Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Chevrolet Lanos - 1 опыт прошивки


Рекомендованные сообщения
Зачем человеку нужен переходник если у него есть универсальный кабель который можно подключить прямо к адаптеру Combiloader'a?

Вы с ним работали?

У меня он тоже был. Я его переделал.

Вы эти сраные концы универсального кабеля тыкали в OBD колодку? Или, еще хуже, в колодку Ланоса или Нексии старых?

Нет. Иначе не советовали бы.

У меня вопрос: - кого я ввел в заблуждение?

Ссылка на сообщение

Специально для архангельских любителей стандартов:

Но распайка шнурков от них признана стандартом.

 

кем признана то?

 

Даже сторонние адаптеры распаиваются под стандарт от НПП НТС.

Это, надеюсь, ясно?

 

Ясно что сторонние адаптеры распаиваются как нравится автору. У меня на данный момент 4 k-line адаптера, 3 из которых распаяны под автоэлектриковские шнуры, и один вобще по-своему. Я допускаю что владельцам ДСТ удобно иметь к-лайн с распайкой под имеющиеся кабеля.

 

Я понял что на вашем фото переходник под шнурки НПП НТС, а вот Pavel_EL не понял, а вы ему не объяснили, вы его запутали. Да даже не в этом дело, зачем ему делать кабеля с распайкой под НПП НТС, а потом еще и переходник, когда можно сделать с распайкой под СМС или купить, тем более, один кабель у него уже есть, а так же есть к-лайн к которому всё это подойдет?

 

Вы эти сраные концы универсального кабеля тыкали в OBD колодку? Или, еще хуже, в колодку Ланоса или Нексии старых?

Нет. Иначе не советовали бы.

 

Вы знаете про то что я делал или не делал когда-либо, больше чем я? "Тыкал", как вы выразились и буду "тыкать" если возникнет необходимость. Но вобще у меня есть соответствующие кабеля с разъемами OBD-2 и GM12.

 

Насчет ерунды я так и не услышал... жду ответа.

Ссылка на сообщение

Мужики не ссорьтесь плис, я врубился, выспался, все тут перечитал, попробовал у себя, проверил как говорит Vlas и Василий все заработало ( на моем тестовом блоке)... Оба вообщем правы, так как мой Универсальнй кабель ОТ СМС, подходит 1-1 к Комбилодырю т.е к ПАК и по распайке 25 пин совпадает по рисунку VLASa. Все на днях буду пробовать шить эту ДЭУ и жаль, что у нас в магазинах ОБДII не продаётся папа, так бы наделал под все машины нужные готовые кабельки для прошивки. Но чуть погодя в МСК поеду на Митино куплю по идее будут там они и не только OBDII.

 

И с каким софтом это РАБОТАЕТ? Кроме CombiLoader.

 

ПАК3 тока с комбиком, а у меня там есть К-LIne Adapter так он со многим чем сможет работать )

Ссылка на сообщение

Читал, читал и не понял... Зачем переплачивать лишние деньги на это?

Берите у Кости загрузчик с модулями и работайте спокойно и с удовольствием! Работаю на этом загрузчике уже давно и со всеми модулями и радуюсь. Уже начинаю забывать про паяльник.

Ссылка на сообщение
Читал, читал и не понял... Зачем переплачивать лишние деньги на это?

Берите у Кости загрузчик с модулями и работайте спокойно и с удовольствием! Работаю на этом загрузчике уже давно и со всеми модулями и радуюсь. Уже начинаю забывать про паяльник.

Знаем как с ним "спокойно" блоки валить...

Ссылка на сообщение

Итог, разобрался в Комбике всем спс огромное кто помогал.

Теперь ближе к делу. Приехал этот Ланос, пытаюсь коннектится не

коннектится, убавил скоростя на минималку все пошло. Скачал дамп в резерв

себе сразу и прошил прошивочку от Саши. Улучшения заметные есть, допустим

мотор мягче работать стал, ранее свыше 140км/ч не ехала, я сел разогнал 175км/ч

и еще шла, но все же свыше 140км уже почему то тяжко набирает обороты...

По расходу уточнил у клиента было 9-9.5 при скорости 120-130, после прошивки стало 8.5 в среднем при той

же скорости. Странно конечно, что не намного уменьшился расход. Просто я не пойму машина весит 900кг, мотор

Лучше чем наш Вазовский по качеству деталей и все равно такой расход. Допустим Ваз 2109 или 2114 прошивал даже бошики

при 140км в час 7 литров.

 

Далее приехал мой знакомый на ДЭУ Нексия у которого точно расход 6л на 100км, прошивку прикрепил гляньте. И у этого же знакомого

машина эта ездит на Газе, в городском режиме 9литров газа хавает, кстати он мне сказал, что если не отсоединить трубку со всасывающего

коллектора, я так понимаю это качество смеси определяется через нее, то расход 11литров и машина коптить ))) У него простая система Газового оборудования какая то... И вот мне интересно, вот взять мою машину, что я прошил и моего знакомого почему получается так... Моторы 1-1 вес машин 1-1

люди оба точно знаю культурно ездят не давят до упора гашетку и в районе 110-130км.ч и такая разница по расходу? Компрессия ДВС у моего клиента в норме машина прошла всего 62000+. Мне интересно нельзя ли калибровки перекинуть из ЭБУ Нексии в мой прошитый Ланос и опробовать?

 

Читал, читал и не понял... Зачем переплачивать лишние деньги на это?

Берите у Кости загрузчик с модулями и работайте спокойно и с удовольствием! Работаю на этом загрузчике уже давно и со всеми модулями и радуюсь. Уже начинаю забывать про паяльник.

 

Дружище без обид, но я не люблю софт от Кости, Васи, Мишы, я стараюсь брать софт как можно качественней (если есть выбор), не хочется увалить машину, я лучше заплачу 50 000, но точно буду знать, что шанс увалить машину будет 3-4% и то не от моих действий, а от качества ЭБУ и т.п... Я понимаю люди делают прошивки да тут можно купить пробовать, Но софт считаю это не простое дело особенно если это связано с прошивкой АВТО ЭБУ. Мне так понравился комбик, что я на днях за 12000руб куплю еще и модуль под МР140 - 3 машины приехало уже на прошивку.... Просто работая комбиком чувствуешь себя почему-то уверенно )))

120_Daewoo_nexia_1.5l_8v_2006_IEFI_6_Econom_6l_100km.rar

Ссылка на сообщение

Мужики есть вопрос, у кого нить есть прошивка с рабочего блока стандартного ITMS-6F?,

чтобы расход был минимален, вот как у моего знакомого например, чел очень доволен даже

не тюннинговым блоком с завода, хочется попробовать и клиент доволен. Я тут нашел такой

БЛОК и с экономией заводско, жду чела скачать и опробовать, но и приму с удовольствием

и ваши варианты и если Ваша прошивка даст положительный эфект могу отблагодарить в виде

ВМР и т.п)

Ссылка на сообщение

А чем прошивки из магазина не хороши? Вполне экономичны получше стока и динамика хорошая

Изменено пользователем napoxoq
Ссылка на сообщение
А чем прошивки из магазина не хороши? Вполне экономичны получше стока и динамика хорошая

 

Ну дык я у Саши и брал)))

Ссылка на сообщение

Давайте сразу расставим точки над "I".

Я не делаю прошивок под ДЭУ-Ланосы с ЭБУ ITMS-6F.

И в магазине у нас под эти блоки нет ничего. То, что я давал, кстати абсолютно безвозмездно, это то , что лежало у меня на этот ланос. Я ставил, люди были довольны. Но есть конечно и лучше прошивки.

Ссылка на сообщение

Понял, я думал это Вы делаете их.

(Не увидел сразу, что нет прошивок тут в магазине спс, что подсказали перерыл бы все тут :) )

Ссылка на сообщение

Ой.. А я что-то и не присматривался, я думал в магазине для ланосов есть.

 

Pavel_EL так зачем тебе сток если есть хорошие проши? хочет ездить экономично кирпич ему под коврик чтобы не газовал.

Ссылка на сообщение
Ой.. А я что-то и не присматривался, я думал в магазине для ланосов есть.

 

Pavel_EL так зачем тебе сток если есть хорошие проши? хочет ездить экономично кирпич ему под коврик чтобы не газовал.

 

Хорошие они бесспорно хорошие но не экономят, просто в связи с тем, что как я вижу с ними дефецит, я бы прошил человеку и стоковую

лижбы экономила. Клиент говорит пусть плохо разгоняется, пусть не ровно работает двигатель, но главное для него расход так как в день он наезживает 440-500км (Таксист короче) Вот сами посчитайте 500км возмем с каждых 100км сэкономить ему 2 литра и умножить это на 5= 10 литров в день экономия, а это 220 руб по нынешним временам.. Теперь 220рубх30 дней=6600руб экономия, поняли почему мне и клиенту важней экономия нежели ахиренно настроенный ДВС?

 

 

P.S Да кстати сегодня вечером вспомнил, что у меня друг ездит на такой же точно машине, позвонил завтра приедет, скачаю у него прошиву, молюсь, чтобы там был тот блок который мне нужен, так как говорит, что у него Экономит отлично и не заметно зависания оборотов и т.п в процессе эксплуатации, расход 7 литров по трассе говорит... Проверю завтра...

Ссылка на сообщение

Продолжение сериала... :bu:

Поехал скачал прошивку с ДЭУ Нексия 1999г.в. (прикрепил в файлы)

Друг сказал, что ездил в Волгодонск с Элисты на 500км хватило 34-35литров не более, а это получается 7 литров,

но это еще не все он сказал, что ехал со скоростью 150-160 км.ч туда и обратно в среднем....

Отсюда вопрос, может ли кто сказать подойдет ли прошивка с его машины под мой блок?

Почему у меня сомнения так потому, что перед тем как скачать прошивку, я подключил сканматик, зашел ДЭУ Нексия, ITMS-6

все нормально, но в самом сканматике либо ошибка либо х.з, что такое он показал, что это IEFI-6. Для интереса в том же сканматике

захожу в Шевролет Ланос мой выбираю ITMS-6 все переменные показываются как обычно... Сомения просто, и еще вопросик если я

даже прошью не правильную прошивку в блок, смогу ли я законектить блок снова? или при не правильной прошивке или допустим вместо

данных FF везед, блок ложится и восстановить его без вскрытия не получится?

Pasha_service_murat_daewoo_nexia_ITMS_6F_or_IEFI_6_6l_100km_160.rar

Ссылка на сообщение

В комбике написано как сделать чтоб блок не завалить, разбирать надо... А вот проводку возможно придется переделывать, если ставить прошивку с RCO на блок с ДК...

Ссылка на сообщение
В комбике написано как сделать чтоб блок не завалить, разбирать надо... А вот проводку возможно придется переделывать, если ставить прошивку с RCO на блок с ДК...

 

Это я читал если увалишь блок, но там не написано конкретно как уложишь, просто я понимаю уложить можно так.

1 - При записи оборвется питание.

2 - Прошить не те данные.

 

Тогда получается, что шить прошивку моего друга опасно, если не пойдет, прийдется ставить перемычку, это конечно не проблема, но не хочется...

Жаль у меня нет пока ЧИп Тюнинг про софта, так по идее можно было бы сравнить мою прошивку с Ш.Л и моего друга и сразу понять пойдет или нет

она.... Тогда поищу человека который сможет точно глянуть прошивки и сказать пойдет или нет...

Ссылка на сообщение

Можешь лить в свой блок любые прошивки от ДЭУ блок не ляжет и всегда выйдет на связь . Если блок всё таки приложил то достаточно всего лиж подать минус на 2ю ногу флешки чтоб стартануть блок тоесть переключить флеху на другой разряд (во флэхе прошивка прописана 4 раза)

Ну а что касается прошивки которая выложена это на нексию 1.5 8кл без дк (Pasha_service_murat_daewoo_nexia_ITMS_6F_or_IEFI_6_6l_100km_160) и помоему это не прошивка а шутка :pardon:

Ссылка на сообщение
Можешь лить в свой блок любые прошивки от ДЭУ блок не ляжет и всегда выйдет на связь . Если блок всё таки приложил то достаточно всего лиж подать минус на 2ю ногу флешки чтоб стартануть блок тоесть переключить флеху на другой разряд (во флэхе прошивка прописана 4 раза)

Ну а что касается прошивки которая выложена это на нексию 1.5 8кл без дк (Pasha_service_murat_daewoo_nexia_ITMS_6F_or_IEFI_6_6l_100km_160) и помоему это не прошивка а шутка :pardon:

 

Почему? Я лично поехал к другу и законектил блок, скачал дамп в нем есть данные...

Шутка может быть лишь тогда если комбик не правильно считывает Бэкап (ДАмп)

Я допустим делаю так, скачал комбиком пролистал дамп глянул, что там не 0000 и FFFF типа

и уже считаю, что данные считались... (кстати скачиваю при минимальных скоростях, чтобы

уменьшить ошибки при считывании) Конечно я не пойму правильные они или нет (без чип тюннинг

про и карт калибровок под эти ЭБУ но, приходиться довериться Комбику...

А почему Вы решили, что там, что то не так, поясните пожалуйста, очень интересно...

Кстати спасибо за совет по поводу восстановления блока, теперь мне понятен принцип

работы ФЛЭШ и почему без проблем можно поднят этот блок...

Ссылка на сообщение
Pavel_EL

может для начала вам машинку отремонтить !!!

может все таки проблема не прошивке ?

 

Например, что сделать? Компресия как и положено движкам этим, у меня друг про по железным вопросам

есть я его к нему отправлял на проверку, АЦП датчиков как положено еще на, что глянуть при 60000+ Пробега? Свечи

новые... Кстати машина вот щас разговаривал с клиентом заводится утром при -10 у нас легко, работает ровно не коптит

едет очень хорошо, я даже и не знаю, что смотреть в этому случае, с Удовольствием бы выслушал Ваши предложения...

 

 

 

14:16 Прошил я прошивку в этот Ланос моего друга, ЧЭ загорается, но не качает насос и не заводится соответственно...

Буду искать точно такой же блок с экономией и на Окте паренек пообещал вроде в личке прошивочку скачать комбиком,

под мой блок с такого же шевролет-ланос у друга и буду пробовать.

 

Кстати проверил как работает БЭКАП Лодыря, взял с этого ДЭУ скачал себе на жесткий диск Дамп и начал пробовать прошивать,

после не удачно прошивке машина не завелась, беру снова прошиваю то, что скачал с пол оборота зводится... Получается у комбика

все отлично с Бэкапом, но может стоит криптовка конечно у него на файлы, т.е не закачать скаченые им прошивки в другой блок (Имхо конечно)

Ссылка на сообщение

Шутка потому что в этой прошивке ничего толком не поправлено! И зачем лить прошивку от нексии в шланос ?? Работать всёравно не будет тем более от 8 клапанной.

Ссылка на сообщение
Шутка потому что в этой прошивке ничего толком не поправлено! И зачем лить прошивку от нексии в шланос ?? Работать всёравно не будет тем более от 8 клапанной.

 

1 - А править я не хочу и нечем пока, мне лижбы эконом был. Вы просто не читаете подробно, что я писал свыше...

2 - Дэу нексия с которой я скачал данные, мотор 1.5л 8кл.

3 - Почему лил? потому, что предполагаю, что если блок тот-же например (ITMS-6) 1-1 и мотор в 1-1 разве не будет прошивка подходить?

тем более, что у меня Шевро-Ланос 1.5л 8кл, если что))

Ссылка на сообщение
Блоки абсолютно разные. На шланосе стоит модуль а на нексии трамблёр если присмотреться :ah:

 

Вот, а я ламер не знал, простите(((, буду внимательней в следующий раз :bu: :be: , спасибо за подсказку (век живи, век учись)

 

 

Нашел Ш-Ланос, такого же года как у моего клиента, у дядьки такой же, говорит экономит отлично, надеюсь подойдет блок и модуль, добьюсь

экономии по любому, либо разберусь в чем причина... Заказал у Дениса Супруненко эконом прошивки буду пробовать в понедельник-вторник, жду ответа от него, что есть оптимального для моих запросов так сказать )))))

Ссылка на сообщение
  • 2 месяца спустя...

Ну вот и подошла и эта тема к завершению.

 

Короче перепробовал я 6-7 прошивок с таких же машин

и в итоге нашел 8 литров расход минимальный и так думаю

что это уже лучше чем 10-11л. Клиент оч доволен в итоге остался

проверяли эту прошивку, вобщем 2 недели, чтобы не быть голословным.

Прикладываю сию прошивку к посту гляньте ее может кому да и пригодиться...

 

 

Всем удачи.... Но... Все же даже 8л много имхо =) :drinks:

042_Daewoo_nexia_1.5l_8v_2005_IEFI_6_ZXJN_KDAC_Econom_8l_100km_Tested.rar

Изменено пользователем Pavel_EL
Ссылка на сообщение
Этот контроллер уже с флешкой, так что можно прошивать через диагностическую колодку, для этого имеется несколько вариантов: Кобилодер от СМС, ЭКУфлешер от Кости Данилко, единственное "НО" это костин загрузчик всёже заграничное изделие, а комбик имеет довольно большой охват по маркам, и если планируешь осваивать это направление, то лучше купить оборудование от СМС, посмотреть можно на чиптюнере, автоэлектрок.ру и у СМСсофта. Можно конечно пойти сразу наиболее сложным путём, купить программатор ,переходник под 29F 400, паяльную станцию с феном, и идти этим наиболее универсальным, но наиболее трудоёмким путём, хотя в любом случае для исправления ошибок, эти вещи могут срочно понадобиться.

Эку флешер Кости очень прост в обращении, но требует аккуратности и внимательности, т. к. в случае нарушения процесса программирования на стадии загрузки может уложить блок , для возврата как раз и понадобится паяльный фен и умение аккуратно и качествено выполнять эту процедуру. Костин флешер недёшев , особенно в наиболее полном варианте с охватом всех бюджетных Шевролетов собираемых на Украине и в России. Если имел дело с ПАК загрузчиком, то нет смысла покупать флешер, просто покупаешь программные модули , обновляешь комбилодер и можешь постепенно прикупить всё необходимое.

Я тоже думал что Комбилодырь все зальет и все зашибись работает. нифига...

Считать прошивку, да на ура считалась, а вот залить ее обратно, фигушки. Блок вошел в бут режим и все. Машина не заводится, только передернув разъемы блок вернулся к жизни. А вот поставив туда на переходнике Winbond 27c512 все заработало как часики.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...