Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Mazda 6 2,5 Mt 2008 Не Включается Зажигание.


StrangerS12
Рекомендованные сообщения

Здравствуйте коллеги!

Притянули данный автомобиль.

Вин: JMZGH12L601222399

post-42758-0-57924300-1411567046_thumb.jpg

 

Следующие два скрина добавлены после ремонта авто, т.е. зажигание уже включилось:

post-42758-0-11766600-1411567067_thumb.jpg (доступно при включенном зажигании)

post-42758-0-11951400-1411580761_thumb.jpg (но по этому протоколу прошивка не считалась...)

 

Проблема: не включается зажигание. При нажатии на педаль сцепления загорается лампочка непринятого ключа. То-же самое происходит при нажатии на кнопку Start/stop. Зажигание при этом не включается, только загорается подсветка приборки. Доп сигналки нет.

Случилось это, по словам клиента, произвольно, через несколько дней после замены аккумулятора.

Предохранители проверил - целые. На диагностику естественно не выходит. Есть оба ключа. Пробовал вставлять ключ в замок, результат тот-же. Ц/З с ключа работает.

С данной проблемой еще не сталкивался, машину пока не разбирал, массы и разъемы не проверял.

 

 

Прошу помощи, что может быть, и что проверять в первую очередь.

Изменено пользователем StrangerS12
Ссылка на сообщение

Карманом связался с BCM. Ошибка была только по низкому вольтажу. Возможности сканером включения зажигания не увидел.

Ссылка на сообщение

А предохранитель на аккуме не смотрели? Было похожее переполюсовали, в салоне все предохранители были целые.

Изменено пользователем -SERG-
Ссылка на сообщение

Было такое, в БСМ чуток подгорело...

Хотя свежее авто было, и электронный замок

Изменено пользователем Alez
Ссылка на сообщение

@StrangerS12, Какие блоки есть в Карманскане? Надо пробовать соединиться с RFA (RKE). Это бесключевой модуль. Именно он читает ключи.

Ссылка на сообщение

Андрей, не помню точно, есть ли в Карманскане такой блок, но без зажигания я смог соединиться только с BCM. Завтра проверю контакты на нём и на остальных блоках и содинениях. Если ничего не получиться, попробую вручную включить зажигание.

Лаунч вообще ни с чем не соединился.

На американском форуме нашел такую-же тему, и по-видимому, проблема вся в контактах этого блока.

Ссылка на сообщение

Машину завел.

Модуль управления зажиганием находится возле правой ноги водителя, за белой трубкой:

post-42758-0-00114000-1411565864_thumb.jpg

 

Отключаем разъем с толстыми проводами, и замыкаем находящиеся рядом черный (+) и синий (IGN) толстые провода: post-42758-0-23759000-1411566309_thumb.jpg

Подключаем диагнозу в ОБД (в моем случае - Лаунч), лезем в блок RFA (RKE), удаляем ошибки, отключаем зажигание, вставляем разъем на место.

Далее, включаем зажигание кнопкой, как положено, удаляем оставшиеся ошибки в этом блоке. Все.

 

Вот какие были ошибки:

B10E7 Реле включения зажигания

P1708 Неисправность эл. цепи входного сигнала переключателя сцепления

B11E8 Источник питания ABS

B100B Разрешение заземления замка колонки

B1026 Замок рулевой колонки

U0401 Получены неверные данные от ECM/PCM

U3003 Напряжение батареи

P1794 Цепь напряжения батареи

P0560 Напряжение батареи системы

 

Но после снятия клемы (около часа), проблема повторилась.

Сейчас пытаюсь разобраться, почему. Возможно, есть заводской алгоритм замены батареи.

Изменено пользователем StrangerS12
Ссылка на сообщение

Короче, снял клему, поставил родной акум, и все! опять не вкл зажигание.

Принудительно включал и удалял ошибки, но машина не поддается. Включил зажигание при одетом разъеме - получил ошибку в ЭБУ: Зарегистрирован угон! Автомобиль заблокирован.

 

Но, когда не включается зажигание (при принудительной подаче питания), в живых данных напряжение блока 1 показывает 0.4 вольта. Что это за блок 1 такой некрасивый?

Ссылка на сообщение

Не все, а только 4 штуки. Отходил немного от машины, а то день какой-то нервный у меня сегодня...

Щас проверю еще раз. Вот эти точно были:

B11E8 Источник питания ABS

B100B Разрешение заземления замка колонки

B1026 Замок рулевой колонки

Изменено пользователем StrangerS12
Ссылка на сообщение

Похоже, дело в аккумуляторе...

Суть такова: на время ремонта я ставил свой, специально для покидки, новый аккум. на нем ее и завел ранее. Пока ковырялся, заряжал клиентский аккум, но в спешке махнул рукой на тот факт, что потребляемый ток не хотел падать на табло зарядки, (два часа заряжался при 10А). На нем она не завелась. Прикурил - эфекта ноль. Обесточил машину (минут 40- час), за это время подзаряжал свой новый аккум. Только что его поставил на машину, сделал манипуляцию с закр/откр/багажник машины брелком, и она завелась без всяких проблем.

Ссылка на сообщение
  • 2 месяца спустя...

Здравствуйте, тоже столкнулся с такой проблемой(((

все сделал выше написанное но результата ноль

с перемычкой выдает ошибки:

B10E7 - реле включения зажигания(непрерывный код неисправности)

B11E8 - неисправность системы ABS (непрерывный код неисправности)


Похоже, дело в аккумуляторе...
Суть такова: на время ремонта я ставил свой, специально для покидки, новый аккум. на нем ее и завел ранее. Пока ковырялся, заряжал клиентский аккум, но в спешке махнул рукой на тот факт, что потребляемый ток не хотел падать на табло зарядки, (два часа заряжался при 10А). На нем она не завелась. Прикурил - эфекта ноль. Обесточил машину (минут 40- час), за это время подзаряжал свой новый аккум. Только что его поставил на машину, сделал манипуляцию с закр/откр/багажник машины брелком, и она завелась без всяких проблем.

Поясните пожалуйста фразу _сделал манипуляцию с закр/откр/багажник машины брелком, это зачем ?


И еще вопрос , при не правильной корректировке одометра могло произойти так?

машинку притащили, Авто с бесключевым доступом, кнопка старт/стоп, вечером заглушили а утром не заводится.

Выжимаешь сцепление - горит красным ключик на приборной панели и никакой реакции на нажатие кнопки старт/стоп. Вставляешь вспомогательный ключ - никакой реакции, машина не оживает. При этом центральный замок работает, освещение салона работает.

Изменено пользователем Dim_DV
Ссылка на сообщение
  • 7 месяцев спустя...
здраствуйте у меня такая же проблема; машина мазда 6. машина заблокировалас и не реагировала на кнопку старт стоп. сначало думал что это от акумулятора. поменяли его на новой но нечего не получилос. потом я случайно прочитал вашу тему и узнал как мастер замыкает провода и открывает зажигание а потом считивает ошибки и потом стирает их ставит разём на место и всё машина заводиться. 

я так и сделал но через несколько дней всё повтарилас. у меня сканер бош 540 . замикал провода открил ключ зажигание и подключил сканер. появилис 4 ошибки. я фото поставлю что бы вы увидили. первые две ошибки появляються когда я замикаю провода что бы открыть зажигание. а те 2 ошибки это и есть проблемаЛ. может кто то сталкиволься с этой проблемой? 

вот ошибки 

B102692   электронный замок зажигания-----нарушение функции

U040168   связь с блоком управления двигателья-----ошибка сигнала

 

сегодня тоже повтарилос всё я опять сбросил ошибки машина завелас но может бить в любом месте останавлю и опять всё повтариться

post-114482-0-35549000-1438170981_thumb.png

Ссылка на сообщение

 

здраствуйте у меня такая же проблема; машина мазда 6. машина заблокировалас и не реагировала на кнопку старт стоп. сначало думал что это от акумулятора. поменяли его на новой но нечего не получилос. потом я случайно прочитал вашу тему и узнал как мастер замыкает провода и открывает зажигание а потом считивает ошибки и потом стирает их ставит разём на место и всё машина заводиться. 
я так и сделал но через несколько дней всё повтарилас. у меня сканер бош 540 . замикал провода открил ключ зажигание и подключил сканер. появилис 4 ошибки. я фото поставлю что бы вы увидили. первые две ошибки появляються когда я замикаю провода что бы открыть зажигание. а те 2 ошибки это и есть проблемаЛ. может кто то сталкиволься с этой проблемой? 
вот ошибки 
B102692   электронный замок зажигания-----нарушение функции
U040168   связь с блоком управления двигателья-----ошибка сигнала
 
сегодня тоже повтарилос всё я опять сбросил ошибки машина завелас но может бить в любом месте останавлю и опять всё повтариться

 

НА ВЕРНОЕ НИ КТО ТАК И НЕ ОТВЕТИТ

Ссылка на сообщение

Не факт... Вполне вероятно, что тот, кто знает, просто не успевает! Хотя другие варианты так же имеют место быть.

 

Вы так и не написали нюансов. Например, очень важный вопрос: какой ток зарядки на ХХ и на 2000 оборотов?

Изменено пользователем StrangerS12
Ссылка на сообщение

Не факт... Вполне вероятно, что тот, кто знает, просто не успевает! Хотя другие варианты так же имеют место быть.

 

Вы так и не написали нюансов. Например, очень важный вопрос: какой ток зарядки на ХХ и на 2000 оборотов?

Могу ошибаться, в стойке переднего пассажира, в разъемах бывает влага

Ссылка на сообщение

Не факт... Вполне вероятно, что тот, кто знает, просто не успевает! Хотя другие варианты так же имеют место быть.

 

Вы так и не написали нюансов. Например, очень важный вопрос: какой ток зарядки на ХХ и на 2000 оборотов?

здраствуйте мастер; ток там 14 волт; ешё раз так было сново я открыл зажигание кабелями но сеичас только ошибка В102692  електронный замок зажигания нарушения функции

я фото ставил ошибку показивает в этом блоке и помоему это система кейлис

 

Не факт... Вполне вероятно, что тот, кто знает, просто не успевает! Хотя другие варианты так же имеют место быть.

 

Вы так и не написали нюансов. Например, очень важный вопрос: какой ток зарядки на ХХ и на 2000 оборотов?

Могу ошибаться, в стойке переднего пассажира, в разъемах бывает влага

 

большое спасибо сегодня там открою посмотрю

post-114482-0-60000900-1438433762_thumb.png

Ссылка на сообщение

В защелке замка 3 микропереключателя

Если подклинивает механизм защелки и хотя бы один концевик оказывается не в том положении в котором должен - вываливается ошибка по защелке и у пользователя есть 5 запусков чтобы доехать до сервиса и устранить неисправность.

Далее защелка блокируется - разблокировка только дилерским MAZDA VCM (китай или оригинал - без разницы). В нем же есть функция для аварийного включения зажигания в таких случаях чтобы не перемыкать контакты реле под рулем.

Ссылка на сообщение

спасибо; но я уже не перемикаю контакты под рулём . я не знал что мой сканер без откритие замка зажигания может подключиться и удалить коды. сегодня так попробовал и получилос. нет дело тут не в зашёлке замка. просто самый первый режим не включает. открывает блокировку руля и всё заклинивает не распазнаёт ключ. а потом когда стираю ошибки всё нормально заводиться.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...