Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Chevrolet Lanos - 1 опыт прошивки


Рекомендованные сообщения

Привет всем.

 

Вопрос такого плана.

Решил освоить тюннинг ЭБУ в машинах Chevrolet и DAEWOO

Так вот первая машина готова к экспериментам, это Chevrolet Lanos - 1.5л 8кл г.в 2007г.в 1ДК установлен (катализатора нет, вырезали),

но теперь проблема не большая, надо ли покупать к моему блоку ITMS-6F, какой-то софт или я смогу его прошить

программатором AUTOPROG? (Прошить 27с512 и 27С256 мне не проблема 2 мин делов, а так же выпаять их не проблема) Прошивки буду

покупать у Саши тут на форуме... Скрин приложил, то что считал сканматик с этого Шевролет Ланос и фото блока, помогите определить плис,

что за микросхема памяти стоит там, т.е стоит ли заморачиваться или же надо купить программатор за 300-400$ к

этой машине...

 

 

 

Заранее спасибо...

post-2077-1226586313_thumb.jpg

post-2077-1226586654_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Этот контроллер уже с флешкой, так что можно прошивать через диагностическую колодку, для этого имеется несколько вариантов: Кобилодер от СМС, ЭКУфлешер от Кости Данилко, единственное "НО" это костин загрузчик всёже заграничное изделие, а комбик имеет довольно большой охват по маркам, и если планируешь осваивать это направление, то лучше купить оборудование от СМС, посмотреть можно на чиптюнере, автоэлектрок.ру и у СМСсофта. Можно конечно пойти сразу наиболее сложным путём, купить программатор ,переходник под 29F 400, паяльную станцию с феном, и идти этим наиболее универсальным, но наиболее трудоёмким путём, хотя в любом случае для исправления ошибок, эти вещи могут срочно понадобиться.

Эку флешер Кости очень прост в обращении, но требует аккуратности и внимательности, т. к. в случае нарушения процесса программирования на стадии загрузки может уложить блок , для возврата как раз и понадобится паяльный фен и умение аккуратно и качествено выполнять эту процедуру. Костин флешер недёшев , особенно в наиболее полном варианте с охватом всех бюджетных Шевролетов собираемых на Украине и в России. Если имел дело с ПАК загрузчиком, то нет смысла покупать флешер, просто покупаешь программные модули , обновляешь комбилодер и можешь постепенно прикупить всё необходимое.

Ссылка на сообщение

Всё верно, Шамиль. Только стоит там 29F010 в корпусе PLCC32, а вообще надо набор панелек необходимых иметь по минимуму, PLCC32, PLCC44, PSOP44. Причём не экономить на них, дешёвые панельки на PLCC просто раздражают, когда пытаешься флешку засунуть-вытащить, на PSOP дешёвой, замучишься читать-писать.

Ссылка на сообщение

Шамиль, а подскажи как по фото шильдика на ЭБУ сразу определяеш флешка там или ПЗУ? Я всегда вскрывал боковую крышечку. Что-то я не в курсе.

Ссылка на сообщение
вообще надо набор панелек необходимых иметь по минимуму, PLCC32, PLCC44, PSOP44.

Леша а если не по минимуму а чтобы нормально было можешь написать список корпусов под которые надо панельки иметь? Включая епромки Пики флешки ПЗУшки...

Ссылка на сообщение
Шамиль, а подскажи как по фото шильдика на ЭБУ сразу определяеш флешка там или ПЗУ? Я всегда вскрывал боковую крышечку. Что-то я не в курсе.

 

KDAC овые блоки все с 29ф010в . Примерно с июня 2004 года.

Ссылка на сообщение
Всё верно, Шамиль. Только стоит там 29F010 в корпусе PLCC32, а вообще надо набор панелек необходимых иметь по минимуму, PLCC32, PLCC44, PSOP44. Причём не экономить на них, дешёвые панельки на PLCC просто раздражают, когда пытаешься флешку засунуть-вытащить, на PSOP дешёвой, замучишься читать-писать.

 

Я использую экстрактор (цена вопроса 170р) и дешовые панельки, пробдем по выковыриванию PLCC32 не возникает...

Ссылка на сообщение

Просто у нас с Украины шли до 2008 года только с этими идентификаторами, и ПЗУ в них ни разу не видел. На шильдике эти обозначения говорят однозначно, чей контроллер(производитель KDAC и какая прошивка - ZXJN,) запчастисты ориентируются по каталожному номеру, он стоит в строке перед этими идентификаторами. В тонкости не вникал, поскольку фактически кроме KDAC и MR-140 у нас других кеонтроллеров двигателей не встречалось, это на Украине разнообразие судя по форуму чипсофта. В скане100 выбор двигателей большой, но 1,3 я ещё ни разу не видел и 1,6 DOHC у нас ни разу не приезжали, Потому что и продаются у нас только 1,5л восьмиклапанники, сейчас с MR-140. А табличка применяемых контроллеров на чипсофте лежала, могу продублировать, здесь по Шевролетам всем, собираемым ЗАЗ.

post-68-1226647178_thumb.jpg

ЕБУ_СРВТ_Шевроле.rar

Ссылка на сообщение

В принципе понял суть, я как раз вот покупать хочу комбик 3.0+ М73 и я 7.2+ модуль, значит сразу приобрету модуль к шевролет и т.п блокам, так как разбирать лом ЭБУ да и время драгоценное будет экономиться... А паяльные станции у меня в сервисе есть 7шт разных типов, если, что уложу думаю подыму, главное Аутопрог берет 90% Памятей и опыт выпаивания их около 12 лет =)))) Еще с материнских плат опыт остался когда ЧЕРНОБЫЛЬ вирус жахнул Флэшки на матерях ))

Ссылка на сообщение
Шамиль, а подскажи как по фото шильдика на ЭБУ сразу определяеш флешка там или ПЗУ? Я всегда вскрывал боковую крышечку. Что-то я не в курсе.

ПЗУ только в блоках IEFI-6 -два голубых разьёма - и то не 100%

Ссылка на сообщение
Я использую экстрактор (цена вопроса 170р) и дешовые панельки, пробдем по выковыриванию PLCC32 не возникает...

А я панельку, для которой не нужен экстрактор)))

 

Леша а если не по минимуму а чтобы нормально было можешь написать список корпусов под которые надо панельки иметь? Включая епромки Пики флешки ПЗУшки...

Серёг, для чиповки этих за глаза, остальным я просто не занимаюсь :)

Ссылка на сообщение

Короче не стал париться выпаиванием этих микросхем, заказал Почти фулл комплект ПАК 3 (Лодырь 3.0) + УСБ К-L Line Adater+ Модуль под Шевролеты ITMS-6F и мн другое под 1000$ зато приятно будет работать мне и не надо будет разбирать ЭБУ. Просто оказывается у нас таксисты где то купили 10 таких Шевролетов и всем нужно прошить, расход большой у них по 10-11 литров при скорости 120+( при нормальном ДВС). Так, что 1 раз отобью все и буду нормально на будущее шить без гемора... Вот с Волгограда на днях прийдет комплект этот, отпишусь как получилось...

Ссылка на сообщение

10-11. .. Возможно и много, но имхо для холодного времени года с учетом резины и т.п. - нормально. Ты подумай хорошо, таксисты ездить как правило не умеют... желанием сэкономить убивают мотор, ездят чуть не на холостых. Так что может оказаться что ты прошьешь, а результат с точки зрения расхода - будет едва заметен, умучают ведь.

 

А так поздравляю с покупкой - лодырь, штука классная, окупается без проблем :pleasantry:

Ссылка на сообщение
10-11. .. Возможно и много, но имхо для холодного времени года с учетом резины и т.п. - нормально. Ты подумай хорошо, таксисты ездить как правило не умеют... желанием сэкономить убивают мотор, ездят чуть не на холостых. Так что может оказаться что ты прошьешь, а результат с точки зрения расхода - будет едва заметен, умучают ведь.

 

А так поздравляю с покупкой - лодырь, штука классная, окупается без проблем :pleasantry:

 

 

Василий, у моего друга такой же Шевролет Ланос и блок, у него машина при скорости 120км в час на Газе и бензине хавала не более 6л.

И тому кому я хочу прошить блок у него с лета такая проблема, также я говорил ему как ездить правильно, чтобы экономить, человек за двумя руками, что

бы было экономно, он говорит даже пусть она 120 едет не более, но, чтобы в 6-7.5л было, но не 11 я говорит разоряюсь на таком расходе...

Так, что если он будет говорить, что машина хавает после прошивки, мы ему заправим БАК полный под горлышко, я лично проеду 50км по трассе и зальем снова под горлышко на одной и той же заправке и после расчитаем расход на 100км... Меня трудно развести таксистам и т.п, было дело даже почти до стрельбы чуть не доходило доказывание своей правоты в 90ых с бандитами, так, что они знают, что я за базаром слежу и если они меня попытаются на дурить, будет черевато для них... А если на самом деле расход будет большой то найду причину и устраню, но я перед прошивкой проверяю на 99% машину данные( на сколько умею), что бы не лохануться...

Ссылка на сообщение
Короче не стал париться выпаиванием этих микросхем, заказал Почти фулл комплект ПАК 3 (Лодырь 3.0) + УСБ К-L Line Adater+ Модуль под Шевролеты ITMS-6F и мн другое под 1000$ зато приятно будет работать мне и не надо будет разбирать ЭБУ. Просто оказывается у нас таксисты где то купили 10 таких Шевролетов и всем нужно прошить, расход большой у них по 10-11 литров при скорости 120+( при нормальном ДВС). Так, что 1 раз отобью все и буду нормально на будущее шить без гемора... Вот с Волгограда на днях прийдет комплект этот, отпишусь как получилось...

 

10 л/100 км для ланоса это стандартный расход! У меня самого Ланос, у сына был Ланос, у племянника, у знакомого который устанавливает ГБО.

Перепробовал много прошивок и разных вариантов, добиться такого расхода как на ВАЗах невозможно. Я езжу на прошивке Дениса, расход

у меня 10 л на 140 км, это около 7.1 л/100 км, если на моей машине едит меньший сын, то расход 8.5 - 9 л/100 км. У старшего сына Ланос

с ГБО, лямбда контроль Размус плюс - городской цикл - 10 г/100 км газа, по трассе не знаю. У других ещё больше. Про 6л/100 км НЕВЕРЮ!

Ссылка на сообщение
У других ещё больше. Про 6л/100 км НЕВЕРЮ!

 

Во первых, 6-7.5 литров по трассе, а не режим города необходим, и если надо то попробую у знакомого скачать дамп и опробуем, только хрен

знает захочет ли он, чтобы в его машинку лазали, хотя мне доверяет он... Попробую скачать тогда его данные с памяти ЭБУ...

И если честно я не пойму почему не может быть такой расход в районе 7л по трассе? Разве мотор Опелевский хуже Вазовских или ЭБУ такое, там половину наших

датчиков блин в Опеле етом))))) И качество Мотора повыше Вазовского считаю.... Но могу ошибаться

Ссылка на сообщение

у меня дэу ланос, по трассе 5.9 проверено не однократно.

при скорости 120 по бортовику ещё меньше .

проверял не бортовиком , а реально сколько в бак влезет.

Ссылка на сообщение
у меня дэу ланос, по трассе 5.9 проверено не однократно.

при скорости 120 по бортовику ещё меньше .

проверял не бортовиком , а реально сколько в бак влезет.

 

Вот так мне многие тоже говорили, мотор если не ошибаюсь такой же, что и в Шевролет Ланосе

(я пока не вникал и разбирался подробно (позже) в производителях этих корыт, так, что возможно, что ЭБУ и Моторы 1-1)

 

Кстати пример насчет расхода топлива... Я по молодсти по дурости гонял Ваз 2110 свой просто в ухнари.....

Так вот я к чему, Мотор 1.6 16кл был, я его у друга чипанул на бодрый режим когда-то, так вот я по городу расход был 13-15литров, а

отец когда ездил на этой же машине 6-7, так, что тут от давления на Гашетку не мало важно зависит по любому... Я тоже на своей десятине

пробовал ездить тихо и экономно по трассе если не было ветра и крутых бугров и без пассажиров 5.5литра по бортовику было, скорость 110-120 не более...

Так, что я не верю, что если Ланос прошить нормальной прошивкой и нормально ездить, то он будет хавать более 6-7 литров по трассе... Обязательно отпишусь , что клиент скажет так как если у него все будет хорошо, то около 10 машин также надо будет делать....

Ссылка на сообщение
10 л/100 км для ланоса это стандартный расход! У меня самого Ланос, у сына был Ланос, у племянника, у знакомого который устанавливает ГБО.

Перепробовал много прошивок и разных вариантов, добиться такого расхода как на ВАЗах невозможно. Я езжу на прошивке Дениса, расход

у меня 10 л на 140 км, это около 7.1 л/100 км, если на моей машине едит меньший сын, то расход 8.5 - 9 л/100 км. У старшего сына Ланос

с ГБО, лямбда контроль Размус плюс - городской цикл - 10 г/100 км газа, по трассе не знаю. У других ещё больше. Про 6л/100 км НЕВЕРЮ!

Как прошивка называется, у меня все есть но как от не удовалось все перепробовать!

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Вопрос по Комбику и этому блоку для спецов использующие Комбилодырь v3+.

Короче пришёл наконец-то ко мне Комбик, установил я его разобрался как шить

блоки наших тазиков ( и уже прошил 2-3 машины), прочитал инструкцию от корки до корки, но все равно не пойму

1 деталь, в связи с отсутствием опыта работы Оригинального комбика. Меня интересует

как соединятся правильно с ЭБУ в этом ДЭУ? Т.е я купил дополнительно com K-Line адаптер v2.2 (УСБ не было к сожалению) в магазине со всеми

возможными кабелями к нему и там в комплекте был Универсальный кабель, т.е К-Л линия и масса я так понял.

Получается мне надо просто взять K-Line Адаптер этот, универсальный кабель и их соединить, соответственно выставив порт

на котором будет работать К-Line адаптер и подключиться в Авто к К-Линии разъёма OBDII и все?

 

Я ошибся где-то? или так и надо будет действовать?

 

Простите, что так дотошно расспрашиваю, но опыта пока мало работ с иномарками, комбиком, не хочется испортить

машину и в последствии репутацию, хоть и куплю или восстановлю клиенту ЭБУ по любому если вдруг, что не так пойдёт.

Ссылка на сообщение

Опять чуть чуть не понял. Приложил мои фото глянь плис, у меня 2 адптера с Лампочками 1 Загрузчик другой к Лайн )

Я так понимаю нужно сделать так, чтобы Комбик запустился Хост Адптер и сам ПАК3 соеденить вместе, а к удлинителю ком порта RS-232

подключить универсальный кабель? Сорь, Что туплю, но пока не врублюсь первый раз такое движение и еще конец рабочего дня башка от клиентов как чугуняка

post-2077-1227966089_thumb.jpg

post-2077-1227966109_thumb.jpg

post-2077-1227966126_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Тебе нужен только USB Host и ПАК v.3.

Остальное зря купил.

На фото распиновка и самодельный переходник под шнурки от ДСТ-2.

 

ДСТ-2 это получается разъем или стандарт, чтобы шить иномарки или т.п, т.е можно самому найти разъёмы, и спаять для

удобства, чтобы не искать где K_Line в разъеме постоянно?

Ссылка на сообщение

Vlas, не вводите людей в заблуждение, вы ерунду сейчас сказали к делу не относящуюся.

ДСТ-2 это сканер такой.

вам комбилоадер нужен (рис. 3) и универсальный кабель (рис. 2), а так же распиновка диагностического разъема или колодки контроллера.

Ссылка на сообщение
Vlas, не вводите людей в заблуждение, вы ерунду сейчас сказали к делу не относящуюся.

Ерунду я постоянно слышу от вас. Человеку уже все отписал в личку.

Вася, ты сам хоть один Sirius или MP140 в глаза-то видел?

Я с Сапелинскими продуктами работаю с 2001 года. И ты меня парафинить будешь?

Не позорься, тебе по чину не положено.

Ссылка на сообщение

Мы с вами на ты не переходили, это раз.

Да прошил, и работаю с продуктами от СМС немногим меньше вашего.... имею уже 3ий комбилоадер.

Объясните зачем вы упоменяли ДСТ-2 - это второе?

Зачем человеку нужен переходник если у него есть универсальный кабель который можно подключить прямо к адаптеру Combiloader'a?

 

Все кабеля, выпускаемые автоэлектриком подходят для всех продкутов SMS (Combiloader/SMS-Diag), а так же K-L-Line и ELM адаптеров от автоэлектрика.

 

И какую это вы ерунду от меня постоянно слышите?

Ссылка на сообщение
ДСТ-2 это сканер такой.

Специально для Вологодских:

ДСТ-2 - это сканер. Но распайка шнурков от них признана стандартом.

Адаптер K-Line поставляется без шнуров. Распайка ответной части соответствует "стандарту де-факто" от НПП НТС:

 

4,5 - питание (+12V),

8,9 - "земля" (GND),

2 - k-line.

Даже сторонние адаптеры распаиваются под стандарт от НПП НТС.

Это, надеюсь, ясно?

На моих фото переходник под шнурки НПП НТС, ясно?

Еще прилагаю фото одного из десятка моих самодельных шнурков для работы с ЭБУ на столе.

post-773-1228087948_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...