты хочешь 27С512 перешить комбиком? Считать можно, а прошить не получиться! Через диагностику пишется только флешка.

Ссылка на сообщение
А ты хочешь 27С512 перешить комбиком? Считать можно, а прошить не получиться! Через диагностику пишется только флешка.

Просвятите пожалуйста чтобы определить что в блоке флеш или 512-я без разборки ,можно?если можно то как.Комне дэу редко приезжают но для общего развития пригодится.

Ссылка на сообщение

Я вообще не понимаю, о чём речь? У меня таких авто хоть и не много, но есть 2-е, которые постоянно т.ск. на связи, ну так вот, у обоих стоят БК(сам ставил) и без них замеряли, расход не выходит за 8л\100км в местном цикле. По трассе, они частенько мотаются, 6-6,5л\100км. Прошивки у них стоковые. Вывод, расход 10-11л\100км, лечи авто, проблемма не в прошивке!

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

я паяю флешки просто сдуваю феном потом на WILLEM Prog програмирую и запаиваю назад (раньше ставил панельки но считаю это не обязательным) весь процесс занимает 10-15 мин просто так надежней

Ссылка на сообщение
Просвятите пожалуйста чтобы определить что в блоке флеш или 512-я без разборки ,можно?если можно то как.Комне дэу редко приезжают но для общего развития пригодится.

как правило на всех ланосах 1.6 16V флешка (КDAC) на 1.5 8V ППЗУ а вобще проще разобрать там же просто все

Ссылка на сообщение
  • 6 месяцев спустя...

Я вообще не понимаю, о чём речь? У меня таких авто хоть и не много, но есть 2-е, которые постоянно т.ск. на связи, ну так вот, у обоих стоят БК(сам ставил) и без них замеряли, расход не выходит за 8л\100км в местном цикле. По трассе, они частенько мотаются, 6-6,5л\100км. Прошивки у них стоковые. Вывод, расход 10-11л\100км, лечи авто, проблемма не в прошивке!

 

ИМХО По моим предположениям 6-трасса 8-город(маленький) это на машине без ГУР и А/C,ну а на стоковой машинке с ГУР и А/C где полный салон народа + набитый багажник,да еще в городе где постоянно 200метровые светофорные отрезки,да дохлых полицейских навалено,да еще не хочется отставать от потока - расход далеко за 11литров это нормально,не сомневайтесь в исправности авто.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Можешь лить в свой блок любые прошивки от ДЭУ блок не ляжет и всегда выйдет на связь . Если блок всё таки приложил то достаточно всего лиж подать минус на 2ю ногу флешки чтоб стартануть блок тоесть переключить флеху на другой разряд (во флэхе прошивка прописана 4 раза)

Можно поподробнее с этого места...минус это я так понял "0" а вот блок в это время должен быть под питанием то есть на АВТО, или его снять нужно?

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

В комбике написано как сделать чтоб блок не завалить, разбирать надо... А вот проводку возможно придется переделывать, если ставить прошивку с RCO на блок с ДК...

Помогите, пожалуйста, со схемкой переделки с RCO на блок с ДК. Приехал ланос с рынка, с жалобами на то что периодически вырубается БН и всегда валит черный дым (время впрыска4-5 мс). Машина с пауком 4-2-1 без ДК, чипованая, пзушка телепается и при встряхивании отходят контакты на ножках и БН выключается. Залез дальше, а там раньше у старого хозяина была двухрежимка, они все выдрали, а куча соплей осталась и самое главное RCO не регулируется, может в прошивке что-то. Поэтому подскажите какое сопротивление этого RCO и схема его подключения.

lan15.rar

Ссылка на сообщение
  • 2 месяца спустя...

Мужики Вопросс Кто Сталкивался !

 

Хочу Попробовать В Место 27С256 Воткнуть AM29F010 Через переходник получится али Нет?????????????????

 

 

 

 

Подскажите Возможноли Это И Как Развести  Печатку !!!!!

 

 

 

 

В Зарание огромное Спосибо !

 

 

Ссылка на сообщение

 Разжуйте пожалуйста ещё раз:

 

1) Ланос 1,5 евро2, чтобы ДК работал можно залить прошивки из магазина

 

     а) LANOS_8v_noDK_noRCO ???

     б) LANOS_8v_DK

          и это заливают в ITMS-6F ?  IEFI-6 ?

 

2) Ланос 1,5 евро0 с РСО, чтобы работал РСО можно залить прошивки из магазина

     а) LANOS_8v_noDK_noRCO ???

     б) LANOS_8v_RCO

          и это заливают в ITMS-6F ? IEFI-6 ?

 

3) Ланос 1,5 евро2 с ДК, убрали ДК и не ставили РСО заливаем  LANOS_8v_noDK_noRCO? 

Изменено пользователем Дмитр2
Ссылка на сообщение

Хочу Попробовать В Место 27С256 Воткнуть AM29F010 Через переходник получится али Нет?

Скорее всего получится. Почитайте пропеределку на АТ29С512 

 

http://www.chipsoft.ru/forums/viewtopic.php?t=124

 

 

http://www.chipsoft.ru/forums/viewtopic.php?t=8&postdays=0&postorder=asc&highlight=%EB%E0%ED%EE%F1+lanos&start=60

 

 

Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...

Да. Крайне желательно чтобы на линии ничего не висело. В лучшем случае не будет связи - в худшем блок можно увалить. А вот где цепляют это от фантазии инсталлятора зависит.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Уважаемые форумчане , я новичок в этом деле и у меня есть вопрос:

Какая разница между Блоками ZXJN и KDAC zxjn ?

и , взаимозаменяемые у них прошивки, или это одинаковые ЭБУ?

Заранее спасибо за ответ, поиск не юзал.

Ссылка на сообщение

 KDAC - производитель, ZXJN - прошивка. Ой! В "kbnby" оказывается ответил...

 

Пример:    Нексия 2007 1,5 8v 

post-19556-127218765348_thumb.jpg

Изменено пользователем Дмитр2
Ссылка на сообщение
  • 3 месяца спустя...

Ребят привет. Только зарегился у вас :) Есть пара вопросов. Скажите, где взять распиновку ЭБУ для подключения его к компьютеру? Весь софт и прошивки имеются, просто калодка отличается от ВАЗов, а прошить хочется. На блоке прямоугольная наклейка, на ней KDAC номер прошивки ZXJN. Хотелось бы узнать, кто сталкивался с этими мозгами, чем лучше шить и велика ли вероятность убить микросхему? Спасибо. Машинка Шевроле Ланос, 2006 года с евро2.

Ссылка на сообщение

Если мотор 1.5 то стоит одноразовопрограммируемая микросхема которая меняется на Winbod 27С256 или 27C512  электрически программируемую и стираемую.Заливаеш прошивку в другую микросхему а родная у тебя полюбому остается Работать с ними программатором.

Изменено пользователем SHTIFT
Ссылка на сообщение

Там AM29F010.

Комбилодырь работает с этим ЭБУ через диагностическую колодку.

Второй программатор ФлешЭкю Кости Данилко работает так-же.

Можно и на столе, но тогда через выпайку флешки. В данном варианте прошивку надо готовить.

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

KDAC овые блоки все с 29ф010в . Примерно с июня 2004 года.

 

где можно найти на блок который в прикреплённом файле прошивку и что там ПЗУ с ултрофиолетом или через кабель шить можно?

 

post-25686-041544900 1283558920_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
  • 8 месяцев спустя...

подскажите пожалуйста,шью программатором чип винбоард512 ставлю в эбу ланоса даже бензонасос не включается,пробывал на разных чипах,Считывал прошивку Вильемом все нормально,в чем может быть дело?

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...