Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Mazda 6 2,5 Mt 2008 Не Включается Зажигание.


StrangerS12
Рекомендованные сообщения

Вот сервисная информация по данной проблематике:

 

1) Ошибки, расшифровка, и где смотреть причины возникновения и методы ремонта:

Diagnostic KeyLess System.pdf

 

2) Сервисное руководство по ремонту

 

В данном случае, ошибка В1026:92 приводит нас на страницу 09-02A-32 в руководстве по ссылке

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Priwet Master!, u menya toje zablokirowalsya zamok, Mazda 6 2008 2.5 l,  do konsa kruchu klyuch ne reagiruyet. Prawilno li ya ponyal yesli zamykayu w module zajiganiye tolstiye prowoda cherny i siniy awto zawedetsya, ili eto tolko otkroyet blokirowku. Pojalusta, Yesli mojno detalno mojete poryadok deystwii napisat.

Ссылка на сообщение

Prawilno li ya ponyal yesli zamykayu w module zajiganiye tolstiye prowoda cherny i siniy awto zawedetsya

Нет, замыкание проводов надо для принудительного включения зажигания, чтоб не маздовским сканером прочитать и удалить ошибки. Заводить так нельзя! Прежде чем замыкать какие-то провода, надо четко понимать, за что они отвечают, и какие могут быть последствия, если окажется, что на вашей машине они отвечают за другие цепи...

Ссылка на сообщение

Спасибо Мастер, у меня Mazda 6 2.5 L  2008 г.в. модел 2009г-американка, ткойже что расматривается в форуме. У меня тоже случайно случилос блокировка замка когда делали простую электрику-поменяли релюшки и меняли лампы поворотника. Авто просто не завелся-зажигание не реагирует крутиш-крутиш и больше ничего. Попробую как на форуме советовали-замыкат толстые провода черные и синее и открыт зажигание, устронит ошибки завести и опят устронит ошибки. 

Мастер, можно ли сбросит полности обесточив от окумулятора и выдернув штекера на зажигание сбросит с памяти ошибки?

Ссылка на сообщение
  • 1 год спустя...

По заводскому мануалу два решения. Замена защелки (steering lock unit) или замена кейлесс-модуля (keyless control module). 

 

https://euroesi.mazda.co.jp/esicont/eu_eng/mazda3/20110724140058/html/id09021c396900.html

Ссылка на сообщение

решил ктонибуть проблему по ошибке B102692 буду благодарен за подсказку

В  steering lock unit три концевика. Электромотор двигает хитрую защелку из пластика а та в свою очередь толкает металлический блокиратор. В момент, когда актюатор отработал,, а концевики остались не в том положении как требуется - один не дошел например и начинают валиться ошибки по защелке. То ли смазка со временем дубеет, то ли выработка в соединнении пластик металл. В общем я эту металлическую хреновину выкинул в свое время. Года три уже машинка катается с тех пор.

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

Столкнулся с такой же проблемой. Машина Mazda 6 2009 AT

После перемыкания контактов появилось куча дополнительных ошибок связанная с "коротким замыканием" и не только

 

Стер все ошибки, выключил движок - включил, вижу одну ошибку:

===RKE DTC B10E7:12-0A===
Код: B10E7 - Реле включения зажигания
Дополнительный признак неисправности:
 - Короткое замыкание электрической цепи на + аккумулятора
 
Стер ошибку, проехался немного и решил остановиться выключить зажигание, а потом заново завестись
Стартер крутанул - не завелась. Я второй раз заводить - с трудом, но завелась. Доехал обратно до электриков, выключил и больше не заводится.
 
В итоге имею теперь 4 ошибки:
 
1. ===RKE DTC U3004:17-8A=== Код: U3004 - Реле питания аксессуаров Дополнительный признак неисправности: - Напряжение в электрической цепи выше порогового значения
 
2. ===RKE DTC B10E7:11-0A=== Код: B10E7 - Реле включения зажигания Дополнительный признак неисправности: - Короткое замыкание электрической цепи на массу
 
3. ===RKE DTC B10E7:12-0A=== Код: B10E7 - Реле включения зажигания Дополнительный признак неисправности: - Короткое замыкание электрической цепи на + аккумулятора
 
4. ===RKE DTC P0615:11-0A=== Код: P0615 - Электрическая цепь реле стартера Дополнительный признак неисправности: - Короткое замыкание электрической цепи на массу
 
Все ошибки связаны так или иначе с релюшками в блоке реле, который находится под рулем под обшивкой.
Кто что подскажет? Менять полностью блок реле?
Ссылка на сообщение

 

Доехал обратно до электриков,

Изначально и по сей день этот форум предназначен для профессионалов по ремонту авто. Обращайтесь к мастерам, они Вам помогут.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...